Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Псевдо-реактивный

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В МК год 92 номер 5 на странице 8 описывается конструкция пседо-реактивного двигателя. Он представляет из себя калилку в 2.5 ...

  1. #1
    max

    Псевдо-реактивный

    В МК год 92 номер 5 на странице 8 описывается конструкция пседо-реактивного двигателя. Он представляет из себя калилку в 2.5 куб. см и двухступенчатый импеллер, всё это развивает 1 кгс. Хотелось узнать кто-нибудь строил эту штуку.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Вообще-то подобные двигатели называются не псевдо- а турбореактивными.
    Строили, но с электродвигателем.

  4. #3
    max
    А по каким чертежам? И какая получилась тяга?

  5. #4
    pakhom
    Вообще-то это ДВИЖИТЕЛЬ, и называется сия система - импеллер. И добится хорошего в ЛЮБИТЕЛЬСКИХ условиях (типа лопаток из фанёры) весьма проблематично...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Не могу не согласиться с Пахомчиком - действительно, то, о чем я написал есть "импеллер".
    Когда писал, думал о моторах, которые делал москвич Миша Бубнов для итальянцев, кажется (это были действительно турбореактивные моторы), и о электро-импеллере, который делал Анатолий Ивыныч в авиамодельной лаборатории Е-бурга.
    Вот все и замешалось в голове.
    Звиняйте старого!

  8. #6

    Регистрация
    10.01.2001
    Сообщений
    15
    Glider (03-11-2001 12:36):
    Вообще-то подобные двигатели называются не псевдо- а турбореактивными.
    Строили, но с электродвигателем.
    Дядька Glider будь добрым, напиши пожалуйста поподробнее что и как с электричками (какие моторы, какие импеллеры, общие компоновки силовых установок и примерные полученные характеристики) да и если кто делал с ДВС тоже поделитесь - очень интересно.

  9. #7
    max
    Бучацкий Григорий (06-11-2001 20:38):

    Дядька Glider будь добрым, напиши пожалуйста поподробнее что и как с электричками (какие моторы, какие импеллеры, общие компоновки силовых установок и примерные полученные характеристики) да и если кто делал с ДВС тоже поделитесь - очень интересно.
    Вот, вот! Я бы тоже послушал.

  10.  
  11. #8
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Чёрт знает правда это или нет, но слышал что на импеллерах ставили форсажную камеру как на настоящих реактивных и тяга росла в несколько раз ) но это было про большие и во времена царя гороза, интересно на моделях сие пробовали или нет??

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения