Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Кто имел дело с четырехтактником ASP30?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Хочу поставить такой двиг на DO IT 25 (мелкий фан-флай). интересно, как себя зарекомендовали 4Т такой рамерности ASP30 и производителя, ...

  1. #1

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209

    Кто имел дело с четырехтактником ASP30?

    Хочу поставить такой двиг на DO IT 25 (мелкий фан-флай). интересно, как себя зарекомендовали 4Т такой рамерности ASP30 и производителя, стоит ли брать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Всегда при подборе мотора орентируйтесь на такую пропорцию объем ( размер в их дюймах) 4Т пропорционален условно по мощности\тяге в два раза меньшему мотору но 2Т .
    Т.е 30 примерно равен 18-21 мотору - вот сами и думайте какой фан будет с вашим выбором.

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Всегда при подборе мотора орентируйтесь на такую пропорцию объем ( размер в их дюймах) 4Т пропорционален условно по мощности\тяге в два раза меньшему мотору но 2Т .
    Т.е 30 примерно равен 18-21 мотору - вот сами и думайте какой фан будет с вашим выбором.

    Неверно. У меня 52 двухтактник который на нормальном 5-10% топливе дает 3-3.3 кг тяги. по вашей формуле его 4Т аналог будет типа 50*2=100. Т.е. типа по вашей методе например Саита 100 должна тянуть теже 3-3.3 кг.

    Щастье что не так. Саита 82 тянет уже 4 с лишним килограма! А сотка за 5 запросто... Про Ямады скромно промолчу)))))))))))))))))

    По лашадкам при этом типа 2Т мощнее. Токо лошади они разные 4Т и 2Т. Саааавсем разные))))))))

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Т.е 30 примерно равен 18-21 мотор....
    И почему если коэф. рекомендуете 2х то не 2T не 15, а всетаки 18-20 ???

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    У меня на этой модели МДС 28 стоит, так летает как реактивный самолет, несмотря , что это вроде как фан. Хочется летать помедленнее и чтоб на газ откликался нормально. А с МДС гемор ещё тот

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    У меня на этой модели МДС 28 стоит, так летает как реактивный самолет, несмотря , что это вроде как фан. Хочется летать помедленнее и чтоб на газ откликался нормально. А с МДС гемор ещё тот
    А чоб пропеллер не поменять на шаг поменьше диаметр побольше

  9. #7

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    асп 0.30 4t даст тяги 1,2 - 1,4 кг в статике с винтом 10*6....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Все верно. В моем случае было 1.2 с указанным винтом 10*6 MasterAirscrew.
    Но моторка работала стабильно без всяких проблем, и до сих пор у когото работает уже неизвестно в каких по счету руках

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    Все верно...
    Я был вторым хозяином. И винтик лучший(для тренера) был МА 9х6.
    Только ставить на фан такой двигатель я не стал бы. Тяжелый самолет получится для такой тяги.
    В таком размере, на мой взгляд, электро вне конкуренции.
    А вот тренер с таким двигателем оч. хорош.

  13. #10

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Ну а я получается 3-й хозяин. Двигатель прелесть. Летаю на винте 10,5х5,5. Заводится до сих пор, что называется с пол-пинка. Единственное, что я на нём сделал - это заменил резинку на регулировочной игле - разложилась - сделал из селиконового шланга - походит идеально.

  14. #11

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Ну а я получается 3-й хозяин. Двигатель прелесть. Летаю на винте 10,5х5,5. Заводится до сих пор, что называется с пол-пинка. Единственное, что я на нём сделал - это заменил резинку на регулировочной игле - разложилась - сделал из селиконового шланга - походит идеально.
    Скажите пожалуйста на каком самолете у вас стоит этот двиг, тип, взлетный вес, как летает.
    С уважением

  15. #12

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Я был вторым хозяином. И винтик лучший(для тренера) был МА 9х6.***
    На 9*6 оборотов много и как мне показалось сильнее клапана разбивает... В свое время остановился на 10*6...

  16. #13

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    По лашадкам при этом типа 2Т мощнее. Токо лошади они разные 4Т и 2Т. Саааавсем разные))))))))
    А это как интересно, лошади разные? Абсолютно одинаковые. И в 2Т их действительно больше, чем 4Т, но не в 2 раза.
    А вот момент у 4Т выше. Об этом много раз писалось на этом форуме.

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Alex;877773]


    Лёха, чему ты удивляешся... Есть ещё и судо и авто и вертолётные лошади!!! Пару лет назад уже была дискуссссия...

  18. #15

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Лёха, чему ты удивляешся... Есть ещё и судо и авто и вертолётные лошади!!! Пару лет назад уже была дискуссссия...
    А какое соотношение авиалошади со всеми стальными лошадями?

  19. #16

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста на каком самолете у вас стоит этот двиг, тип, взлетный вес, как летает.
    С уважением
    Стоит на тренере, взлётный вес уже 1800 (он подвергся очень сильному ремонту), центровка стала задней, но летает довльно резко, доживает последний сезон, свою роль он выполнил - обучил троих человек.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6622.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	87.2 Кб
ID:	177381  

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А какое соотношение авиалошади со всеми стальными лошадями?
    Это к афффтарам...Для сие загадка...

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Это к афффтарам...Для меня сие загадка...
    Слово пропустил...

  22. #19

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Подскажите что использовать в качестве щупа для амера клапанных зазоров при регулировке клапанов? У меня с движком ASP30 ничего кроме шестигранника не прилагалось, Какие должны быть зазоры? Посмотрел инструкция для магнума 60 - можно ли использовать эти данные - 0,04-0,1мм? Просто сам этим никогда не занимался даже на авто,
    С уважением,

  23. #20

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    В магазине ну автозапчастей например щупы продаются... Зазор правильно - 0,04-0,10...
    Мануал на магнум 0,30 (он же АСП) http://ifolder.ru/7188275

  24. #21

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    В магазине ну автозапчастей например щупы продаются... Зазор правильно - 0,04-0,10...
    Мануал на магнум 0,30 (он же АСП) http://ifolder.ru/7188275
    Спасибо, Что то ваша ссылка не открывается

  25. #22

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    ввести цифры и нажать "далее" сложно ?

  26. #23

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Хай.
    Есть у меня SC30 4Т, один в один OS30 только китай.
    Выпускной клапан у него свистит. Как это исправить?
    Мотор новый. Может кто что посоветует?

  27. #24

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Притереть... Поиск - "притирка клапанов"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто имел дело с данным магазином http://www.rc-fever.com
    от oltim в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 18:10
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 16:21
  3. Кто имел дело с надувной мебелью?
    от Vitaly в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 13:07
  4. Кто имел дело с движками Enya ?
    от Vitaly в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.10.2002, 03:43
  5. Кто имел дело с BME
    от В-52 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.02.2002, 14:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения