Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Saito-100 какой винт еще?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приобрел Саиту-100 б/у с винтом 15х4W APC. Еще не ставил на самолет и не заводил. Какой винт еще посоветуете? Интересует ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    182

    Saito-100 какой винт еще?

    Приобрел Саиту-100 б/у с винтом 15х4W APC. Еще не ставил на самолет и не заводил. Какой винт еще посоветуете? Интересует тяга с разными винтами? Самолет Groowy-50 3D взлетный вес 2900 г.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от trigger Посмотреть сообщение
    Спасибо этот сайт я знаю. А какая тяга у этого мотора с винтами 14х8 и 15х6 кто-нить мерил?

  5. #4

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Тоже интересуюсь этим моментом. Моя экстра 330,вес 3300, саита 100 с винтом 15*6 из висения при подаче полного газа уходит вверх но вяло(топливо 20% нитры), Мотор практически новый-всего 20 вылетов ,обороты не мерял .с другими рекомендуемыми винтами пока не пробовал. Могу отписаться из экспериментов после выходных..,есть винты 14*8, 14*6,14*7,15*6

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от SBrumgeiro Посмотреть сообщение
    Приобрел Саиту-100 б/у с винтом 15х4W APC. Еще не ставил на самолет и не заводил. Какой винт еще посоветуете? Интересует тяга с разными винтами? Самолет Groowy-50 3D взлетный вес 2900 г.
    Будь любезен отпишись, после облета. Тоже имею Groowy-50 3D, стоит TT F-75S, для 3D не тянет, слабоват. Стоит быбор либо saita 100, либо osmax 91 4T. Буду очень признателен за ответ.

  8. #6

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от servis_07 Посмотреть сообщение
    Тоже интересуюсь этим моментом. Моя экстра 330,вес 3300, саита 100 с винтом 15*6 из висения при подаче полного газа уходит вверх но вяло(топливо 20% нитры), Мотор практически новый-всего 20 вылетов ,обороты не мерял .с другими рекомендуемыми винтами пока не пробовал. Могу отписаться из экспериментов после выходных..,есть винты 14*8, 14*6,14*7,15*6
    Жду ваших экспериментов отпишитесь. Было бы здорово узнать тягу в статике этого движка.

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Тягу не измерял, но измерил максимальные обороты на земле. Топливо Bayer 15% нитрометана.
    1. Винт 14x8 - 9300 об./мин. (на вертикалях тянет, но с трудом)
    2. Винт 13x11 - 8700 об./мин. (по ощущениям не тянет вообще, на вертикале почти останавливается)

    Мне нужно скорость получить. Может кто подскажет с каким винтом Saito-100 дает наибольшую скорость (для F3A)? Хочу еще попробовать 13.5x9.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    Тягу не измерял, но измерил максимальные обороты на земле. Топливо Bayer 15% нитрометана.
    1. Винт 14x8 - 9300 об./мин. (на вертикалях тянет, но с трудом)
    2. Винт 13x11 - 8700 об./мин. (по ощущениям не тянет вообще, на вертикале почти останавливается)

    Мне нужно скорость получить. Может кто подскажет с каким винтом Saito-100 дает наибольшую скорость (для F3A)? Хочу еще попробовать 13.5x9.
    Чтобы разогнать нужно максимальный шаг винта. при этом диаметр надо уменьшать чтобы не перегрузить мотор. Но и следить чтобы не превышало допустимые обороты (иначе тоже износ) - в полете по мере увеличения скорости нагрузка на винте будет снижаться и обороты расти.

    Незабываем что винты с большим шагом скажем больше 6, 7... плохо тянут на земле и при малой скорости.

    Попробуйте погонять например Мотокалк что электролетчики пользуют чтобы понять суть процесса. Разница в том что там надо задать электродвиг по мощности и оборотам похожий....

    Думаю надо поднапряч агнглийский свой, сформулировать четко мысль и написать в службу поддержки производителя. Уверен они подскажут.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Saito FA-100 винт 14x6 10000об./мин. - 4.7кг. намерял.

    По ощущениям модель весом 4.1кг. (с полной заправкой) 14x6 тянет лучше чем 15x6W, 14x8, 13x9, 13x11. Хочу попробывать еще 15x6 обычный (без W) или 14x7, т.к. сейчас слишком большие обороты выдает - 10000, а надо хотя бы 9700.

  13. #10

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Сегодня вместо винта 15*6 попробовал 14*7 -по ощущения немного скорость самолета возросла, но получше уходит в вертикаль. Безмена так и не приобрел-тягу не измерил. Но все равно тяги маловато-самолет весом 3.5 кг на низкой высоте подвешивать на винте опасно, так как при подаче полного газа модель еле уходит вверх, а чаще валится и приходится переводить на нож или вообще ловить..Винта 14*6 нет-тоже попробовал бы или 15 *4. Может мотор не настроен. По идее если тяга 4.5 кг-модель должна выдергиваться вверх довольно резво,может я не прав

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от servis_07 Посмотреть сообщение
    Сегодня вместо винта 15*6 попробовал 14*7 -по ощущения немного скорость самолета возросла, но получше уходит в ве
    вчера попробовал 14x7. Замерил безменом. Saito FA100 выдает с этим винтом 9700-9800. Тяги выдает около 4.8-4.9, топливо 15% Bayer. В вертикаль тянет, но так лениво, что жалко смотреть Сегодня попробую 30% Heli с лопатой побольше как рекомендует Saito: "Our staff commonly uses 30% heli fuel in Saito engines, as it not only gives better top-end performance but it runs smoother, gives a better transition, and runs cooler."
    А вообще, щас понимаю, что под мой нынешний Sonic Acro 1600 надо было Saito 125 ставить

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Топливо 20% Heli.
    14x8 - 9450-9500 об./мин.
    14x7 - 10000 об./мин.

    С 14x8 скорость в горизотальном полете больше, зато с 14x7 в вертикаль тянет лучше, что логично

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Saito 100 FA
    от Зигмунд в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 22:15
  2. Продам Saito 100 c подкапотным глушителем
    от Colo в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 11:20
  3. Saito 100. Настройка
    от Pickwick в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения