Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Наддув бачка

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; При падении у движка МДС-58 отломалось ухо крепления на глушителе.Без наддува бачка от штуцера глушителя мотор практически не поддается регулировке. ...

  1. #1
    Boris

    Наддув бачка

    При падении у движка МДС-58 отломалось ухо крепления на глушителе.Без наддува бачка от штуцера глушителя мотор практически не поддается регулировке. Откуда еще можно взять давление на моторе. В местном Хобби-магазине посоветовали вставить штуцер в заднюю стенку картера, но без совета опытных людей боюсь сверлить новый движок. Помогите советом кто знает

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.01.2001
    Сообщений
    47
    Да, это правда! Штуцер можно вставить в зад. крышку картера. Отверстие при этом, должно быть не более 0,5 мм., иначе мотор перестанет работать. Ширину отверсия лучше всего подбирать опытно-эксперементальным путём, так как для каждого мотора она весьма специфична.

  4. #3
    XB-70
    Boris (27-07-2001 14:50):
    При падении у движка МДС-58 отломалось ухо крепления на глушителе.Без наддува бачка от штуцера глушителя мотор практически не поддается регулировке. Откуда еще можно взять давление на моторе. В местном Хобби-магазине посоветовали вставить штуцер в заднюю стенку картера, но без совета опытных людей боюсь сверлить новый движок. Помогите советом кто знает
    Уважаемый Борис!
    Имею опыт сверления на КМД и АНТоне.
    КМД сверлился над левой лапкой в картере в районе перепускного канала.
    диаметром 2,5 мм затем нарезалась резьба М3 под штуцер.
    Отверстие латунного штуцера запаивалось оловянным припоем для уменьшения диаметра, причем туда предварительно вставлялась стальная проволочка диаметром 0,3 мм. При пайке канифолью сталь практически не паяется
    и проволочка затем лекго выдергивается и получается калиброванное отверстие.
    Наддув получается довольно сильным.
    Если без него игла карбюратора открывалась на 2-3 оборота, то с наддувом 0,5-1 оборот.
    Бояться сверлить по видиму не стоит, так как отверстие в случае ненадобности
    можно заглушить винтиком.
    Главное при нарезании резбы не сломать от волнения метчик и не оставить его в картере.

  5. #4

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Мне не приходилось снимать давление из картера на моторах столь большого объема (9,5 см3), но думаю, что принципиальной разницы быть не должно.
    Существуют несколько мест для отбора давления из картера:
    1. Съем через заднюю стенку (вариантов исполнения несколько: один, сверление, нарезка резьбы, вворачивание штуцера с запаенным отверстием... изложен выше; часто еще просто вклеивают латунную трубочку на эпоксидной смоле с добавкой алюминиевой пудры, заливая смолу и внутрь трубочки, с последующим сверлением в ней отверстия 0,3...0,5 мм)
    ++: быстро, просто, в любой момент можно заглушить наддув, одев на штуцер заглушку.
    --: приходится делать лишнее отверстие в двигателе
    2. Вставка штуцера вместо одного из болтов крепления задней стенки (обычно верхний, противоположный выхлопу). При этом главное, чтобы канал с резьбой сообщался с картером, а не с атмосферой
    ++: тоже просто, иногда не требуется перерезать резьбу в картере на больший диаметр, всегда можно убрать, закрутив обычный болтик
    --: при неудачных действиях легко добиться негерметичности.
    3. Отбор давления из носка двигателя (на некоторых моторах там даже имеется специальный прилив на теле картера).
    --: сам не пробовал, по сей причине советовать не буду...
    4. В принципе, отбор давления можно делать практически из любой точки картера, желательно только, чтобы штуцер не находился в потоке рабочей смеси. На малых кубатурах (2,5 см3) я не заметил существенного различия при различных точках отбора давления.
    Основные замечания:
    1. Установка наддува требует более точной регулировки двигателя
    2. Очень высокие требования к герметичности бака и самого двигателя: при наличии дыр нормального режима добиться не удастся
    3. Диаметр проходного сечения штуцера отбора давления 0,3 мм для мотора 2,5 см3, для 10 см3 возможно хватит 0,5 мм (чем больше, тем сложнее будет регулировка мотора)
    4. При использовании нежестких баков легко нарваться на перелив мотора при сбросе оборотов. При заправке полного бака не оставляйте (и не допускайте самопроизвольного! например из-за нагрева на солце) избыточного давления в баке, иначе через штуцер отбора давления нальется полный картер, при этом если вы заводите мотор стартером, можете заработать неприятности...
    Для борьбы с последним явлением в "журналах" ставят в штуцер обратные клапаны, я сам ни разу этого не делал, по этой причине ничего говорить не буду.
    Теоретически должно быть лучше...

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Давление наддува в баке
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 05:07
  2. Наддув топл.бака от сапуна картера
    от Алекс Ю в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 00:19
  3. ASP 61FS нет наддува в бак...
    от DmitryB в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 17:58
  4. Комета мд-5 и наддув в бак
    от Aviator73 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 14:53
  5. mvvs 2,5 cm3 и наддув
    от Inhabitant в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.09.2003, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения