Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Двигатель куплю.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Будьте добры подскажите,кто знает.Хочу купить двигатель 3-4 кубика.Лучше не наш.Но полное незнание в этой области останавливает.Полетал на МДС 6.5,но как-то ...

  1. #1
    Roger

    Двигатель куплю.

    Будьте добры подскажите,кто знает.Хочу купить двигатель 3-4 кубика.Лучше не наш.Но полное незнание в этой области останавливает.Полетал на МДС 6.5,но как-то сильно мощный двигатель,хочется,что-то получше.Если кто сможет прояснить ситуацыю,буду благодарен.Если еще и подскажете.где можно будет купить-цены Вам вообще не будет.спасибо. Алексей

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2001
    Сообщений
    58
    На этом сайте (на главной странице) есть
    2 ссылки :Что почём, Мгазины там это всё мона найти.

  4. #3
    Roger
    Grif (30-08-2001 20:05):
    На этом сайте (на главной странице) есть
    2 ссылки :Что почём, Мгазины там это всё мона найти.
    Cпасибо за наводку.,но хотелось бы услышать мнение именно по двигателям?Если не трудно.

  5. #4
    Старухин Вячеслав
    Roger (30-08-2001 19:02):
    ...Хочу купить двигатель 3-4 кубика....Полетал на МДС 6.5,но как-то сильно мощный двигатель,хочется,что-то получше.Если кто сможет прояснить ситуацыю,буду благодарен.
    У меня сейчас тоже двигатель МДС 6,5 и раньше я тоже считал его слишком мощным для себя. Но, оказывается, слишком мощных моторов вообще не бывает, а бывают только плохо отлаженные моторы и карбюраторы, потому что лучше иметь мощный мотор с хорошим карбюратором, который хорошо работает и на малых и на больших оборотах, чем менее мощный однорежимный мотор. Мой мотор очень хорошо работает с карбюратором от SuperTigre G-34.
    Недавно я купил менее мощный мотор MDS .28 и отладил его на стенде. Измерил обороты обоих моторов с помощью точного тахометра с различными винтами, взвесил их на точных весах ( оба мотора я доработал - облегчил поршни и отбалансировал ) и убедился, что менее мощный мотор всего лишь чуть-чуть легче более мощного, и, хотя работает он очень хорошо, он мне просто не нужен.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    А как балансировал? На стенде, на глазок или посчитал? Расскажи, если не трудно плз.

  8. #6
    Старухин Вячеслав
    Володя (05-09-2001 16:59):
    А как балансировал? На стенде, на глазок или посчитал?
    Балансировал так, как написано в журнале "Моделист-конструктор" номер 2 за 1990 год на странице 11. Там написано, что сначала нужно взвесить поршень в сборе с поршневым пальцем и шатуном, причем так, чтобы при этом палец и шатун располагались горизонтально, и свободный конец шатуна на что-нибудь опирался ( то есть учитывалась только часть веса шатуна ). Полученный таким образом вес нужно поделить на 2 и сделать кольцеобразный грузик этого ( поделенного на 2 ) веса, который одеть на мотылевую шейку коленвала, и отбалансировать коленвал с этим грузиком. Для этого мне пришлось просто стачить часть противовеса коленвала.
    Поршень своего МДС-6,5 я до этого облегчил до 5,3 грамм, шатун стал эллиптическим в плане.Сам мотор был выпущен в 1990 году. Он работает сейчас с карбюратором от супер-тигра G-34. Этим летом такой мотор очень хорошо себя показал на простом учебном низкоплане весом 2,2 килограмма с размахом крыльев 156 см. Летал по несколько полетов каждую субботу и воскресенье, и несколько раз очень выручал меня, неумелого пилота ( я впервые попробовал летать 3 июня ), своей хорошей работой.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Я почему спросил? По теории надо вроде делить пополам полный вес шатуна с пальцем и поршнем, а дальше делать так, как описано.Статью я эту читал, а как правильно теперь балансировать движок - не знаю. Может умный дядька подскажет?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.03.2001
    Сообщений
    7
    Roger (30-08-2001 19:02):
    Будьте добры подскажите,кто знает.Хочу купить двигатель 3-4 кубика.Лучше не наш.Но полное незнание в этой области останавливает.Полетал на МДС 6.5,но как-то сильно мощный двигатель,хочется,что-то получше.Если кто сможет прояснить ситуацыю,буду благодарен.Если еще и подскажете.где можно будет купить-цены Вам вообще не будет.спасибо.   Алексей
    купи себе Т-4 и проблемм небудет продаётся в термике

  12. #9

    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва, rc-club
    Возраст
    57
    Сообщений
    116
    Roger (30-08-2001 19:02):
    Будьте добры подскажите,кто знает.Хочу купить двигатель 3-4 кубика.Лучше не наш.Но полное незнание в этой области останавливает.Полетал на МДС 6.5,но как-то сильно мощный двигатель,хочется,что-то получше.Если кто сможет прояснить ситуацыю,буду благодарен.Если еще и подскажете.где можно будет купить-цены Вам вообще не будет.спасибо.   Алексей
    OS MAX любой кубатуры будет работать всегда, и еще как работать. Но можно летать и на МДСах...
    Места покупки могу подсказать только в Москве. Интересно? Вы где живете?

  13. #10
    Roger
    Спасибо всем кто не поленился ответить.Я живу не в Москве,но смогу там купить двигатели,если Вы подскажете.Спасибо еще раз.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю двигатель!
    от Юрий в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2001, 20:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения