Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Керосин или ??

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Можно ли промывать импортные калилки после полётов керосином, или только метенолом? А то слышал краем уха что типа керосин разедает ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212

    Керосин или ??

    Можно ли промывать импортные калилки после полётов керосином, или только метенолом?
    А то слышал краем уха что типа керосин разедает там чегото в карбюраторе и.т.д.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    Можно ли промывать импортные калилки после полётов керосином, или только метенолом?
    А то слышал краем уха что типа керосин разедает там чегото в карбюраторе и.т.д.
    Керосином даже лучше. От керосина набухает силиконовый кембрик , потому все силиконки перед ромывкой снимайте.

  4. #3

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Все двухтактные моторы моются (после полётов) бензином галоша !!!
    А когда полностью разбираем - горячая вода+мыло+щётка !!!
    (подшипники всегда только в бензине)
    Удачи !

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2004
    Сообщений
    29
    Извините за вопрос, но бензин галоша, что это? и чем он отличается от обычного например 92 бензина.
    Спасибо!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    ....Так и называется галоша или нефрас , как для зажигалок самый чистый ! Продаётся в хозтоварах.

  8. #6

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Все двухтактные моторы моются (после полётов) бензином галоша !!!
    А когда полностью разбираем - горячая вода+мыло+щётка !!!
     (подшипники всегда только в бензине) ( В эфире ещё можно)
    Удачи !

  9. #7

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Галоша он называется потому, что запах похож на запах резинового клея.Мне кажется что это какая-то лёгкая фракция бензина.Я специально не узнавал что это,нефрас он и есть нефрас.Моет он очень хорошо,быстро испаряется, моющие свойства как у растворителя.После высыхания запаха почти нет,в отличии от бензина и керосина.Его много в авиации,мы им всё моем.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    ....Техмарка его Б-70...... (да не заморачивайтесь,его в любых хозтоварах полно)....
    ....А вот эфиром ненадо !!!!
    ..Потому что он при сушке сильно охлаждает подшипник , и на него
    конденсируется вода !!!! Да и моет он , не всё и не так как надо.....
    Подшипнички ещё иногда прожигают.....
    P.S. По моему мы достаточно глубоко влезли в тему- Как мыть моторы.
    А это отдельная тема..... Не так ли ?

  12. #9

    Регистрация
    19.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    А обычным этиловым спиртом можно?

  13. #10

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    ...Можно что ???? ....
    .....Вообще можно !
    Но только оччень умеренно... И пивом желательно не полировать !

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Мыть лучше всего керосином . Даже галоша имеет иногда примеси которые окисляют подшипники или проявляется эфект эфира . Происходит полное обезжиривание поверхности , вызывающая окислительный процесс. Можно так же уайспиритом.
    Если приключилось что в подшипник попал мусор то его очень качественно можно промыть следующим способом - нагреваем на плитке подшипник до температуры примерно градусов 90 -130 , и после кидаем в керосин. Нагретый подшипник вызывает местное кипение керосина чем вызывает вымывание грязи стружки и пр.
    Керосин иногда неможет отмыть смолитые отложения , тогда можно смесью бензина и керосина 60х40 , или бензина и масла 80-90 х 20-10.
    Спирт особенно компрессионные моторы не смывает или очень плохо масленные отложения.
    После полетов вызывает окисление не спирт а касторовое масло.
    И если беспокоит вопрос промывки именно после полетов то обычно прямо в поле бензин с небольшим количеством масла , или все тот же керосин

  15. #12

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Господа, да как у Вас с головой? Неужели не знаете, что лучший способ - это моча молочного поросёночка (не старше 3-5дней)??? Все каки отскакивают!!! Даже хром с гильзы слазит

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    Господа, да как у Вас с головой? Неужели не знаете, что лучший способ - это моча молочного поросёночка (не старше 3-5дней)??? Все каки отскакивают!!! Даже хром с гильзы слазит    
    Это у ВАС Госпадин с головой!!!
    Я просил по существу а не про паросей!!!!

    Интересны факты, кто не будь портил свой калильный мотор промывая его керосином, бензином, ведь в карбюраторе стоят довольно тонкие резиновые прокладки, как они реагируют на керосиново-бензиновую среду?

    И насколько актуально промывать новый движок перед обкаткой???

    За ранее спасибо за ответы...

  17. #14

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    Господа, да как у Вас с головой? Неужели не знаете, что лучший способ - это моча молочного поросёночка (не старше 3-5дней)??? Все каки отскакивают!!! Даже хром с гильзы слазит    
    Это у ВАС Госпадин с головой!!!
    Я просил по существу а не про паросей!!!!

    Интересны факты, кто не будь портил свой калильный мотор промывая его керосином, бензином, ведь в карбюраторе стоят довольно тонкие резиновые прокладки, как они реагируют на керосиново-бензиновую среду?

    И насколько актуально промывать новый движок перед обкаткой???

    За ранее спасибо за ответы...
    Резиновые прокладки не разлезаются, они стойки к керосину, я про силиконки говорил(от выносной иглы до карба) они набухают. А керосином промывать лучше, у него проницаемость обалденная и закоксовавшееся масло отмывает.
    Новый мотор я думаю лучше промыть, смазать а потом катать, могут и опилки внутрях быть или просто пыль с прилавка...

    Кстати, аллюминиевые детали (картера, глушаки) хорошо отмываются от закоксовавшегося масла при кипечение в воде с порошечком. Только нужно порошек подобрать , чтоб не окислялась поверхность, эксперементально...

  18. #15

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    К стати о керосине, по работе (занимаюсь ремонтом и обслуживанием
    швейной техники), керосин, солярку и другими растворителями пользуюсь часто, именно для промывки. Так вот керосин-керосину
    рознь, мы берём где попало и иногда такой попадается, откроеш банку и через 5 минут в помещении невозможно находится, не то
    что запах, а аж глаза режет. Вот такие дела с керосином.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Авиационный керосин для Мк-17
    от RA0SVT в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 12:27
  2. авиационный и осветительный керосин
    от Боцман в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 21:54
  3. Авиационный керосин
    от Shaden в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.10.2006, 17:46
  4. какой керосин нужен для дизельного топлива
    от iosk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.05.2004, 09:47
  5. Использование авиационного керосина в топливе для дизелей (G
    от digital в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2002, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения