Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Вопрос по подогреву OS MAX.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; На этом сайте есть схема по подогреву двигателя при запуске во время низких температур. Транзистор нужно крепить к задней крышке ...

  1. #1

    Регистрация
    13.07.2001
    Сообщений
    15

    Вопрос по подогреву OS MAX.

    На этом сайте есть схема по подогреву двигателя при запуске во время низких температур. Транзистор нужно крепить к задней крышке картера двигателя.

    У OS MAX 15 LA задняя крышка йз пластмассы, как лучше сделать теплоотдачу транзистора и как ведет себя пластмасса на двигателе при нагреве?

  2.  
  3. #2
    airbus
    Прикрепить транзистор к лапке крепления двигателя к мотораме.

  4. #3

    Регистрация
    13.07.2001
    Сообщений
    15
    airbus (01-10-2001 11:11):
    Прикрепить транзистор к лапке крепления двигателя к мотораме.
    И будет нормально прогреваться картерина?

  5. #4

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    1017
    Я откручивал один из винтов, который держит заднюю крышку картера, и "прокладывал" туда транзистор. Грело очень недурно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.07.2001
    Сообщений
    15
    Виталий (01-10-2001 16:45):
    Я откручивал один из винтов, который держит заднюю крышку картера, и "прокладывал" туда транзистор. Грело очень недурно.
    А как пластмасса реагирировала на негрев или она термостойкая?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Термостойкая по определению - моторчик-то тоже греется при работе!

  9. #7

    Регистрация
    13.07.2001
    Сообщений
    15
    Glider (02-10-2001 07:05):
    Термостойкая по определению - моторчик-то тоже греется при работе!
    Спасибо за советы, попробую...
    Просто такие странные вопросы задаются от того, что жалко загробить новый движок... :

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.07.2001
    Сообщений
    15
    А кто знает критическую минусовую температуру работы двигателя?

  12. #9
    pachom
    Про предельную-не знаю, но на бою (кордовом) в славном Е-бурге доводилось и при -30возбуждаться. Маленькая тонкость - при запуске требуется пара капель дизельной горючки. Желательно топливо держать в термосе.

  13. #10

    Регистрация
    13.07.2001
    Сообщений
    15
    pachom (02-10-2001 12:14):
    Про предельную-не знаю, но на бою (кордовом) в славном Е-бурге доводилось и при -30возбуждаться. Маленькая тонкость - при запуске требуется пара капель дизельной горючки. Желательно топливо держать в термосе.
    Это уже интересно, поделитесь плиз подробнее как заводить движок при морозе, последовательность действий...(чем подробнее, тем лучше)

  14. #11

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    1017
    При каком именно морозе? До минус 10-15 нагревателя хватает за глаза. Ждешь, пока мотор потеплеет, и заводишь как обычно. Более серьезные изыски требуются когда температура еще меньше. У тебя-то какая ?

  15. #12

    Регистрация
    13.07.2001
    Сообщений
    15
    Виталий (02-10-2001 12:58):
    При каком именно морозе? До минус 10-15 нагревателя хватает за глаза. Ждешь, пока мотор потеплеет, и заводишь как обычно. Более серьезные изыски требуются когда температура еще меньше. У тебя-то какая ?
    Я вообще с Таймыра, у нас морозы бывают и до -58, конечно в такой мороз я летать не собираюсь, но при -30-ти реально полетать. Жаль терять почти год(3 месяца тепло). Вот меня и интересует поведение двигателя при меньших температурах. Что нужно добовлять в топливо и как это делать, как подогревать и т.д.

  16. #13
    pachom
    Топливо желательно с синтетикой, касторка сильно густеет. Добавок никаких не требуется. Перед запуском движок проплюхивают дизельным топливом (то бишь эфир, керосин, касторка), накал на свечке поболе, чем летом. А далее дёргаем пальчиком...А лучше стартёром...

  17. #14
    pachom
    Чуть не забыл - может быть придётся головку движка чем-либо обмотать, иначе будет недогрев в полёте и добиться режима сложнее.

  18. #15

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    1017
    При минус 30 проблемы будут не только с мотором. Минимальная температура, которую я встречал для _радиоуправляемых_ моделей, былу у гарных норвежских перцев, минус 15-20 градусов. Надо помнить, что ограничения есть еще и у аппаратуры (передатчика, приемника, рулевых машинок). Если смотреть описание аппаратуры, то рабочий диапазон там обычно от -10. Это все не шутки, так как, например, у рулевых машинок могут статью хрупкими пластмассовые шестерни редуктора.

    Может, у кого есть реальный опыт эксплуатации аппаратур при таких низких температурах?

    Про передатчик могу сразу сказать, что имеет смысл делать закрытый бокс с подогревом от аккумулятора. Заодно и пальцы мерзнуть не будут. В качестве подогрева можно использовать либо специальный провод либо пару автомобильных ламп. Если лампы включить последовательно, они как раз будут излучать в инфракрасном диапазоне. К боксу делаются специальные рукава для просовывания рук, чтобы обеспечить герметичность констркуции.

    А вот что будет с рулевыми машинками и приемником я не знаю. Да, еще надо с аккумуляторами разобраться, потому что у них сильно емкость упадет.

  19. #16

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Подогрев для передатчика конечно можно сделать, но как поведет себя борт при таких низких температурах не известно. Ниже минус 15 емкость аккумуляторов не предсказуема. У меня самая низкая температура минус 18. Можно наверное попробовать обогревать выхлопными газами, как кузов на самосвалах. Проблем с запуском двигателя до минус 15 нет. Зачем подогрев я не очень понимаю. Отрегулированный и нормальный движок должен заводиться без проблем. Два необходимых условия при таких низких температурах. 1. Накал на свечку больше чем летом. 2. После закуска дать поработать под накалом секунд 30 для прогрева.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS max 37 глохнет..
    от honda-mamont в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 01:15
  2. Вопрос по двигателю OS MAX .28XZ
    от Dik-master75 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 15:53
  3. Вопрос по карбюратору OS MAX .46 AX
    от divbyzero в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 14:59
  4. Вопрос по двс os 46
    от Dimas =E95= в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 18:48
  5. Вопрос по эксплуатации os-max-15сv
    от Kirill-G в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения