AfterRun в Ямаду. Через что? :)

NoFear

Здравствуйте. уважаемые!
Перелопатил поиском форум - не нашел ответа, решился завести топ.
В Ямаду с системой “fuel injection” , как имеющийся пример fz63s, куда льём афтерран после полетушек? В футорку - я понял, не имеет смысла, ибо через неё не проникнуть в картер маслу. Через входной топливный штуцер?
Второй вопрос: не плохеет от сабжа, мембранам, которых в нём имеется?
С ув.

beard

По первой части - как раз проникнет, по второй - не испортит.

new225

Дык еще точно не проникнет к распредвалу и носовому подшипнику…

beard

“Дык” к распредвалу проникнет “на раз” а к носовому подшипнику ничего и никогда не проникает! - Он вообще “закрытый” , а для любопытных - в ямаде со стороны картера перед носовым подшипником сальник стоит.

NoFear

Спасибо, буду капать через карб. Вообще, Бёрд прав, сейчас посмотрел внимательней на схему, перед передним подшипником стоит front bearing oil seal , что по-русски будет сальник. В целом, система не тривиальна на мой взгляд, все пытаюсь понять (без разборки;)) как происходит смесеобразование? Здесь ведь не простой “падающий поток”, а происходит всос смеси в картерное пространство чтоль, а оттуда под давлением опускающегося поршня во впускной коллектор? Такой, “полу-двухтактный” принцип… Классно было бы взглянуть на схему работы в картинках.

beard

С точки зрения устройства карбюраторов - сходство только в названии.

NoFear

имхо, сходства просто нет. нет “дискового клапана” (золотниковой системы запора/отпора наддува, продувки картера) , который рулит процессом в ямаде, кстати за одно - смазывая внутренности не жалкими остатками масла, просочившимися через кольцо поршня, а полноценной смесью. Тут, пришла мысль, что масла для ямад больше требуют мануалы, в первую очередь из-за трущихся щёчек золотника, узел напряжённый… В принципе, поморщив мозг и представив все действо - глядя на схему 63-го в мануале, принцип все же понял. Снимаю шляпу перед японцами.