Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

зажигание для безина

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; всем привет!просветите пожалуйста возможно ли построить электронное зажигание для бензиновых моторов,где взять схему,поделитесь опытом может кто это уже делал и ...

  1. #1
    павел

    зажигание для безина

    всем привет!просветите пожалуйста возможно ли построить электронное зажигание для бензиновых моторов,где взять схему,поделитесь опытом может кто это уже делал и какой результат и вообще стоит ли этим заниматься.павел

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.08.2001
    Адрес
    Израиль , Рамле
    Возраст
    41
    Сообщений
    36
    Privet
    Ya i Vitaly probuem sdelat , esli poluchitsya vulojim na site

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Электронное зажигание для бензина - не фокус.
    Проблема в бобине. Точнее - в том, чтобы сделать ее ма-аненькой и легкой. А схем могу накидать полну торбу. Первую - еще для своей Явы четверть века назад делал. А потом для автомобилей, и для всего прочего, в т.ч. для бензопилы. К сожалению, никогда не держал в руках современный модельный мотор с электроникой, и не представляю, как там бобина сделана, давно бы повторил.

  5. #4

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    1017
    Катушку зажигания надо брать готовую, однозначно. Иначе будет кака. А с готовыми проблема в том, чтобы подобрать катушку, которая станет работать не от 12 вольт, а от 4.

    Я специально болтал с приятелем из Голландии, через который долго занимался бензиновыми движками. Резюме такое, что можно взять элементарную схему на транзисторе, конденсаторе и катушке, и все будет прекрасно работать. Схемы, где используется придварительная раскачка до 200-400 вольт приятель забраковал, потому что помех слишком много.

  6.  
  7. #5
    Кузнецов Андрей
    Никогда не видел движка на бензине, но иногда и теща может дурацким советом помочь.

    На лодочном моторе (Вихрь 25Э) стоит электронное зажигание. генератор гонит 6 вольт - точно. Бобины - 2, по числу цилиндров, но по размеру обе в один спичечный коробок влезут. И по весу они не должны удавить. Т. о., 6 вольт - это почти 4.

    Рад если чем помог.

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Бобину сделать самому можно. Например, по типу того как на немецком сайте. (Здесь где-то ссылка была.) Надо тока каждый слой бумаги мазать эпоксидкой. Будет не хуже заводской. Я делал подобную бобину для люстры Чижевского - работает. Тока работа (с эпоксидкой) грязная.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    100% помех идет от высоковольтного контура - бобина, провод, свеча. Здесь без разницы, что до бобины. Просто в конденсаторно-тиристорной системе ВЫШЕ вв напряжение и скорость его нарастания. Отсюда шире спектр помех. Такая схема вдвое экономичнее того, что предлагает голландец, а это ВАЖНО!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    1017
    Володя (10-09-2001 10:20):
    Бобину сделать самому можно. Например, по типу того как на немецком сайте. (Здесь где-то ссылка была.) Надо тока каждый слой бумаги мазать эпоксидкой. Будет не хуже заводской. Я делал подобную бобину для люстры Чижевского - работает. Тока работа (с эпоксидкой) грязная.
    Что-то я сомневаюсь, что самопальная бобина будет хорошо повторяема в любительских условиях. Все-таки, изоляция на 30 киловольт - это не шутка. Особенно, когда надо намотать несколько тысяч витков и пытаешься габариты ужать. Может, есть откуда можно брать готовые бобины маленьких габаритов ?

    Остальная часть схемы не представляет ни сложносетй ни интереса. Если хочешь, схему контроля угла опережения зажигания на микроконтроллере я сделаю.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    [quote]Виталий (10-09-2001 19:07):
    Володя (10-09-2001 10:20):
    Остальная часть схемы не представляет ни сложносетй ни интереса. Если хочешь, схему контроля угла опережения зажигания на микроконтроллере я сделаю.
    А сделай, сделай!
    А я ее потом втютерю в "остальную часть схемы, которая не представляет ни сложностей ни интересу".

  13. #10

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    1017
    Glider (10-09-2001 20:43):
    А сделай, сделай!
    А я ее потом втютерю в "остальную часть схемы, которая не представляет ни сложностей ни интересу".
    Если возникнет уверенность, что это не останется на макете, а будет испытано на реальных моделях - нет проблем. Но только после того как будет работать все остальное, и оно окажется повторяемым.

    Электронный контроллер угла опережения не является обязательным, и куча зажиганий прекраcно работает без него (с фиксированным углом опережения).

    Дополнительная электроника делает лишь следующее:
    1. Регулирует угол опережения, чтобы мотор стабильнее работал на низких и очень низких оборотах.
    2. Блокирует искру, когда винт крутят руками (совсем низкая скорость вращения), чтобы пропеллером по пальцам не бацнуло.

    Так что вся эта ерунда на процесоре ни сколько не облегчает задачу намотки бобины или поиска готовой. Увы, вынужден признать, что еще есть такие схемы, где одними процессорами не выкрутишься .

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Дело не только в низких холостых и в пальцах - хрен с ними . Дело в динамике переходных процессов - приемистость двигателя, из-за чего народ переходит на увеличенную кубатуру. А без приемистости - висеть например очень дорого . Попробуй на жигулях заблокировать центробежный автомат - не езда а тоска!

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Буржуи, например, раньше - до микроконтроллеров, городили на бензинках механический регулятор угла опережения, управляемый вместе с карбюратором. Проблему низких холостых он решал, но был громоздок, ненадежен и динамику не совсем улучшал, поскольку обороты отстают от дросселя.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Напряжение питания зажигания для Saito FG14
    от G@RI в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 17:11
  2. зажигание для 25 двигателя
    от VLAD.S в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 23:05
  3. Посоветуйте зажигание для бензиныча
    от Driver-NN в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.04.2005, 01:20
  4. Электронное зажигание для Ryobi 31cc.
    от violator13 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.10.2002, 17:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения