Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Вопрос по ASP30

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; С 4Т первый раз дело имею. Купил новый ASP30, почитал инструкции по обкатке (на форуме). В каком положении должна находиться ...

  1. #1

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209

    Вопрос по ASP30

    С 4Т первый раз дело имею. Купил новый ASP30, почитал инструкции по обкатке (на форуме). В каком положении должна находиться игла ХХ? Просто я ее ради интереса уже выкручивал сам. Ещё про сам ASP: вал крутится с небольшими затруднениями (пока без топлива, просто в руках крутил) - так и должно быть, настолько пара не притерта? Надо ли разбирать, смотреть шо внутри или забить на это и заводить?

    Помогите пожалуйста, кто что знает, заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Иглу - это вы зря, она на заводе настраивается. Почитайте инструкцию, иногда там пишут, на сколько нужно иглу откручивать для начала регулировки ХХ. Если совсем ничего не найдете и никто из владельцев АСП ничего не напишет - попробуйте начать с откручивания на 2.5 оборота от полностью зажатой.
    Вращение будет притормаживаться в верхней мертвой точке перед тактом вспышки.
    Я бы забил на все и заводил, но у меня ОСы, АСП ни одного.

  4. #3

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    У асп конечно сказано про 2,5 оборота основно, но это они пишут ДЛЯ ВСЕХ моторов
    Откручивайте основную на 2-2,5, мелкую на оборот, и пытайтесь заводить - лучше стартером... Постепенно закручивайте основную до тех пор пока он не заведется.... Далее регулируйте как для любого четырехтактника ( да и от двутактника методика не отличается)

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    В каком положении должна находиться игла ХХ?
    Я в свое время прочитал и использовал успешно метод.

    Поиск первоначального полошения иглы ХХ методом "прррр"...

    1) Наденьте чистую трубку на туда куда топливо в карб подаецо
    2) Полностю завинтить иглу ХХ
    3) Заткнуть пальцем карб
    4) Пытацо дуть в трубку - воздух не должен проходить
    5) Дуя в трубку отвинчивать тихоько винт иглы ХХ до тех пор пока воздух не начнет просачиваться.
    6) После этого отквинтить иглу ХХ дальше на 1/4 оборота (гдето так)

    Ежле где запамятовал или ошипся - пусть мну поправют...

    Ну потом настраивать по интсрукции. Токо мне удавалось нормально отстроить ХХ только после того как двиг съел хотябы поллитру топлива (и на 2Т и на 4Т).

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Я в свое время прочитал и использовал успешно метод.

    Поиск первоначального полошения иглы ХХ методом "прррр"...

    1) Наденьте чистую трубку на туда куда топливо в карб подаецо
    2) Полностю завинтить иглу ХХ
    3) Заткнуть пальцем карб
    4) Пытацо дуть в трубку - воздух не должен проходить
    5) Дуя в трубку отвинчивать тихоько винт иглы ХХ до тех пор пока воздух не начнет просачиваться.
    6) После этого отквинтить иглу ХХ дальше на 1/4 оборота (гдето так)

    Ежле где запамятовал или ошипся - пусть мну поправют...

    Ну потом настраивать по интсрукции. Токо мне удавалось нормально отстроить ХХ только после того как двиг съел хотябы поллитру топлива (и на 2Т и на 4Т).
    Вам еще не надоело бред нести???

    ниче нигде крутить не надо и дуть тоже.
    откручивайте основную иглу на 2-2,5 оборота.
    заводите мотор на среднем газу. Если глохнет немного поработав- откручивайте дальше. Если глохнет при снятии накала, потихоньку закручивайте. Отработайте сначала литр-2 на максимально богатой смеси, без снятия накала., так чтобы топливо лилось из всех щелей, но мотор работал. Потом закручивайте основную иглу добиваясь устойчивой работы на средних и максимальных. Не забудьте обогатить смесь для снижения максималки на 300 оборотов. И только после этого можно переходить к настройке ХХ. Принцип тот же. глохнет на холосотых от обеднения - откручивайте по пол оборота. От обогащения - закручивайте. Как проверить от чего глохнет - если при кратковременном пережатии трубки или при подаче накала мотор ровнее работает - значит богат. если глохнет и после этого нужно подкачивать - значит беден.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по Spektrum DX7 и AR 6200
    от Dmitryi в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 12:20
  2. Вопросы по JR9XV2 к владельцам оных.
    от igor_bily в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 00:03
  3. Вопрос по аварии под Донецком и опытности пилотов.
    от Сергей. в разделе Широка страна родная
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 03:48
  4. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения