Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Проблема с ТТ-ПРО после 5 полетов

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Двигатель ТТПРО-46. После обкатки примерно после 5-6 полетов из глушака пошла чернота и появился стук в картере. Снял заднюю крышку ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    182

    Проблема с ТТ-ПРО после 5 полетов

    Двигатель ТТПРО-46. После обкатки примерно после 5-6 полетов из глушака пошла чернота и появился стук в картере. Снял заднюю крышку картера и обнаружил что отверстие в шатуне (втулка) стало овальное и появился люфт. Естественно шатун стал задевать картер. Пошли зазубрины. Кто-нить сталкивался с такой проблемой? Можно ли поменять только шатун. Или что еще? Движок то совсем новый.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от SBrumgeiro Посмотреть сообщение
    Движок то совсем новый.
    Если двиг новый то на него должна распространяцо гарантия магазина.

  4. #3

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от SBrumgeiro Посмотреть сообщение
    Двигатель ТТПРО-46. После обкатки примерно после 5-6 полетов из глушака пошла чернота и появился стук в картере. Снял заднюю крышку картера и обнаружил что отверстие в шатуне (втулка) стало овальное и появился люфт. Естественно шатун стал задевать картер. Пошли зазубрины. Кто-нить сталкивался с такой проблемой? Можно ли поменять только шатун. Или что еще? Движок то совсем новый.
    За 5 полетов втулку шатуна разбить врядли может, если в топливе достаточное количество масла, причем соток 5-7 люфт на такой кубатуре - нормальное явление
    А про гарантию - Вам сказали правильно, т.к. свой первый ТТ-46 обменял по гарантии, после чего говорю, что мотор отличный. Случай, думаю, гарантийный однозначно.
    Либо только меняй шатун и смотри подшипники. Будет аналогично - в моторе кривые посадки.

  5. #4

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    За 5 полетов втулку шатуна разбить врядли может, если в топливе достаточное количество масла, причем соток 5-7 люфт на такой кубатуре - нормальное явление
    А про гарантию - Вам сказали правильно, т.к. свой первый ТТ-46 обменял по гарантии, после чего говорю, что мотор отличный. Случай, думаю, гарантийный однозначно.
    Либо только меняй шатун и смотри подшипники. Будет аналогично - в моторе кривые посадки.
    Биплан заменил шатун все ок! На старом шатуне провернулась на 90 гр. латунная втулка и перекрылось дренажное отверстие для смазки и следовательно ее разбило. Тему закрываю. Всем спасибо.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Картер двигателя ТТ-про 0,36
    от Cer40 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 18:35
  2. После 5 минут полета вырубается двигатель.
    от Awake в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 13:00
  3. Проблема с ламой в3 после попадания воды
    от Stupid в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 17:22
  4. Проблема с приемником igva micro 5
    от Vadya в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 17:11
  5. асп или тт про?
    от pavlin в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.03.2006, 08:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения