Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Трава в движке

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Тема такая: Сегодня взлетал с травяного поля, трава 25-30см. Самоль бегал долго по полю, косил, но все-таки взлетел. После посадки ...

  1. #1

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    67

    Трава в движке

    Тема такая: Сегодня взлетал с травяного поля, трава 25-30см. Самоль бегал долго по полю, косил, но все-таки взлетел. После посадки самолет был весь зеленый. В том, что двигатель наелся травы сомнений нет. Нужно разбирать и мыть движку? Трава вроде не абразив.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЧЕКИСТ Посмотреть сообщение
    ..... Трава вроде не абразив.
    Так вы бателька газонокосильшек лужаег! Еще как абразив, т.к. на траве пыль, а пыль содержит все от мелкого песка до больших кака.... ))))))))))) + волокна могли куданить застрять, намотацо и т.д. А может сгорело все и вылетело уже в полете...

  4. #3

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЧЕКИСТ Посмотреть сообщение
    ***Трава вроде не абразив.***
    Как минимум свечку посмотрите - иногда это прилипает к спирали и начинаются проблемы с работой...

  5. #4

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    имхо, если 2-х тактник, то проще: почти все вылетает. было такое у меня, геморойней рубашку мыть, прилипает на горячую трава крепко, а внутрь можно и не лазить, если работает как работал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Было у меня такое.Через карб прополоскал чистым спиртом ,снаружи обмыл и всё.
    Правда на этом поле взлетаю теперь только с рук.

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    80
    калильный двигатель, достаточно посмотреть в выхлопное окно, если нормальные следы нагара от топлива, то всё в порядке, если сажа или грязь, то конечно лучше промыть бензином или керосином, разбирать его для этого не надо.
    бензиновый сам себя очистит от травы, у него температурный режим выше чем у метанольного

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Ребят!!!
    Ну почему Вы так не любите свои движки!
    Какая разница - метанольник, бензинка - при оборотах даже 8000 поршень за секунду 133 раза совершит путь снизу до верху - и что с ним будет, если вместе с травой в мотор попала грязь - пыль, земля и всякое другое гуано!
    Неужели это такая великая проблема - снять заднюю крышку залить мотор хотя бы даже топливом прохлюпать раз 10 и слить всё нафиг, заодно увидеть как выглядит коренной, нижняя головка шатуна и т.д.
    Хотя это уже не один раз обсуждалось - но каждый раз я не перестаю удивляться такому отношению к прецизионной технике, какой являются наши моторчики

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Я думаю, что надо ставить воздушный фильтр, наподобие 3W

  12. #9
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ребят!!!
    Ну почему ...
    эээ Байке, сапсем ты старый стал и сварливый
    прими джюс грам и не думай за других, пусть у них у самих голова болит
    прост

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    эээ Байке, сапсем ты старый стал и сварливый
    прими джюс грам и не думай за других, пусть у них у самих голова болит
    прост
    Hundert Gramm ist schon lange zu wenig
    Ansonsten - Prost

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ржавчина в движке. help!!!
    от mouseee в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 10:53
  2. Изменение числа витков в движках Mini-Lst
    от un_to$#k@! в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 18:36
  3. Откуда куски метала в движке hpi-21
    от Kekc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2006, 15:39
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.04.2006, 14:27
  5. Про грязь в движке после рейсинга
    от Faraday в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.04.2005, 16:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения