Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

AfterRun в Ямаду. Через что? :)

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте. уважаемые! Перелопатил поиском форум - не нашел ответа, решился завести топ. В Ямаду с системой "fuel injection" , как ...

  1. #1

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152

    AfterRun в Ямаду. Через что? :)

    Здравствуйте. уважаемые!
    Перелопатил поиском форум - не нашел ответа, решился завести топ.
    В Ямаду с системой "fuel injection" , как имеющийся пример fz63s, куда льём афтерран после полетушек? В футорку - я понял, не имеет смысла, ибо через неё не проникнуть в картер маслу. Через входной топливный штуцер?
    Второй вопрос: не плохеет от сабжа, мембранам, которых в нём имеется?
    С ув.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    По первой части - как раз проникнет, по второй - не испортит.

  4. #3

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Дык еще точно не проникнет к распредвалу и носовому подшипнику....

  5. #4

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    "Дык" к распредвалу проникнет "на раз" а к носовому подшипнику ничего и никогда не проникает! - Он вообще "закрытый" , а для любопытных - в ямаде со стороны картера перед носовым подшипником сальник стоит.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Спасибо, буду капать через карб. Вообще, Бёрд прав, сейчас посмотрел внимательней на схему, перед передним подшипником стоит front bearing oil seal , что по-русски будет сальник. В целом, система не тривиальна на мой взгляд, все пытаюсь понять (без разборки) как происходит смесеобразование? Здесь ведь не простой "падающий поток", а происходит всос смеси в картерное пространство чтоль, а оттуда под давлением опускающегося поршня во впускной коллектор? Такой, "полу-двухтактный" принцип... Классно было бы взглянуть на схему работы в картинках.

  8. #6

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1

  9. #7

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    С точки зрения устройства карбюраторов - сходство только в названии.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    имхо, сходства просто нет. нет "дискового клапана" (золотниковой системы запора/отпора наддува, продувки картера) , который рулит процессом в ямаде, кстати за одно - смазывая внутренности не жалкими остатками масла, просочившимися через кольцо поршня, а полноценной смесью. Тут, пришла мысль, что масла для ямад больше требуют мануалы, в первую очередь из-за трущихся щёчек золотника, узел напряжённый.. В принципе, поморщив мозг и представив все действо - глядя на схему 63-го в мануале, принцип все же понял. Снимаю шляпу перед японцами.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. магазины моделизма в Китае через интернет
    от Brik в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 00:57
  2. EMS в Питер через Москву идёт?
    от Anike в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.03.2008, 17:09
  3. зарядка акков в пульте через разъем, как?
    от igrushkin в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.09.2007, 20:49
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.12.2004, 12:30
  5. А кто-нибудь в Москве через EMS почту получал?
    от Frolov Alexey в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.03.2003, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения