Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Особенность OS MAX ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем! Новый OS MAX 0.25 был обкатан на малых оборотах в течении 40 мин. при температуре +10 градусов. Далее ...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85

    Особенность OS MAX ?

    Привет всем!
    Новый OS MAX 0.25 был обкатан на малых оборотах в течении 40 мин. при температуре +10 градусов. Далее было сделано 3 полёта. При установке поршня в верхнюю мёртвую точку обнаружился странный, на мой взгляд, люфт при покачивании винта из стороны в сторону. Это сопровождалось неким клацанием. При снятии задней стенки двигателя визуально виден люфт в нижней шейке шатуна на пальце коленчатого вала. Это несколько удивило. Ни в одном двигателе я не встречал таких люфтов. И это первый мой МАХ.
    Для сравнения была снята задняя стенка с нового OS MAX 0.46 и рассмотрено то же место. И у нового OS MAX 0.46 то же выявлен люфт и почти такой же по величине (естественно на взгляд).
    Вопрос к знатокам - это особенность OS MAX или, скажем тепловые зазоры или неповезло мне ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.03.2003
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    128
    это нормально
    в верхней мёртвой точке у шатуна в нижней шейке есть как бы маленький горизонтальный шаг

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    os 25la или os 25fx?
    Шатун с втулками? Если да, то вряд ли это выроботка.
    Зазоры на посадку быть должны, иначе масленная пленка не будет держаться на поверхности. Важно чтобы шатун не сползал на заднюю стенку .

  5. #4

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    У меня OS MAX 0.25 FX и на нижней шейке шатуна есть втулка и 2 отверстия. На задней стенке следов сползания шатуна не видно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    У меня OS MAX 0.25 FX и на нижней шейке шатуна есть втулка и 2 отверстия. На задней стенке следов сползания шатуна не видно.

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    У меня OS MAX 0.25 FX и на нижней шейке шатуна есть втулка и 2 отверстия. На задней стенке следов сползания шатуна не видно.
    У меня тоже лежит 25фх, правда еще не катаный, все никак руки не доходят. Я посмотрел, допуски по посадке шатуна вроде нормальные.
    Единственное что заметил: вал сидит в подшипниках с малым натягом.
    Как уже говорил, не мого появиться большой люфт за такой малый период эксплуатации (ну если мотор не насиловать).
    Думаю, либо вы излишне подозрительны, либо ваш мотор действительно "не совсем стандартный".
    А как этот мотор в эксплуатации? Какие впечатление вообще? Какое топливо используете?

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    OS MAX 0.25 FX завёлся стартером мгновенно на стандартном топливе.
    Топливо бодяжу сам. В полёте двигатель ведёт себя прекрасно! Считаю, что для 0.25 FX нужно влезть по полётному весу модели в 1300-1400гр. Так что первое впечатление очень хорошее. Посмотрим, что будет дальше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    OS MAX 0.25 FX завёлся стартером мгновенно на стандартном топливе.
    Топливо бодяжу сам. В полёте двигатель ведёт себя прекрасно! Считаю, что для 0.25 FX нужно влезть по полётному весу модели в 1300-1400гр. Так что первое впечатление очень хорошее. Посмотрим, что будет дальше.
    1300-1400 это для пилотаги?
    А с каким винтиком? я хочу ставить APC 114, хотя наверное лучше с будет деревянной вертушкой)
    Я пока остановился на пилотаге, хотя фан тоже охота иметь под этот мотор.

  12. #9

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    У меня Цесна-152 летает с таким же мотором просто отлично, размах примерно 1.4 метра, вздётный вес порядка 1900 грамм, летаю с деревянным винтом (самодельным) 235х120. Топливо стандартное, работает как положено, притензий не имею. Рекомендую поскорей обкатать и насладиться его приятной работой.

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    У меня Цесна-152 летает с таким же мотором просто отлично, размах примерно 1.4 метра, вздётный вес порядка 1900 грамм, летаю с деревянным винтом (самодельным) 235х120. Топливо стандартное, работает как положено, притензий не имею. Рекомендую поскорей обкатать и насладиться его приятной работой.
    Спасибо за совет. Как появится возможность обязательно так поступлю.
    Пока прикидываю насколько тяжелым можно делать пилотажный самолет
    под этот мотор. Думается что 1500 будет для него нормально.

  14. #11

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    На двигателе установил один из рекомендованных фирмой винтов 9х5(9х6). Думаю, 11х4 будет великоват. Это уже под OS MAX 40.
    По поводу веса - чем меньше, тем лучше. Мнне кажется 1900 - это многовато.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS max 37 глохнет..
    от honda-mamont в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 01:15
  2. OS MAX на этиловом спирте
    от Беляев Пётр в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 23:35
  3. В чем разница OS. max 46AX и 55AX
    от anatolij в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 13:20
  4. Особенность OS MAX 0.25
    от Flyer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.05.2004, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения