Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

O.S. Max FS-40 4Т не выдает полную мощность

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Поменял шатун (на старом образовалась трещина) на данном движке, ессно была практически полная разборка, после сборки отегулировал клапана (0.1 выпуск, ...

  1. #1

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492

    O.S. Max FS-40 4Т не выдает полную мощность

    Поменял шатун (на старом образовалась трещина) на данном движке, ессно была практически полная разборка, после сборки отегулировал клапана (0.1 выпуск, 0.04 впуск). После запуска и настройки основной иглой, холостые держит нормально, перегазовки тоже хорошо, но мотор перестал выдавать полную мощность на максимальных оборотах, до этого все было ок.
    Мотор стоит на фане весом 1,5 кг, винт 11Х4, топливо 10нитры 18 масло, мотор накатал 2 галлона. Напомню, до этого мотор таскал данный самоль на ура а сейчас тяги хватает только для полета блинчиком, и это на полном газу. в чём причина? Возможно ли что умирает пара???

    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Оборотов сколько он сейчас выдает с этим винтом?
    Скорее всего промахнулись с фазами газораспределения.

  4. #3

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Оборотов сколько он сейчас выдает с этим винтом?
    Скорее всего промахнулись с фазами газораспределения.
    около 8000-8500
    спасибо за подсказку, мне кажется в этом и проблема, когда собирал на один зубчик сместил распредвал.

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Там нужно повнимательнее быть, после установки метка на шестерне должна быть не на вертикали, а продолжении оси толкателя (где-то на один зубец против часовой). Ну и, естественно, учитывать проворот распредвала при установке.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Да, все верно, я когда разбирал АСП и Макс контролировал именно так. Для наглядности вот фотоматерил. Метка внизу, линия, проведённая от толкателя проходит через ось распредвала и совпадает с точкой на венце распредвала. Может чуть-чутьне совпадать- это нестрашно- здесь самое главное положение деталей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Xu62481.jpg‎
Просмотров: 980
Размер:	36.8 Кб
ID:	178744  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. На Gyro 105 хвостовой мотор не выдает полный ход.
    от Shigeru в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 12:39
  2. Os Max FS-40S и Saito FA-40A вопрос
    от aei66 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 02:28
  3. os max fs-40S Кто использовал?
    от TURBO в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2006, 23:30
  4. O.S. Engines max-15la выплевывает топливо .
    от dkuznetsov в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения