Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Автозапуск двигателя

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Очень хочется запустить моторчик на самолете копии НО без рук, а нажатием кнопочки на передатчике.Может быть кто нибудь делал нечто ...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895

    Автозапуск двигателя

    Очень хочется запустить моторчик на самолете копии НО без рук, а нажатием кнопочки на передатчике.Может быть кто нибудь делал нечто подобное, поделитесь опытом пожалуйста , буду очень признателен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Павлодар
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Очень хочется  запустить моторчик на самолете копии НО без рук, а нажатием кнопочки на передатчике.Может быть кто нибудь делал нечто подобное, поделитесь опытом пожалуйста , буду очень признателен.
    Эта идея не проидёт стратет увеличит вес и габориты сомолёта а эл.двигатель
    нужен мошьныи впринцепи можно зделать две шестерни но двс развивает до 15000об/мин при запусе двс у стартер просто сотрутся шетки а без коллекторные стартер не будет развивать такую мошности чтобы проветнуть каленвал.
    удачи вам

  4. #3

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Привет землякам!

    Электростартер здесь явно не годится, но если пофантазировать , то на ум приходит что-то вроде мощной пружины (как в часах) с обгонной муфтой и спусковым механизмом. Такая штука весит не сильно много, а энерговооруженность может иметь очень приличную.
    Спуск пружины можно производить с помощью сервы, "заводить" пружину можно врашением двигла в обратном напрвлении перед полетом, на пару раз для накала достаточно аккумулятора типа АА с RC-выключателем.

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2004
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    12
    В восьмидесятых годах на чемпионате СССР с кордовой копией ЯК 52 выступал (помоему Чуб) не помню точно 20 лет прошло, так вот у него двигатель Радуга 10 или МДС 10 точно не помню (да это и не принципиально) с редуктором. На двигателе установлен дикомпрессор (такой клапан) и электродвигатель который раскручива двигун, затем закрывался дикомпрессор и двигатель запускался. Конечно 12 вольтовый аккумулятор стоял рядом с самолетом, а провода с разьемом сами отстегивались при начале рулежки. Так что это возможно и поколение тех ОРЛОВ слава богу живо и наверняка поделится опытом. (Жил тогда Чуб в Магнитогорске).

    Дорогу осилит идущий !!!!!!!!!!!!!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Спуск пружины можно производить с помощью сервы
    В журнале не то Радио, не то Радиолюбитель предлагали при использовании пружины фиксировать её капроновой ниткой, а спуск производить пропусканием тока по нихромовой проволочке, намотанной на эту нитку! По-моему, грамотное решение, в том числе и для указанного случая.

  8. #6

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Добрый день.
    Идея завотки двигатля реальна.
    В прошло коду в Екатеринбурге на соревнованиях кордовых копии, у парнишки был ЯК-52 по моему.
    Так вот рядом с копей стоял ящик в котором был аккумулятор проводом соединялся с самолетом, при нажатие кнопки двигун запускался без проблем, летала модель очень красиво.
    Совет такой найди в своем городе авиамоделистов, лучше копийщиков они подскажут, а лучше сьезди на соревнования кордовых копий.

    Алексей

  9. #7

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Huizhou, China
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Очень хочется  запустить моторчик на самолете копии НО без рук, а нажатием кнопочки на передатчике.Может быть кто нибудь делал нечто подобное, поделитесь опытом пожалуйста , буду очень признателен.
    Насчет самолетов не знаю, а вот на монстриках такие стартеры делают.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0077.JPG‎
Просмотров: 462
Размер:	35.5 Кб
ID:	3866  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Тоже хочется сделать такой запуск, а по сему вопрос какой движок лучше купить чтобы смог прокрутить 25 движок, и сколько оборотов должно быть на валу двигателя(двс) при старте?

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Системы автономного старта ДВС выпускаются серийно и широко применяются на копиях самолетов. За бугром. На бензиновых моторах кубатурой от 25 и до 100.
    Интернет поиск - рулит.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Savagevod Посмотреть сообщение
    Тоже хочется сделать такой запуск, а по сему вопрос какой движок лучше купить чтобы смог прокрутить 25 движок, и сколько оборотов должно быть на валу двигателя(двс) при старте?
    Расковыряй ротостарт. Посчитай зубья в шестернях редуктора. Вычисли передаточное. В нем же можешь глянуть на тип мотора. Хотя какой великий толк на и так нелегкой машине таскать еще и мотор с кучей железа?

  14. #11

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Цитата Сообщение от Alex_air
    В восьмидесятых годах на чемпионате СССР с кордовой копией ЯК 52 выступал (помоему Чуб) не помню точно 20 лет прошло, так вот у него двигатель Радуга 10 или МДС  10 точно не помню (да это и не принципиально) с редуктором. На двигателе установлен дикомпрессор (такой клапан) и электродвигатель который раскручива двигун, затем закрывался дикомпрессор и двигатель запускался. Конечно 12 вольтовый аккумулятор стоял рядом с самолетом, а провода с разьемом сами отстегивались при начале рулежки. Так что это возможно и поколение тех ОРЛОВ слава богу живо и наверняка поделится опытом. (Жил тогда Чуб в Магнитогорске).
    "(Урал-пресс-информ 6 сентября МАГНИТОГОРСК) Магнитогорский спортсмен мастер спорта международного класса Вячеслав Чубатов стал серебряным призером на состоявшемся в Швейцарии чемпионате мира по авиамодельному спорту в классе моделей-копий. Авиамодельным спортом Вячеслав Чубатов занимается уже четверть века. За это время он неоднократно становился чемпионом СССР и России. В прошлом году на чемпионате Европы магнитогорский спортсмен стал бронзовым призером. Выступая с кордовой моделью-копией ЯК-52 на чемпионате мира в Швейцарии, он вновь оставил далеко позади себя сильнейших конкурентов из США, Франции, Германии и других стран. Сейчас Вячеслав Чубатов готовится к участию в Авиационных Олимпийских играх, которые состоятся в Испании в 2001 году. (М. ГАЙНУЛЛИН)"

    Стартер - электромотор с редуктором и обгонной муфтой, чтоб расцепляла электромотор, когда ДВС заведётся. Стартеры для моделей самолётов довольно давно попадаются и в каталогах западных фирм. Порой в видеокадрах с полётов больших самолётов за рубежом, чаще копий, попадаются модели со стартерами, которые и аккумуляторы с собой возят - самолёт вообще ничем не связан с землёй при запуске.
    Конечно при конструировании этого агрегата весьма критичен вес, потому в больших самолётах только и бывает - доля веса стартера и аккумулятора в весе модели невелика.
    Простейшим путем для изготовления в наших условмях вероятно является действительно использование "ротостарта" от автомоделей или только его конструкции как прототипа. на фото монстрика моторчик на стартере совсем небольшой, что-то типа "280".

    Кстати, у Чубатова на модели ЯК-52 сначала, если память не изменяет, был не электро стартер, а пружина, кажется от патефона, и тоже работало.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як_52.JPG‎
Просмотров: 258
Размер:	73.9 Кб
ID:	3879  

  15. #12

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Сейчас реально в России приобрести моторы для монстров киошо и траксас с электростартером и встроенной подкалкой. Запуск начинается сразу после подключения внешней батареи. В моем понимании вес там лишний, но не критичный

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На траксасе мотор отнюдь не 4 куба. В ротостарте неспроста сложный редуктор. И батарея все равно внешняя.

  17. #14

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Вообще- то никто не мешает пристроить к этим стартерам более мощный мотор и батарею из 6SC самолет поднимет- жалко только летные качества

  18. #15

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Я както в МАКе видел рекордный планер, на продолжительность полёта, так там стартер еще играл и роль генератора.....

  19. #16

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    "(Урал-пресс-информ 6 сентября МАГНИТОГОРСК) Магнитогорский спортсмен мастер спорта международного класса Вячеслав Чубатов стал серебряным призером на состоявшемся в Швейцарии чемпионате мира по авиамодельному спорту в классе моделей-копий. Авиамодельным спортом Вячеслав Чубатов занимается уже четверть века. За это время он неоднократно становился чемпионом СССР и России. В прошлом году на чемпионате Европы магнитогорский спортсмен стал бронзовым призером. Выступая с кордовой моделью-копией ЯК-52 на чемпионате мира в Швейцарии, он вновь оставил далеко позади себя сильнейших конкурентов из США, Франции, Германии и других стран. Сейчас Вячеслав Чубатов готовится к участию в Авиационных Олимпийских играх, которые состоятся в Испании в 2001 году. (М. ГАЙНУЛЛИН)"

    Стартер - электромотор с редуктором и обгонной муфтой, чтоб расцепляла электромотор, когда ДВС заведётся. Стартеры для моделей самолётов довольно давно попадаются и в каталогах западных фирм. Порой в видеокадрах с полётов больших самолётов за рубежом, чаще копий, попадаются модели со стартерами, которые и аккумуляторы с собой возят - самолёт вообще ничем не связан с землёй при запуске.
      Конечно при конструировании этого агрегата весьма критичен вес, потому в больших самолётах только и бывает - доля веса стартера и аккумулятора в весе модели невелика.
    Простейшим путем для изготовления в наших условмях вероятно является действительно использование "ротостарта" от автомоделей или только его конструкции как прототипа. на фото монстрика моторчик на стартере совсем небольшой, что-то типа "280".

    Кстати, у Чубатова на модели ЯК-52 сначала, если память не изменяет, был не электро стартер, а пружина, кажется от патефона, и тоже работало.
    Добрый день.
    На этой модели самолета нет стартера, мотор заводиться с рук.
    Просто я участвовал в судействе данных соревнований.

    Алексей

  20. #17

    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Насколько я понял, речь идет об этом?.....

    http://www.hobby-lobby.com/fema.htm

  21. #18

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Eugene Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, речь идет об этом?.....

    http://www.hobby-lobby.com/fema.htm
    Прямо, как автосигнализация с дистанционным запуском дигателя
    Главное- не нажать, когда не надо, "боевую"кнопку.

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    http://www.toni-clark.com/index_en.htm
    сгрузить каталог, верхняя ссылка.
    страница 97

  23. #20

    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Очень хочется  запустить моторчик на самолете копии НО без рук, а нажатием кнопочки на передатчике.Может быть кто нибудь делал нечто подобное, поделитесь опытом пожалуйста , буду очень признателен.
    Все гениальное просто ,пружина от механической бритвы, кажется спутник называется,хорошо настроенную Радугу-10,с пол оборота,публика аплодирует ,соперники в шоке .

  24. #21

    Регистрация
    14.02.2005
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    40
    Сообщений
    118
    Скорее всего опаздал с комментарием, но может кто потом искать будет...

    Сайт www.conrad.de
    Там сверху в строку поиска ввести Artikle Nr: 227076 - 13
    Он покажет мотор на 4.1 см^3 с 29 тыс оборотов. Дальше можно нажать
    "Verwandte Produkte" - и там будут разные варианты - как с электростартером, так и с обычным - дергалкой.
    С разными параметрами, разгого объема.

    Удачи!
    Адрей

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Можно свой пять копеек добавить…. У нас до сих пор летает мастер спорта Рухтин В…..да к вот он летает на кордовой копии биплане американского спортивного самолета сейчас не помню название…..но это не суть….у него реализован авто запуск двигателя с помощью пружины….работает как часы….Моки десятку крутит в лёт….

  26. #23

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165

  27. #24

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от Alex_air Посмотреть сообщение
    В восьмидесятых годах на чемпионате СССР с кордовой копией ЯК 52 выступал (помоему Чуб) не помню точно 20 лет прошло, так вот у него двигатель Радуга 10 или МДС  10 точно не помню (да это и не принципиально) с редуктором. На двигателе установлен дикомпрессор (такой клапан) и электродвигатель который раскручива двигун, затем закрывался дикомпрессор и двигатель запускался. Конечно 12 вольтовый аккумулятор стоял рядом с самолетом, а провода с разьемом сами отстегивались при начале рулежки. Так что это возможно и поколение тех ОРЛОВ слава богу живо и наверняка поделится опытом. (Жил тогда Чуб в Магнитогорске).

    Дорогу осилит идущий !!!!!!!!!!!!!!!
    Извиняюсь что немного не в тему.
    Меня ещё пацаном, руководитель авиамодельного
    кружка левобережного дома пионеров Магнитогорска
    Валерий Львович Попов, специально брал с собой посмотреть
    как этот ЯК-52 собирается, когда они там какие-то свои дела
    решали (Чубатов тоже вёл кружок). Так-вот к чему я эти
    подробности: Я уже задавал этот вопрос на форуме, но никто
    не ответил, мне очень хочется найти моего учителя или хотя-бы
    что-нибудь узнать о нём. Неужели на форуме нет никого с Магнитки?
    Самому мне это сделать не так просто (см. страну ПМЖ)
    Помогите пожалуйста.

    Приятных полётов всем!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Интерестный проект безшатунного двигателя
    от Желтый вжик в разделе На экспертизу
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 03:29
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58
  3. Продам Бензиновый двигатель Fuji 43e
    от Александрович в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 21:37
  4. Диаметра Поршня и его Ход - как влияют на ТТХ двигателя (теоретически) ?
    от aei66 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения