Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

TT46PRO

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ура! Свершилось!!!! Вчера мне и «Карлсону» после 3х недель ожидания, 2х дней трясучки из за того что посылку с heli-kraft ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212

    TT46PRO

    Ура!
    Свершилось!!!!
    Вчера мне и «Карлсону» после 3х недель ожидания, 2х дней трясучки из за того что посылку с heli-kraft тормознули таможенники наконец-то приехали наши моторы TT46PRO.
    Что сразу бросается в глаза, это большая упаковка ярко красного цвета, внутри, собственно мотор, глушитель с прокладкой, радиокарб, инструкция на английском, сборочный чертёж, куча всяких «ненужных» наклеек.
    Качество изготовления просто потрясает, после снятия задней крышки (которая садиться на прокладку) внутри картера не было обнаружено ни одной пылинки, расточка картера идеальная, все винты протянуты просто великолепно, подшипники (меде ин тайвань), небольшой осевой люфт наблюдался у обеих моторов 0,2-0,4 мм., думаю что технологический.
    Моторы были все хорошо смазаны внутри, что очень порадовало, единственный недостаток обнаружился в радиокарбах, сразу на обеих моторах, до конца не закрывалась заслонка потому как неправильно была отрегулирована игла малого газа.
    Рекомендуемая горючка для обкатки 25 касторки и 75 метанола!
    А в целом моторы супер!!!!!
    РЕКОМЕНДУЮ!!!
    «Карлсон», должен выложить в галерею фотки разобранного TT46PRO (ждёмс)…

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    29
    Поздравляю !!!
    Сам стал две недели назад счастливым обладателем сего чуда враждебной техники Мотор действительно хорошой. Уже обкатал. Работает как часы, заводится при нормальном акке с пол оборота ....
    Работает стабильно, в режим входит при открытии карба 1/5 .... обороты набирает уверенно ...
    При обкатке случился забавный курьез Стенд сделан на базе маленькой табуретки. Случайно дал ему половину мощности, так табуретка оторвалася от пола , успел поймать за ножки после этого подумал, а зачем мне самолет, если и табуретка нормально летает, поставить аппу и в небо

  4. #3

    Регистрация
    06.04.2004
    Сообщений
    7
    Ребята, поосторожней с резкой подачей газа до полных оборотов, ТТ рвет некачественные винты!

  5. #4

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    ТТ рвет некачественные винты!
    Хех, так надо правильными винтами пользоваться и всё будет...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    Ребята, поосторожней с резкой подачей газа до полных оборотов, ТТ рвет некачественные винты!
    У меня винты "MASTER AIRSCREW"
    Чёрные, надеюсь не порвёт...

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    29
    Винт на обкатку лучше ставить полегче. Хотя я свой обкатал на винте 11х7 вроде все ок. на выходнух в небо там и проверю

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    Винт на обкатку лучше ставить полегче. Хотя я свой обкатал на винте 11х7   вроде все ок. на выходнух в небо там и проверю  
    В мануале к матору сказано что катать с винтом 10х6...
    С таким катать и буду...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Всем привет.
    Сезон начал с новым ТТ 25., все бы ничего но переходной режим оставлял желать лучшего. Вкратце: под бошкой прокладка 0,4мм, ее меняем на 0,15-0,2мм, и в однокамерный гушитель ставим перегородку(не забыть посчитать общий диаметр отв.). В результате получаем просто песню. Холостые такие , что видно как крутиться проп, переходные режимы - хоть фильм снимай. В общем мотор ом доволен.

    P.S. Коробка тоже красная. СТРАННО....

  12. #9

    Регистрация
    01.12.2003
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    81
    Мотор дерьмо!!!
    Работает один сезон, потом садится поршневая. Начинается, греется, не стабильно работает на перегазовках. Да же топливо с нитрометаном не помогает. Позарился на дешевизну.
    Лучится заменой на OS MAX 46FX он и помощней. Скупой платит дважды.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    Мотор дерьмо!!!
    Лучится заменой на OS MAX 46FX он и помощней. Скупой платит дважды.
    Ну это у кого есть лишних 200 гринов!!!
    Мне мотор понравился, а пара на него стоит капейки!!!
    А качество изготовления моторов OS сейчас упало до непреличия!!!
    Так что тогда лучше ASP FS 52 AR RC....

  14. #11

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Подскажите на будущее где пару можно купить на ТТ,25.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обкатка TT46pro.
    от alexsoft в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 29.06.2008, 01:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения