Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Вопрос по 4Т

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Двигатель ASP FS52 свеча А3 топливо Cool power 5% На холостых оборотах при отключении накала свечи обороты падают промерно в ...

  1. #1

    Регистрация
    15.08.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    72

    Вопрос по 4Т

    Двигатель ASP FS52
    свеча А3
    топливо Cool power 5%
    На холостых оборотах при отключении накала свечи обороты падают промерно в два раза (на слух).
    Мало нитры или свечу нужно специальную, подскажите кто сталкивался.

    С уважением,
    Илья.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Свечу 4-х тактную. Кто ж на А3 их пользует?

  4. #3
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    На период обкатки нового двигателя все равно какую свечу. Более того, есть мнение, что после завершения обкатки, свечку стоит заменить "свежей", т.к. в новом двигателе при обкатке присутствует большое количество микроскопических металлических частиц, которые "отравляют" спираль свечи.

    Если не глохнет и обороты низкие -- то что же еще нужно B))

    Всех благ,

  5. #4

    Регистрация
    15.08.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    72
    Свечку сменю.
    А 5% нитры достаточно или мало?
    Большая мощьность не нужна, просто чтобы устойчиво работал, а то както не ровно работает на низких оборотах.

    С уважением,
    Илья.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если не глохнет, то чего волноваться? За нитру могу сказать так: работает стабильно и надежно - зачем лить больше, другое дело моторы, специально заточенные под нитру. Тогда меньше можно, работать будет, не всегда стабильно и вот мощность уже с них не снимешь.

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    72
    Низкие он держит, но както не стабильно, периодически начинает очень сильно вибрировать (поставлю на модель, а она развалится),
    вот и хочу добиться ровной работы.
    Да и обороты вроде великоваты,
    хотя могу и ошибаться ,так как померить нечем.

  9. #7
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    ...
    Да и обороты вроде великоваты,
    хотя могу и ошибаться ,так как померить нечем.
    Без "трахометра" никак нельзя. Для 4-т (и вообще) вещь очень нужная.

    Всех благ,

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Низкие он держит, но както не стабильно, периодически начинает очень сильно вибрировать (поставлю на модель, а она развалится),  
    вот и хочу добиться ровной работы.  
    Да и обороты вроде великоваты,
    хотя могу и ошибаться ,так как померить нечем.
    Вибрация может быть, скорее всего, следствием неотбалансированного
    пропеллера или неправильным монтажом мотора. А с "великоватыми"
    оборотами борются, устанавливая винт большего диаметра или шага.
    Проще бороться диаметром - кубическая зависимость (у шага - квад-
    ратичная).

  12. #9

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Борьба с вибрацией Предлагаю пробы ради залить в мерсюган 76 бензинчик... И посмотреть, КАК его будет колбасить

  13. #10

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    ....Ага Пахомчик ! ...А как шатуны-то из картера повылазят...
    ....И башня в космос улетит...
    Мы это уже видели .......
    ......Енто так ..... Намёк про количество нитры.....

    P.S. Не шутите с этим Ради Вашей-же БЕЗОПАСНОСТИ

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    ....Ага Пахомчик !  ...А как шатуны-то из картера повылазят...  
    ....И башня в космос улетит...      
     Мы это уже видели .......      
    ......Енто так ..... Намёк про количество нитры.....  

     P.S.   Не шутите с этим   Ради Вашей-же БЕЗОПАСНОСТИ  
    Хех ! Так это потому у ТК-8 шатуны летят, что нитры процентов 15
    заливают ? Он же под FAI топливо рассчитан... На нем и летаем...

  15. #12

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Разговор идёт о четырёхтактных
    ......А как на ТК-8-незнаю ! И причём здесь нитрометан ???.......
    (про детонацию и как с ней боротся -знаешь???)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. нужен совет по 4т бензинычу saita fg-20 - помогите определиться...
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 00:17
  2. вопрос по 4т
    от Denis Denk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 00:39
  3. вопрос по свечам 4т и 2т
    от meteor в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 00:49
  4. Рекомендации по 4Т
    от Anndrey в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 18:04
  5. Вопрос по 4Т Ямада или Саита?
    от SBrumgeiro в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения