Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

O.S.Max 0.46 после промывки керосином! Help!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; ПРоблемка! Промыли, частично, данный двигатель керосином после 6-месячного простоя. "Рубашку" не снимали, только внешние части и немного попало в цилиндр. ...

  1. #1

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225

    O.S.Max 0.46 после промывки керосином! Help!

    ПРоблемка! Промыли, частично, данный двигатель керосином после 6-месячного простоя. "Рубашку" не снимали, только внешние части и немного попало в цилиндр. При попытке завести - нулевой результат (ни в ручную, ни стартером). Уже и топливо пролили внутрь - даже вспышек не дает. Как его вернуть к жизни? Полностью разбирать, промывать и смазывать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    Странно. Если впышек не дает даже после того, как топливо в карбюратор налили - скорее всего, свечка сгорела или накал плохой. Больше вариантов не вижу.

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Киросин тут точно непричом. Он сам топливо - на нем даже неоторые умудряюцо летать))))))))))) ИМХО верно грят: Попробуйте смену свечки. Если не помогает, то может топливо новое у вас левое какое... попробовать бы проверенное.

  5. #4

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Киросин тут точно непричом. Он сам топливо - на нем даже неоторые умудряюцо летать))))))))))) ИМХО верно грят: Попробуйте смену свечки. Если не помогает, то может топливо новое у вас левое какое... попробовать бы проверенное.
    Спасибо. Только вот есть информация, что керосином нельзя калилки промывать, точнее - Очень не рекомендуется. Почему? И еще. При попытке прокрутки винта перед ВМТ чувствуется нехарактерное трение поршня о стенки гильзы. Посоветовали вообще не пытаться его запускать, а основательно промыть, и только не керосином. Что порекомендуете?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    керосином нельзя калилки промывать, точнее - Очень не рекомендуется. Почему?
    Да только резиновые уплотнители (в карбюраторе, в основном) могут пострадать, в калилках стойкие к спирту, а не нефтепродуктам...

  8. #6

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    Если предполагается, что двигатель долго не будет эксплуатироваться - его консервируют. Я обычно использовал WD-40 - пару "пшиков" в карбюратор, затем, закрыв воздухозаборник карбюратора пальцем, несколько раз проворачивал пропеллер. После этого в карбюратор наливал немного масла синтетического, опять крутил пропеллер. Выворачивал свечу, в цилиндр капал пару капель масла, заворачивал свечу, опять крутил пропеллер, чтобы масло равномерно распределилось. Все вышесказанное есть в материалах данного форума про ДВС.
    Если снять все уплотнительные прокладки, промывать двигатель можно и в бензине, и в керосине. У вас после 6 месяцев там многое окислилось, поэтому присутствуют "нехарактерные" трения

  9. #7

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    2
    Что керосин не при чём - поддерживаю. Много лет только им и мою. Конечно, бензином удобнее и не так воняет апосля. При нормальной свечке и топливе должен давать вспышки. Проверь крепление крышки цилиндра - может компрессия нулевая из-за ослабления болтов крепления. И топливо обязательно. Чудес не бывает. Надо "трясти"!
    И ещё. Никогда не оставляй двигатель немытым. Ибо касторка коксуется, а топливо притягивает воду. Сталь сразу ржавеет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    46
    Мыл керосином неоднократно. После марковок в землю спирта жалко. Хранил долго. Ничего не случалось. Если есть компрессия - то вспышки должны быть. Причина может быть только в накале свечи.

  12. #9

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от SAP Pilot Посмотреть сообщение
    Мыл керосином неоднократно. После марковок в землю спирта жалко. Хранил долго. Ничего не случалось. Если есть компрессия - то вспышки должны быть. Причина может быть только в накале свечи.
    Да, поменял свечу, запустился. Но! На малом газу сразу глохнет (ниже 40% примерно) Что делать? Перебирать основательно?

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Да, поменял свечу, запустился. Но! На малом газу сразу глохнет (ниже 40% примерно) Что делать? Перебирать основательно?
    Имхо

    т.к. выше писалось:

    ...не оставляй двигатель немытым. Ибо касторка коксуется, а топливо притягивает воду. Сталь сразу ржавеет.... У вас после 6 месяцев там многое окислилось, поэтому присутствуют "нехарактерные" трения....


    соотрветственно все в двиге сейчас непритертое. По логике какбы надо его "переобкатать" какоето время на самых малых по возможности оборотах... Ну и карб регулировать наверное.

    Еще по поводу не рекомендаций промывки керосином калилок.

    Тут видимо ноги растут из того, что касторка растворяется в спиртах, но типа нерастворяется в углеводородах-нефтепродуктах (керосин, бензин... см. википедия). Ну и спирт тоже... У мну случай был. Помыл закачивая через трубки так двиг бензином или керосином не помню и немного попало в бак где были остатки топлива. Бак почти непрозрачный... На след. день завожу - работает потом прерывать начинает и глохнет. Мучался. Выяснилось что в баке смешалось топливо с углеводородом и чтото выпало в осадок. Этот осадок забивал трубку и карб. Открыл иглу на макс, продул, промыл бак на поле, потом двиг просрался как несколько раз газанул отдуши и все заработало как часики. Может тоже у вас в карбе чтото осталось типо того?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам O.S. Max FS-52S
    от ANDREY2 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 18:40
  2. Моторы O.S.max
    от Дмитрий в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2001, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения