Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Конверсия в Дизель... Стоит ли? Просветица помогите.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Конверсия в Дизель... Стоит ли? Просветица помогите. Вобщем межделом заказал себе недорогой 2Т Супертигру 90. Предварительно полазил по форумам (здесь ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474

    Конверсия в Дизель... Стоит ли? Просветица помогите.

    Конверсия в Дизель... Стоит ли? Просветица помогите.

    Вобщем межделом заказал себе недорогой 2Т Супертигру 90. Предварительно полазил по форумам (здесь и "у них") ничего против ствоего выбора не обнаружил. Ну и заказал неспешной доставкой. Да еще и бэкордер))) Пофиг - всерна ЕМС на улитках щас возит. Да и двигатель этот раньше осени мне вобщемто некчему.



    Supertigre 90. http://www.supertigre.com/engines/supg0235.html - на башне стоит 130 уё - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXFV79&P=ML

    Полазив по сети уже после заказа обнружил интересные вещи. Первая что удивила - его официальная и похоже серьезная конверсия в бензинку:



    http://www.bmeengine.com/point90.htm - тут гласит о том что практичеки тотже вес, таже мощность но бензин. Небольшая прибавка в весе типа оправдана тем что двиг экономичный и топлива в полет надо меньше. Так и есть. Однако ценник в $370 (с доставкой аккурат 10 тыс рублеф набежит). С др. стороны если двиг прослужит долго довольно то разница на цене с калилкой может окупиться. А если неповезет (или злая барабашка на 2.4 ) то может и нет.

    Но самое главное - нет изюма. Мощ таже, выигрыша в деньгах интересного нету. Проще на калилке и летать...

    Более интересную инфу нашел на сайте Девиса по дизельконверсиям. Сначала наткнулся тут по поисковику http://www.davisdieseldevelopment.com/diesel/index.htm и тутже написал им письмо. Пока ждал ответа с интересом посмотрел ролик конверсии Супертигры 90 в дизель.



    ...вот тут http://www.youtube.com/user/dieselairjocky все три ролика - запуск, перегазовки и т.п.

    Крутит немеренную лопату (Дэвис обещает прирост мощи аж на 50%), звук - ну и с 4Т поспорить можно...

    Тут пришел ответ что головка дизельная на Супертигру 90

    The head is $89.95 + $22.95 air post (Russia)

    Regards, Bob Davis
    Davis Diesel Development
    203-877-1670
    Please visit our updated website at www.davisdieseldevelopment.com


    Вот поисковик оказывается вывел мну на старую версию сайта, а новая тут же ---> http://www.davisdieseldevelopment.co...l_products.php

    Конешно много накопилось вопросов. Если дизельконверсия этого мотора так хороша то почему они не имеют такого распространения? Почитал форумы тут - много тем было все не перелистать но большинство СВЕЖИХ тем помоему посвятились проблеме где взять эфир или чем его заменить....

    Вопрос 1. Встает на передний план сначала проблема где купить готовое топливо (от девиса же не повезешь?) или реально ли купить компоненты (эфир или содержащий его продукт).

    Вопрос 2. Ну и чтобы погасить первый восторг - скажите в чем фокус? Двигатель сложнее ли в настройке, эксплуатации, ресурс...? Стоит ли вобщем платить сотню баксов чтобы заполучить эту головку.

    Вопрос 3. Имея возможность заказать любую железку на серьезном заводе в Уфе где могут выточить любой крендель - может можно попробовать сделать ее самому (головку дизельную). Гдеб почитать - подсмотреть что и как?...

    П.С. Нехочетсмя заваливать столь обильный 1-й пост темы, но по компонентам нашел типа аэрозоли (ссылки были на форуме тут дальше по поиску нашел). А не аэрозоли бывают?

    http://moto12.narod.ru/Raznoe/Starteri.html <------ Тест аэрозолей для пуска холодного двигателя

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Народ. Неужеле ниукого нет опыта по переделки калилки в дизель. В чем принцип подскажите хотябы? Что нужно делать? Увеличивать камеру сгорания за счет головки? Если да то насколько. Я так понимаю должен быть винт с плотной резьбой чтобы регулировать степень сжатия...?

    Цитата - У компрессионных двигателей в головке цилиндра располагается контрпоршень – дополнительный малоподвижный поршень, с помощью которого изменяется степень сжатия (обычно говорят - компрессия) двигателя. Изменение степени сжатия производится вращением регулировочного винта . Закручивание винта проталкивает контрпоршень вниз и увеличивает компрессию, выкручивание винта позволяет контрпоршню подняться вверх, что уменьшает компрессию.

    Источнег http://flyers2002.narod.ru/text/motor1.html

    П.С.По топливу боее-менее разобрался.

    http://www.avmodels.ru/fuel/recept.html

    Сделать можно из керосина и эфирного пускача двигателев зимних. Масло не проблема. Если 4-хкомпонентное незаю только насчет присадки Амилнитрит - ее вроде найти невозможно теперь.

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Но самое главное - нет изюма. Мощ таже, выигрыша в деньгах интересного нету. Проще на калилке и летать...
    У Вас что, дома метанольный и нитрометановый завод
    Сколько стоит один литр калильного топлива и сколько 1 литр бензина

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=www.vorona.org;888644]

    Рекомендую купить сосуд огненной воды, сесть перед первым(вторым, третьим, четвёртым...) каналом TV и пассстипенна, смакуя, не расстраивая психику аккуратненько усугубить... А на утро и головка не болит, и проблем НЕТУТИ!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Народ. Неужеле ниукого нет опыта по переделки калилки в дизель. В чем принцип подскажите хотябы? Что нужно делать? Увеличивать камеру сгорания за счет головки? Если да то насколько. Я так понимаю должен быть винт с плотной резьбой чтобы регулировать степень сжатия...?
    Плюсы дизеля-
    крутит винты с бОльшим в разы шагом и бОльшим диаметром по сравнению с калилкой того же объема
    экономичнее калилки по топливу в среднем на 30-60%
    не требует накала
    ну на этом пожалуй и все.
    Минусы-
    выше степень сжатия, соответственно выше вибрация
    требователен к качеству топлива
    требователен к регулировкам особенно контрпоршня (как правило под каждый полет вместе с изменением окружающей температуры и давления нужно либо отжать либо поджать)
    в случае пережима начинается сразу ужасный износ КШМ
    моделько эксплуатируемая на дизтопливе практически сразу превращается в большой кусок гобна,липкого вонючего, с грязной пылью, а изумительное свойство керосина залазить везде и всюду как нельзя кстати подойдет к использованию различной фототехники ...видимо
    но самое главное запах, он будет всюду и навечно, причем у каждого дизельного мотора он свой, самый ядреный от Ритмов 2,5.

    По поводу Супера 0,90 могу сказать, что дури в нем и так хватает, поставив на него глушак от Радуги 10 можно скинуть грамм150. Имею уже несколько лет два таких моторчика, один правда уже закончил жить по причине отвратительного качества итальянского железа. Сейчас Супера делают кетайцы, так чта есь надежа, что дОлжно быть все нормально.

    з.ы.
    амилнитрит есть в секшопах под названием "попперс" вроде....

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    з.ы.
    амилнитрит есть в секшопах под названием "попперс" вроде....
    Спасибо за развернутый ответ. Я тут пару дней поковырялся, почитал много чего. вобщемто о плюсах и минусах примерно тоже мнение.
    Самой геморойное во всем этом деле всетаки топливо. С ним гемора больше чем с метаноловыми.

    Я бы перешел бы на бензинки (верней не перешол бы а купилбы не отказываясь и от электро и от калилок - мне все интересно) но с бензинками надо вылазить уже в другой размер самолетов, а этого не хочется. Я вписался в клас 46-60-й и по размерас самолетов, больше небуду.

    Вобщемто решение уже принялось, но выш пост добавил уверенности. Полетаю на тигре этой, присмотрюсь. Если будет нравится, то попробую его взять в бензоконверсии на след. сезон.

    По фото. Нет, фотосамолеты на таких больших и вибробешенных моторах делать не буду точно. Единственный эксперимент с ДВС - роторный двиг. А так всетаки с августа начинаю летать на съемки на электро.

    =========

    Предыдущему оратору с алкогольным постом - чесно говоря не понял идеи, да и не пью я вообще. Стараюсь щас летать побольше - лето быстро пройдет, да и ГАИ не разрешает - за рулем ежедневна.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    У Вас что, дома метанольный и нитрометановый завод
    Сколько стоит один литр калильного топлива и сколько 1 литр бензина
    Да блин согласен я. Но разница в цене калилки и этой бензоконверсии немалая. 240 баксов это 5-6 канистр нормальной горючки.

  9. #7

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    за такие бабки возьми нормальный бензиныч 26 кубов. толку больше будет.
    если не торопишся, закажи бриллелли.
    а тайгер сдохнет раньше чем окупится, если тебе повезёт его заставить летать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    а тайгер сдохнет раньше чем окупится, если тебе повезёт его заставить летать.
    Всмысле, вы его пробовали в бензиновом варианте (конверсия этой фирмы).


    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    за такие бабки возьми нормальный бензиныч 26 кубов. толку больше будет.
    если не торопишся, закажи бриллелли.
    Я кажется писал что не собираюсь выходить за рамки размеров самолетов 40-60 класса.. Вопрос куда там втыкать "нормальный бензиныч 26 кубов" ????

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Вопрос куда там втыкать "нормальный бензиныч 26 кубов" ????
    Как куда??? Не беспокойтесь за размер самолета, на наших полях уже несколько самолетов 40 - 60 размера летают с бензинычами 26сс и никаких проблем...

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    Как куда??? Не беспокойтесь за размер самолета, на наших полях уже несколько самолетов 40 - 60 размера летают с бензинычами 26сс и никаких проблем...
    А покажите если не трудно. Я например еще на Фан 46-го прикидывал мотор, так там по весу плохо выходило (хотя плевать - крылья большие), но вот куда пропеллер 18 дюймовый... Там 12-13 люхмов нормально, а 14 в землю упирался на родых колесах...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А покажите если не трудно... но вот куда пропеллер 18 дюймовый...
    Пожалуйста смотрите...
    Стойки естественно нужно переделывать под соответствующий мотор и пропеллер
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3248.JPG‎
Просмотров: 127
Размер:	155.6 Кб
ID:	180137   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3482.JPG‎
Просмотров: 127
Размер:	21.4 Кб
ID:	180138   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3407.JPG‎
Просмотров: 89
Размер:	40.4 Кб
ID:	180139   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fun.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	80.7 Кб
ID:	180140   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9075461IRc.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	122.3 Кб
ID:	180141  

  15. #12

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    оп-па! на последней фодке як от "феникс моделз". тут товарищ такого собрал, один раз летнули его с ос91 2-тактным а после он поставил ос 120АХ. ещё не летал, но самолёт сделан "по мебельному", с запасом. нелёгкий вобщем, а со 120-ым и подавно. но с полуторакилограмовым бензинычем при тяге никак не более 120-го 2-тактника? а нагрузка на крыло? оно летает?
    кстати, один такой в воздухе рассыпался, трубу из крыла вырвало.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    а нагрузка на крыло? оно летает?
    Конечно летает, по-началу были сомнения, но сейчас уже никаких. Нагрузка за 90 грамм, взлетный вес в районе 5 кг, тяги чуть больше... На первой фотке перекрашенная в хакки Катана пилотажевская сорокового размера. Фунтану 100, наверное, я зря прикрепил, она вроде как по умолчанию под большие размеры моторов, но все остальные самолеты под моторы 40 - 60 класса, но как показывает практика и на 26сс нормально летают.

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Да, неподецки... А если газануть хорошо самолет не крутица в противоположную сторону от пропе..... эээ.. лопаты?

    Несколько выглядит жутковато. На 60-й клас както ладно согласен. Но 40... там еще и вопрос центровки - бортовые аки небось в хвостае самом.

    Ну какбы логика есть... Но опять сервы. Стандартные надеюсь не раздолбают?

    И если бензинка, то какой 20...26 по меньше колбасит вибрацией и чтоб не дорогой особо был (максимум тяги имхо при таких соотношениях самолет-мотор уже не надо).

    П.С. я на этот засматривался http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...ProdID=ZENE20EI



    Zenoah 20cc Electronic Ignition Gas Engine by Zenoah

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А если газануть хорошо самолет не крутица...
    Несколько выглядит жутковато.
    Но опять сервы. Стандартные надеюсь не раздолбают?
    И если бензинка, то какой 20...26 по меньше колбасит вибрацией и чтоб не дорогой особо был
    Гмм… Вопросы вроде простые, но так запросто ответить на них сложно, тем более что я не являюсь владельцем ни одного из этих самолетов, но попробую…
    В горизонтальном полете реактивный момент от винта практически не ощущается, во всяком случае, после перегазовки подруливать не приходится. На висении, конечно, чуть скручивает (Катану), но не больше чем другие самолеты.
    Жутковато выглядит только на первый взгляд, на самом деле ничего особенного, самолеты ведут себя абсолютно адекватно. Что касается центровки тут лучше говорить о Яке и Катане, поскольку они самые «мелкие»: естественно пришлось доработать оба самолета, Катана перед конверсией в бензин была «улетана» до такой степени, что с нее пленка сама слезла, конструктив самолета за малыми исключениями был цел. Что касается ЯКа, то ему повезло меньше, он восстановлен после морковки, от фаервола до передней кромки крыла практически ничего живого не было. У обоих самолетов были удалены фаерволы из облегченной фанеры и сделаны новые (укороченные) из отечественной фанеры 5 – 6 мм. с усиленной перевязкой на основной конструктив фюзеляжей. Машинки на обоих самолетах стоят стандартные аналоговые с металлическими редукторами, в поднебесной эти машинки стоят от 7 до 11 $$, в случае с Катаной на половинки руля высоты стоят по отдельной машинке и + серва руля направления тоже в хвосте, у ЯКа сейчас уже точно не помню, но скорее всего, аналогично Катане. АККи стоят в штатных местах в районе центроплана, шасси переделаны, в остальном самолеты остались в фабричном исполнении.
    Вибрация этих моторов конечно выше чем у калилок, но опять же ничего сверх естественного, на Катане как мне кажется моторчик оказался менее капризный и вибрация у него поменьше (субъективно), на Яке мотор еще не докатан и пока сложно судить что с ним будет дальше. Катана налетала уже более 30 литров бензина, не считая 10-ти часов обкатки на земле.
    Что касается стоимости: моторчег с Катаны SV 26сс (c Хоббисити ), на ЯКе абсолютный аналог только куплен в Москве… разница в стоимости ровно в 2 раза. Если заказывать мотор SV 26сс c Хоббисити, то он обходится в 4500 руб. включая доставку до Москвы… Считайте сами…

  19. #16

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    Як мой
    машинки стандартные пластиковые футабо-хайтеки.
    файрвол 2 по 5мм фанера, авиа... можно и полегче было сделать
    морда укорочена
    акки максимально назад
    стойка родная низкая, пришлось франкенштейна делать
    мотор купил тут, за 6500

    летает весьма уверенно...

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Угу, я смотрел на хобисити на предмет вот этого



    XY 26cc C-Spec V2 Gas engine


    Както он мну покомпактнее и полегче показался. Видео с ним в ютубе есть, нормально там мерикосы летают уже. А цена действительно смешная - в россии нормальную калилку 46-ю дороже продают

    Надо репу почесать, подумать. Расклад такой что в этом году уже "я пас". А вот зимой себе на Н.Г. подарить можна))))))))) и к весне готовить самолетики...

    П.С. От дизеля отговорили. Действительно бензинка разумнее. Может если понра на них и останусь. Проблемы с топливом (калилики, дизель оказывается еще хлеще) задолбали. У нас уфимский наш магазин обещал что летом будет всегда. А нету((( А если есть то цена московская... + 70-80% Ладно мне из Мск притаранили 4 каничстры, и то не хватит на сезон уже чую... Вот и думай тута... Купить еще коробку или на теже деньги вышеуказанный "девайс из премиум чайнез квалити, хай текнолоджы энд бест-френдли прайс)))))))"

  21. #18

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Кстати а на эти моторы (выше см.) бывают запчасти ну на случай вал поменять или еще что...

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Кстати а на эти моторы (выше см.) бывают запчасти ну на случай вал поменять или еще что...
    В Уфе врят ли, в Москве на VS есть запчасти. А так у производителя обязаны быть запчасти...

  23. #20

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    так на хоббисити и есть...

  24. #21

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    так на хоббисити и есть...
    У-гу, посмотрел и есть. Но пару месяцев назад когда присматривался небыло нифига. Точнее было но мало что. Не все запчасти.

    Тут смотрю проявились калилки АСП-шные 4-тактники. Токо цена незнаю не самая суперская вроде...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проэкт Trophy truck.Стоит ли?
    от SUPER mONSTER в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 00:52
  2. Стоит ли доверять www.ehirobo.com ?
    от CeBep в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 13:37
  3. Специалисты - посоветуйте стоит ли покупать...
    от mambo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:50
  4. Аппаратура на 72 мГц в Москве. Стоит ли брать?
    от Граф в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2003, 03:20
  5. Стоит ли начинать с Micro?
    от ВС в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.02.2003, 19:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения