Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Проблема большая с СуперТигрой G34. может поможете?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; А дело вот в чём: есть моторчик Тигра G34 на 5,5 кубиков. Всё классно работало до поры... пару раз прикладывал ...

  1. #1
    Vik

    Проблема большая с СуперТигрой G34. может поможете?

    А дело вот в чём: есть моторчик Тигра G34 на 5,5 кубиков. Всё классно работало до поры... пару раз прикладывал самолёт мордой и об асфальт и в землю. Вот и решил почистить его, помыть. Разобрал, помыл, собрал и мотор вообще озверел. Заводится только стартером, перегревается, сбивается с режима после минут пяти полёта. На днях его снова разобрали и вот такая картина - в цилиндре выработка большая, поршень перекалён, паз-защёлка для кольца вся стёрта. Похоже что польцо после разогрева расширялось и затирало уилиндр ну и клинило конечно же. Что делать-то теперь? Пытаться выточить новый цилиндр с поршнем, попытаться прикупить новую пару у нас или из италии заказать, либо вообще не заморачиваться - мотор под пресс или в пункт приёма цветных металлов и прикупить какой-нить МДС?

    Виктор

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Сообщений
    10
    Ну что я могу тут сказать...
    Вообще у нас летают на таких моторчиках, и вроде таких заморочек не было, НО никто до конца и не пытался разбирать, там же гильза на горячую в картер посажена.
    А если надо помыть(просто почистить для профилактики),
    то можно обойтись простым снятием задней крышки и головки, и промывай сколько душе угодно.
    На счет вашего случая у меня вариантов случившнгося несколько.
    Вопервых при посадке гильзы могло что-то повести либо картер либо гильзу, ну гильзу врятли конечно, а вот картер запросто, малейший перекос и при остывании все ведёт.ПРоверить отклонение от круглости .Если повело картер, то я думаю что можно вытащить коленвал, подшипники,снять карб,а остальное выбросить далеко и навсегда, что бы потом под руки не попадалось.
    Но это моё мнение, у нас тут умеьцы есть, путем многочисленных нагревов картера и правки на оправке удавалось устранять такие дела, но для этого нужно иметь опыт и кучу везения, т.к. при посадке в этот картер уже новой пары все может повториться, и вылиться уже в два раза дороже.
    Второй вариант . Может что-то собрали не так, хотя я не вижу что там (в паре) можно тне так собрать
    Вобщем нечего голову ломать , это бы посмотреть , а так
    выходов несколько.
    Можно попытаться купить новую пару от СУПЕРА
    И поставить в этот картер, но вопервых лутше отать это человеку который имеет в этом опыт. Есть риск.
    Но лутше всего купить новый , такой же супер.
    Сам по себе моторчик не требует большого знания и умения обращения, там даже степень сжатия сложно поменять,а работает стабильно и в основном безотказно.
    И наконец самый главный и самый ,на мой взгляд ,ценный совет.Вот я не знаю как у Супера, а вот в инструкции к русским моторчикам написано, что аппарат точный и разбирать без надобности не рекомендуется.
    Сам убедился (видел) мужик разобрал моторчик, помыл, затем собрал, а он и работать-то перестал.Это не судеса конечно,а простая ошибка где-то, но пока обнаружишь эту ошибку ооооййй.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Алексей21 (14-08-2001 18:00):
    ... НО никто до конца и не пытался разбирать, там же гильза на горячую в картер посажена...

    ...Но это моё мнение, у нас тут умеьцы есть, путем многочисленных нагревов картера и правки на оправке удавалось устранять такие дела, но для этого нужно иметь опыт и кучу везения, т.к. при посадке в этот картер уже новой пары все может повториться, и вылиться уже в два раза дороже...

    ...Сам убедился  (видел) мужик разобрал моторчик, помыл, затем собрал, а он и работать-то перестал.Это не судеса конечно,а простая ошибка где-то, но пока обнаружишь эту ошибку  ооооййй.
    Вот почитал я это...
    Люди!!!
    Ну если вы не владеете темой, зачем собственные заблуждения выдавать за опыт старого юзера (механика - даже рука не поднимается написать)!!!
    Видно, что человек пишет в искреннем желании помочь, но пишет-то откровенную ахинею, прости Господи!
    А ведь какой-нибудь новичок действительно начнет "править на оправке" стукнутый картер путем "многочисленных нагревов" и "втюривать" гильзу в картер "на горячую"!
    А потом автоматически превратится в "мужика, который разобрал, помыл, собрал - и не заработало"!

    Самое страшное в том, что последнее время почти на всех форумах сайта эта "ярмарка тщеславия" расцветает все ярче и ярче! Чуть не каждая тема откровенно превращается в такой балаган, что не только "крутого" специалиста, а просто грамотного человека стошнить может от прочтения подобных измышлизЬмов...

    И решил я для начала написать, как просто нужно промывать моторы. В отдельной теме "Когда и как промывают модельные двигатели".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. проблемы с SPE 26 может сталкивались
    от djnaw в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 14:32
  2. Может поможет кто за вознаграждение?
    от t-bird в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 12:35
  3. ZDZ 160 RVJ Проблема левого цилиндра и запуска. Кто поможет?
    от Djamal в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 19:42
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.12.2005, 18:51
  5. проблемы с двигателем а может и нет
    от Elm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.11.2004, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения