Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

бензонасос в качестве помпы

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; здравствуйте дайте совет у меня есть б.у бензанасос от деу нексии можно ли его поместить в авиамодельное топливо и использовать ...

  1. #1

    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    34

    бензонасос в качестве помпы

    здравствуйте дайте совет у меня есть б.у бензанасос от деу нексии можно ли его поместить в авиамодельное топливо и использовать в качестве электритческой помпы для заправки модели

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    это зависит от того, может ли он реверсировать направление перекачки топлива от изменения полярности на моторе... Такое могут шестереночные насосы, а центробежные (их большинство) нет.

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    ну в крайнем случае переткнуть шланги мона с канистры и самолета


    Другой вопрос если качать метанол - выдержит ли сам насос нитру и метанол.

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Другой вопрос если качать метанол - выдержит ли сам насос нитру и метанол.
    Действительно, я и забыл, что не только бензин бывает... Но думаю, что бензиновые резинки переживут общение с метанолом.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Действительно, я и забыл, что не только бензин бывает... Но думаю, что бензиновые резинки переживут общение с метанолом.
    а ктонибудь ставил я за пластик переживаю не разьест и с металлом ничего не произойдёт если он будет погружен полностью в топливо

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Что за забава качать топливо в модель с такой производительностью и давлением выше 6 кг\см.
    Неужели в москве народ так безденежен что не можит купит нормальный насос для модели за 400 рублей....

  9. #7

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Что за забава качать топливо в модель с такой производительностью и давлением выше 6 кг\см.
    Неужели в москве народ так безденежен что не можит купит нормальный насос для модели за 400 рублей....
    тут дело скорее не в деньгах, а в пытливости русского ума))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    тут дело скорее не в деньгах, а в пытливости русского ума))
    Наверное так, что то про ум и пр.
    Я работаю с топ ситемами авто и этого у меня с избытком - насосов.
    Но никогда даже мысли небыло это использовать и так для моделей.
    Небольшой подпор и всю топливную систему раздует и порвет прямо в модели или где то по пути - даже умирающим насосом .
    Ну а что не взять с бензоколонки насосик и отливать в модель так небрежно.

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Небольшой подпор и всю топливную систему раздует и порвет прямо в модели или где то по пути - даже умирающим насосом.
    Ну а что не взять с бензоколонки насосик и отливать в модель так небрежно.
    Да будет вам гнать-то. Люди используют бензонасосы для заправки бензиновых самолетов, ни чего ни где не рвет. Вы найдите в Московском модельном магазине бензостойкую помпу, сложности со снабжением...

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот как раз это не гонки .
    Погружной насос имеет производительность в среднем от 4,5 литров в минуту до 10 .
    Давление погружного насоса на срабатывание перепускного предохранительного клапана обычно колеблится от 4,5 до 8 кг.
    Отсюда что будет когда выйдет воздух с бака и пойдет топливо ? давление резко поднимется и что модельные баки способны выдержать гидроудар давлением в 4-8 кг ...
    Дальше топливо от такого давления будет вспениваться настолько что дренаж будет при запрвке экономически неоправдан - потери на дренаже в виде пены превысят стоимость модельного насосоа .
    А бензиновая модельная тема в бензиновой ветке.
    Ну ну , рвет баки от меньшего давления Ямады у тут давление намного превысит это давление.

    Люди пользуют но насосы омывателя и насосоы от печки запорожца и спец эл.насосы для карбюраторных автомобилей где производительность намного меньше и давление не превышает 1,5 кг\см.

  14. #11

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Погружной насос имеет производительность в среднем от 4,5 литров в минуту до 10 .
    Давление погружного насоса на срабатывание перепускного предохранительного клапана обычно колеблится от 4,5 до 8 кг.
    Отсюда что будет когда выйдет воздух с бака и пойдет топливо ? давление резко поднимется и что модельные баки способны выдержать гидроудар давлением в 4-8 кг ...
    Еще раз повторю, в Тушино есть несколько пилотов использующих канистры оборудованные автомобильным бензонасосом, не первый год и без каких-либо эксцессов. Да и баки в пару литров уже не диковина, а заправлять несколько минут ни кто не желает... Допускаю, что не любой бензонасос подойдет, но не стоит так категорично.

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;890672]

    Видите-ли Евгений... Не имея в этой области никаких знаний - лутченко промолчать...

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Бак в несколько литров наверное другой конструкции нежели 100-400 грамм и диаметр трубок дуругой и толщина стенок бака ( да и скорее всего там стоит заливная пробка).
    Да ради бога ставьте тройник с жиклером для сброса лишнего топлива с заправочной магистрали и избыточного давления.
    Но ради чего такие пляски ...
    Напомню тема про метанол и тем более топливо с маслом до 20% где даже у дохлого насоса производительность поднимается выше чем у нового на бензе....

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Напомню тема про метанол и тем более топливо с маслом до 20% где даже у дохлого насоса производительность поднимается выше чем у нового на бензе....
    Нет, тема про "авиамодельное топливо", для меня, в последнее время - это бензин + масло 1:50, а для других керосин (на реактивных кстати баки о-го-го)... Да и поллитровые метанольные баки - тоже не редкость. Еще есть дымсистемы, и там баки не маленькие. Может Вы, Евгений, и спец. в бензонасосах, но в практике применения их при заправке моделей, у Вас пробел...

    Ни каких специальных систем сброса давления ни кто не применяет и так все хорошо, еще раз повторю, не знаю любой ли бензонасос можно так использовать, но с десяток таких канистр (с бензонасосом от авто) в Тушино есть, ни кто не жалуется. Один я, как лох, руками качаю...

  18. #15

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    не скажу насчет мнОгих атмосфер, а также метанольного топлива (его просто ручной помпой качают, или электро, но модельной), но вот по странному стечению обстоятельств практически все бензолетчики в моем поле зрения качают гарь в баки мембранной помпой от Субару.
    цена новой - 40 баков. ресурс неизвестен в нашем понимании - еще ни одной не сдохло.
    вливает бак 720сс неспеша за минуту другую.

    исключение - один друган выходит на поле с литрухой гари и насосом, как на жидком мыле для рук. ему литрухи бензина на день за глаза...

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Погружной насос имеет производительность в среднем от 4,5 литров в минуту до 10 .
    Давление погружного насоса на срабатывание перепускного предохранительного клапана обычно колеблится от 4,5 до 8 кг
    Евгений, а если на насос подавать не 12 вольт? Его производительност ведь тоже упадет. Равно как и давление на выходе. Вот если бы вы подсказали конкретную модель насоса с возможностью реверсирования....

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Конечно пробел в практике заправки выше 100-200 грамовых ( у меня только такой объем ) баков - автомобильным насосом .
    Субаровский мембранный как раз и есть насос для карбовых авто и его производительность небольшая ( об этом писал ранее). Еще на хондах стоит такой и на нисанах от авто с карбиками.
    Да уменьшение напряжения питания один из вариантов уменьшения производительности , еще как вариант подключение полярности наоборот или заправлять мелкие баки через тройничек - один конец к баку модели , а по второму через жиклер ( встака с калиброванным отверстием) сливать обратно в канистру , подобрав оптимальное сечение.
    Насчет реверсивности - увы в мировой практике отошли от роликовых и шестеренчатых насосов - они имели такую возможность реверсирования. К примеру старые насосы от Ауди с системой К-джетроникс ( у него механический впрыск и стоит "паук"- дозатор ) имели роликовый механизм насосной части ( это ауди 84-87 годов выпуска ) - вот их можно было реверсировать .
    Но сейчас наверное не найдеш даже Б\У полуживого такого насоса . Там насосоная часть сильно страдает от мелчайшей грязи и помирали они от нашего мусора в бензине очень активно. Ролики катались по латунной эксцентричной обойме и таким образом довали очень большое давление ( на этой системе впрыска системное давление порядка 8 кг).
    Японцы к примеру в 90 году прекратили производство шестеренчатых насосов и перешли на центробежные.
    Центробежные впринцыпе должны выдержать метанол ( бенза растворяет не хуже метанола пластмассу).
    Но опять же актуальность - изобретать что то , если есть готовое именно под метанол ???
    Бензин другая тема , там оправданно наверное такое устройство ...

  21. #18

    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    всё это конечно здорово спасибо за отзов но вопрос чуть чуть в другом можно ли оставить насос в горючем для калильного мотора просто сегодня один бензаносос разобрал там и щётки и медь пластик провода лаком покрыты не разьест вот в чём вопрос

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если топливо без нитры , то если лак не слезет с изоляции - все будет нормально.
    Если с нитрой сожрет и колектор и втулки.

  23. #20

    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    тогда получается что весь насос те часть кочающая топливо с нитрометаном должна быть из пластика или нержавейки или из текстолита так чтоли

  24. #21

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от ЕВГЕН 038 Посмотреть сообщение
    а ктонибудь ставил я за пластик переживаю не разьест и с металлом ничего не произойдёт если он будет погружен полностью в топливо
    Я использую бачок омывателя Жигулей классики нового образца с насосом омывателя от VOLVO740(насос у меня был под рукой ,вот и поставил),он шестерёнчатый,пластиковый ,качает в обе стороны.
    Запитываю на панели на 6 вольт,чтобы убавить производительность.Пользуюсь уже три года,метанол пластик насоса не разьедает.

  25. #22

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от вжик Посмотреть сообщение
    Я использую бачок омывателя Жигулей
    Вот фото нашёл Нажмите на изображение для увеличения
Название: gallery_1382_11_262374.jpg
Просмотров: 117
Размер:	78.5 Кб
ID:	180443

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регистрация региональных ФСС в качестве юр. лиц
    от aleana в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 21:43
  2. EasyFly в качестве носителя FPV
    от binomax в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 09:51
  3. Фрезер в качестве большого гравера. Какой софт?
    от stoper в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 20:14
  4. Шаговый двигатель в качестве шпинделя
    от Pavel42 в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 15:52
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2003, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения