Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Как правильно обкатать новый Thunder Tiger PRO-46

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Собственно говаря см. тему......

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212

    Как правильно обкатать новый Thunder Tiger PRO-46

    Собственно говаря см. тему...

  2.  
  3. #2
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Самое правильное -- СНАЧАЛА прочитать инструкцию

    Всех благ,

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Собственно говаря см. тему...
    Собсно говоря имею нечто подобное, но 25-го масштаба. так вот рекомендация была такая - сожрать 2-3 бака при этом смесь должна быть переобогащённая. Далее чуть иголочку прикрыли, и начинаем летать. При этом тоже смесь богатим. Да. иглу малого газа трогать не надо... это потом, когда прикатается. По словам продавцов - двигатель выходит в свой режим работы только часа через два. т.е. часа два его гоняешь (ну не один день ессесно ) после этого уже можно отрегулировать иглу малого газа, настроить максимальные обороты и начать жестоко эксплуатировать. Кстати, для обкатки нитра не нужна, вполне можно обойтись и стандартной смесью...

    73!

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    Обкатывать надо с глушителем или без?
    Ежели с ним то наддув в бак подключать???

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Странный вопрос... Может еще спросить - а летать после обкатки с глушителем или без?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    Странный вопрос... Может еще спросить - а летать после обкатки с глушителем или без?
    Я вообщето серьёзно спрашивал
    Может нестоит при обкатке глушак надевать ????
    Типа нагрузка на движок меньше и всё такое....

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    29
    Обкатывать можешь как с глушителем, так и без. Тут главное не нагружай его по началу, пускай работает на малых оборотах.
    Завел, прикрыл заслонку карбюратора на минимум, но чтобы не глох (можно и не совсем на минимум) и пускай минт 5 пожужит ... потом даешь остыть и опять... и так раза 3-5.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    При обкатке двигателя снижения оборотов добиваются не прикрытием заслонки, а путем обогащения смеси, откручивая иглу жиклера.
    AR/SK

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Двс Thunder Tiger PRO-46
    от Stik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 00:46
  2. Продам Thunder Tiger PRO 46
    от gnom2k в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 10:01
  3. Продам Thunder Tiger PRO-46 - 2шт.
    от shumahair в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 00:16
  4. Thunder Tiger PRO-46
    от Maratmarat5 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 00:57
  5. мануал для thunder tiger pro-46...
    от Tambov в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 02:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения