Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Кто что может сказать по поводу ДВС ASP S61A

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите, стоит его покупать или нет? http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC9374/ Цена* 3 050 руб. по дисконтной карте серии S: 2 838 руб. За ...

  1. #1

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3

    Кто что может сказать по поводу ДВС ASP S61A

    Подскажите, стоит его покупать или нет?
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC9374/

    Цена* 3 050 руб.
    по дисконтной карте серии S: 2 838 руб.

    За ту же цену предлагают хорошо работающий OS MAX 50, но прилично БУ.

    Какой выбор сделали бы опытные ДВС-ники форума?

    Двигатель подбирается для Пайпера, 1,8м размах. Сейчас стоит OS MAX 46 LA, но маловато.
    Движок почти новый, отработал меньше 0,5 галлона, 0% нитро, с обкаткой.
    Может, кто поменяется на более мощный, с моей доплатой?

    Заранее спасибо за помощь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    P.S. модель весит 2,8кг.

  4. #3

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    P.S. модель весит 2,8кг.
    То-ли движок никто не ползует, то-ли все на дачу уехали

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Генри Форда спросили - какая машина лучше он ответил просто:

    - НОВАЯ.

    Имхо также у 61 го двига после обкатки тяга побольше будет полюбому, а самолет у вас не маленький и не самый легкий.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    новый!
    ---
    но. 61-й и 91-й в одном размере и весе, а толку от 91-го заметно больше. я летаю на ос91фх на фане 3200гр, вполсилы и кайф, всегда есть запас. жрёт при такой нагрузке 100мл на 7-8мин, летая на ноже и пытаясь висеть. вобщем, подумай, если разница небольшая, будущее у 91-го пошире.
    а пайпер такого размера неплохо летал с 46АХ.

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    вот тут подешевле, но не знаю, как с доставкой выйдет - с Владивостока наверняка всю экономию сожрет. Хотя кто его знает...
    ASP 61AII
    Двигатель ASP 91AII
    ASP 91ARII

    между двумя последними разницу не знаю - может просто глушитель с разных сторон крепится?

    сам постоянно беру у них - от других тянуть дорого. пользую АСП52. 3шт и все разные. Но я начинающий, первый мотор по не знанию вообще дрелью обкатали зато работает куда лучше других.

  9. #7

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    сам постоянно беру у них - от других тянуть дорого. пользую АСП52. 3шт и все разные. Но я начинающий, первый мотор по не знанию вообще дрелью обкатали зато работает куда лучше других.
    Ничего удивительного, это называется "Холодная обкатка". Почему-то в наше время его не используют, а зря!

    Всем большое спасибо, за подсказки. Наверное приобрету 91-й, всяк пригодиться на следующие модели!


    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    вот тут подешевле, но не знаю, как с доставкой выйдет - с Владивостока наверняка всю экономию сожрет. Хотя кто его знает...
    ASP 61AII
    Двигатель ASP 91AII
    ASP 91ARII
    На фото мотора нет карбюратора! это так на самом деле? если его докупать отдельно, то дешевле уже не получиться.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    кстати, среднюю часть глушителя вместе с перегородкой можно убрать. проверено.
    если убрать только перегородку, может нехватать давления в бак.
    винт 15х6 пластик, топливо 10%, тяга на земле 4800гр.
    с карбом на фотке скорее просто ляп, но лучше уточни перед заказом.

  12. #9

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    На фото мотора нет карбюратора! это так на самом деле?
    конкретно для тех моторов, представленных на ссылках, ничего не скажу, но в тех, которые покупал я, было все. Вряд ли комплектация у них отличается.

  13. #10

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    к5арб в отдельном пакетике и вставляется самостоятельно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто что может рассказать по поводу приёмника R6004FF
    от ukkr в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 00:28
  2. Кто, что может сказать по этой аппаратуре?
    от Baloo в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 18:19
  3. Планер Hybrid кто что может сказать?
    от LeonVS в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 00:16
  4. Кто что может сказать и посоветовать по поводу Ламы
    от alex_beda в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 13:14
  5. А что можете сказать по поводу Hornet X-3D?
    от KOV в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2007, 16:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения