Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

А нужно ли менять компрессионное кольцо?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Приобрёл двигатель OS 50 SX с убитым коренным подшипником. Двигатель, как мне сказали, отходил сезон. Сколько топлива ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Москва (Щербинка)
    Возраст
    55
    Сообщений
    9

    А нужно ли менять компрессионное кольцо?

    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста. Приобрёл двигатель OS 50 SX с убитым коренным подшипником. Двигатель, как мне сказали, отходил сезон. Сколько топлива "съел" сказать не смогли. Компрессия есть. При вскрытии диагноз подтвердился. При этом поршневая группа в идеальном, на мой взгляд, состоянии. Всё гладкое. Не одного задира. Даже эллепсная выработка на поршнк минимальная.
    Вопросы.
    1. Нужно ли заменить компрессионное кольцо?
    2. На торцевой части гильзы, т.е. стороне, которая прилегает к прокладке головки целиндра, имеются фиолетовые разводы. Хотя снаружи и внутри гильза серая, не фиолетовая. Что это такое? Серьёзо ли это? Что могло быть с двигателем?
    3. Коленвал садился в коренной подшипник легко. Подозрение, что он мог прокручиваться на определённых режимах во внутренней обойме подшипника. Если данная проблема возникнет с новым подшипником? Кернить обязательно?
    С уважением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    1) пока не стоит - ресурс мотора обычно не удается использовать и в течении 2 сезонов.
    Тем более если на зеркале гильзы не видно задиров.
    2)Не забивайте себе этим голову , раз снаружи цвет нормальный
    3)Кернить нежелательно - это и впринцыпе невозможно , так как валы обычно цементированные ( незнаю как у вашего мотора) . На накерненых валах и коробит внутреннюю обойму подша и могут появится напряжения , которые неизвестно как отыграются во время работы. Если посадка слегка просаженна можно тонко смочив красным локтайком посадить подш на вал ( только акуратно чтоб в шары не попало ).
    В целом у многих производителей подш сильно свободно сидит на валу . Но на этот случай есть один момент , но насколько вам он доступен ??? . Некоторые производители подшей посадочные диаметры делают разные на несколько микрон . Но для этого нужен точный каталог и паспорт по производителям и возможность приобретения того что нужно.
    Поэтому опустите этот момент ( проще если что вал сменить - дешевле выйдет если сильно актуально) ...
    А чтоб не попадать на подобное - обслуживайте мотор после каждых полетушек не откладывая на потом - об этом вроде с избытком здесь написано и подши не будут вымирать.

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Москва (Щербинка)
    Возраст
    55
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    1) пока не стоит - ресурс мотора обычно не удается использовать и в течении 2 сезонов.
    Тем более если на зеркале гильзы не видно задиров.
    2)Не забивайте себе этим голову , раз снаружи цвет нормальный
    3)Кернить нежелательно - это и впринцыпе невозможно , так как валы обычно цементированные ( незнаю как у вашего мотора) . На накерненых валах и коробит внутреннюю обойму подша и могут появится напряжения , которые неизвестно как отыграются во время работы. Если посадка слегка просаженна можно тонко смочив красным локтайком посадить подш на вал ( только акуратно чтоб в шары не попало ).
    В целом у многих производителей подш сильно свободно сидит на валу . Но на этот случай есть один момент , но насколько вам он доступен ??? . Некоторые производители подшей посадочные диаметры делают разные на несколько микрон . Но для этого нужен точный каталог и паспорт по производителям и возможность приобретения того что нужно.
    Поэтому опустите этот момент ( проще если что вал сменить - дешевле выйдет если сильно актуально) ...
    А чтоб не попадать на подобное - обслуживайте мотор после каждых полетушек не откладывая на потом - об этом вроде с избытком здесь написано и подши не будут вымирать.
    Спасибо за подробное и хорошее пояснение. В принципе я тоже так думал, только сомневался и за исключением кернения коленвала. Не учел, что он может быть "цементированный". Теперь у меня нет сомнение.
    С уважением. Александр.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А нужны ли вообще демпфера 450му?
    от Satelite в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 02:44
  2. А нужны ли соревнования по офф-роуду в 5 маштабе?
    от rippers в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 21:51
  3. Killer Krawler. 1/5. А нужно ли?
    от InterceptorRC в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 17:53
  4. А нужна ли склейка постов?
    от Vitaly в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 00:22
  5. А нужно ли это?
    от ЕВсей в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.03.2006, 01:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения