Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Какое топливо любит O.S.Max .46 AX ABL?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Какое топливо любит O.S.Max .46 AX ABL?...

  1. #1

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    236

    Какое топливо любит O.S.Max .46 AX ABL?

    Какое топливо любит O.S.Max .46 AX ABL?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Жидкое.

  4. #3

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Жидкое.
    Сколько процентов нитры? Самолет полукопия тренер ЯК-12

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Да без разницы, особенно летом. Зимой 5-10% нитры.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    не более 5%. Больше - бессмысленно

  8. #6

    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    М.О. г.Королев
    Возраст
    56
    Сообщений
    58
    Из мануала к двигателю.

    Select, by practical tests, the most suitable fuel from
    among the best quality fuels available in your country
    for model use. For the best performance, a fuel
    containing 5% to 20% nitromethane is preferable.
    Lubricants may be either castor-oil or a suitable
    synthetic oil ( or a blend of both ) provided that they
    are always of top quality.
    For consistent performance and long engine life, it is
    essential to use fuel containing AT LEAST 18%
    lubricant by volume. Some fuels containing coloring
    additives tend to deteriorate and may adversely affect
    running qualities.
    Once a satisfactory fuel has been selected and used
    for a while, it may be unwise to needlessly change
    the brand or type. In any engine, a change of fuel
    may cause carbon deposits in the combustion
    chamber or on the piston head to become detached
    and lodged elsewhere, with the risk of this causing
    unreliable operation for a while. If, however, the
    adoption of a different fuel is unavoidable, check the
    engine for the first few flights on the new fuel, by
    temporarily reverting to the running-in procedure.

    Написано, что надо выбирать топливо из качественных компонент.
    Содержание нитрометана 5-20%. Масло либо касторка, либо смесь касторки с синтетикой.
    Но желательно, чтобы содержание масла было не менее 18%.
    Часто марку топлива без необходимости менять не надо.
    Сам исполизовал такое и летом и зимой для 46 и 32 осла. Никаких проблем
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC6938/

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    не более 5%. Больше - бессмысленно
    почему?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    не более 5%. Больше - бессмысленно
    Уу как категорочно!

  12. #9

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Но, в общем, правильно. Нитра даст стабильности и совсем не много прибавит мощи. Если лить больше - надо перенастраивать мотор.

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    почему?
    Потому что на этом моторе ни на что не повлияет(практика), он и без нитры на касторке прекрасно работает, с нитрой 5% стабильней на ХХ, а дальше нитра ни на что не повлияет.

    На 4Т нитра влияет сильно, но вопрос не про них.

  14. #11

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,677
    Записей в дневнике
    9
    Повлияет.
    Начнет давать по пальцам,будет часто заводится в обратную сторону и другие неприятности.
    При более 5% чтоб нормализовать работу нужно будет поставить либо более холодную свечу,либо-что более предпочтительно-разжать двигатель(доп.прокладка под головку)

  15. #12

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    236
    Спасибо!!! Буду брать в пилотаже 10% кул повер!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите как настроить мотор O.S. Max FS-91S II-P
    от Alexey050 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения