Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Нестабильность при снятии накала

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос специалисту. Когда одет накал всё работает идеально.. как только его снимаешь - появляется нестабильность и через секунд 40-50 обороты ...

  1. #1

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Быково
    Сообщений
    23

    Нестабильность при снятии накала

    Вопрос специалисту. Когда одет накал всё работает идеально.. как только его снимаешь - появляется нестабильность и через секунд 40-50 обороты постепенно падают и глохнет если не добавить газу.
    Что может быть? Мотор калильный .61 двухтактный. На средних и максимальных оборотах работает стабильно даже без накала. Набор оборотов без задержек и любых нестабильностей.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ProniK Посмотреть сообщение
    Вопрос специалисту. Когда одет накал всё работает идеально.. как только его снимаешь - появляется нестабильность и через секунд 40-50 обороты постепенно падают и глохнет если не добавить газу.
    Что может быть? Мотор калильный .61 двухтактный. На средних и максимальных оборотах работает стабильно даже без накала. Набор оборотов без задержек и любых нестабильностей.
    Непонятно, вы летать собираетесь или так, на земле потарахтеть? На малых оборотах?

  4. #3

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Карбюратор регулировали, топливо нормальное?

  5. #4

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Быково
    Сообщений
    23
    регулировал... у меня подозрение на свечу... может нужна более горячая

    а по поводу полётов.. сначала надо настроить а потом летать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Любой калильный мотор ведёт себя так. При определённых (которые зависят от температуры воздуха, давления, топлива, свечи и др.) достаточно малых оборотах, свеча начинает остывать и мотор останавливается.
    Выход:
    1. Увеличивать обороты холостого хода
    2. На холостых оборотах держать двигатель (в полёте) как можно меньше
    3. Ставить бортовой, управляемый подкал.

  8. #6

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Забыл спросить, а мотор уже обкатан?

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    А может камеру зажать убрав пару прокладок из под головы или добавив нитрометана?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Быково
    Сообщений
    23
    А если свечу самую горячую поставить?

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    У меня именно так было с JBA 52 и нитру проьбовал, и свечку. В результате пришлось поставить ХХ гдето 3500 оборотов, так что самолет на минимальном газу нехило уезжал на колесиках. После наработки более 1 часа стало держать меньшие обороты. Счас после 27 полетов вообще все хорошо - заводится с полпинка, ХХ прекрасно - попыхивает тихонько, не глохнет совсем. Топливо нитро 5%...


    Правда проде какойто из подшипников шуметь начинает...

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Правда проде какойто из подшипников шуметь начинает...
    П.С. Сори, ошибся. При прокручивании иногда стал слышаться звук трения. Дошло седня. Я последний раз промыл после полетов керосином, основательно так промыл, а масло забыл в багажнике взять и не смазал как обычно. Седня загнал немного масла внутрь и все посторонние звуки исчезли. Так-что все в порядке.


    Цитата Сообщение от ProniK Посмотреть сообщение
    А если ....
    Извините, автор, но вы както странно... Обозначили бы точно-конкретно какая модель двига и его наработку по времени, какой у вас пропеллер и марку свечки и марку топлива. Думаю спецы быстрее вам опредилили причину гемороя....

  14. #11

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Специалистом прям уж не назовусь, но вопрос наводящий задам: топливо сами бодяжите, масла не сильно много?

  15. #12

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Читал статью одну про движки и топливо (в журнале кажется Моделизм - спорт и хобби), так вот, там фраза одна интересная
    была, а именно :
    если после уборки накала ваш двигатель заметно сбрасывает обороты - это говорит о том, что для данного двигателя
    нужно использовать топливо с большим содержанием нитрометана или, как вариант, использовать более горячую свечу или
    увеличить компрессию.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бесколлекторник нестабильно стартует - решение
    от myname в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.09.2009, 02:06
  2. Глохнет при снятии накала...
    от OSM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.03.2006, 03:32
  3. А при зарядке накала с индикатором
    от Bahus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 02:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения