Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Топливо для 2-х и 4-х тактных моторов разное?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Нужно ли искать специальное топливо для 4-х тактных моторов или можно использовать обычное, но следить чтобы масла было не менее ...

  1. #1

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142

    Топливо для 2-х и 4-х тактных моторов разное?

    Нужно ли искать специальное топливо для 4-х тактных моторов или можно использовать обычное, но следить чтобы масла было не менее рекомендованного производителем количества (обычно 18% насколько я понял)?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    По моему только в количества масла и заключается специальность.

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    У кахдого двигателя есть масло на котором оно должно работать, что оговорено в инструкции производителя, т.к. от типа масла или смеси масел и его кол-ва изза разной вязкости зависит компрессия например.

    Количество тактов тут не причем. Например моей Саито 82 4Т положено Fuel: Nitro - 10% - 30% + Synthetic. Причем в паспарте написано НЕ пользовать топливо с касторкой, а для дольшей службы двига нитру 10-15% брать. Люди обычно летают на "вертолетном"...

    Ежле например посмотреть Магнум 70 4Т, то там написано

    Break-In: No More than 15% Nitro-Methane, No Less 20% Castor Oil.
    After Break-In: No Less Than 16% Castor Oil Should Be Used.

    т.е. ему касторка обязательна)))

  5. #4

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    После полетов на 4-х тактном моторе с использованием топлива содержащим касторку его нужно обязательно промыть,т.к спирт испаряется,а касторка густеет.Попробуйте потом запустить не промытый движок.А у синтетики вязкость ниже.Ну,а использование нитрометана никак не добавляет ему ресурс,только работа двигателя становится стабильней и увеличивается мощность.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам подкал для 2-х тактных авиа двигателей + 5 к\б
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 00:21
  2. Помогите подобрать ЗУ для 2-х батарей
    от smgoblin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 10:46
  3. Глушитель для 2-х тактного двигателя KYOSHO GX40
    от sotn в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2008, 00:19
  4. Глушитель для 2-х тактного двигателя KYOSHO GX40
    от sotn в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения