Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

И всё таки мы его завели!!!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; И всё таки мы его завели (часть 1) Вчера после долгих поисков был найден метанол, и тут - же был ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212

    И всё таки мы его завели!!!

    И всё таки мы его завели (часть 1)

    Вчера после долгих поисков был найден метанол, и тут - же был обкатан и замучен TT46PRO, вот хочу поделиться этой эпопеей.
    Из огромного куска фанеры 10ки была сооружена «экспресс» моторама на которую резинками прикручен бак от кордовой пилотаги, трубку дренажа просто загнули пассатижами а в трубку залива было подано давление из глушака.
    Топливо замесили для обкатки 75 метанола 25 касторки.
    Весь этот испытательный комплекс был прикручен струбцинами к столу, накал проверен, игла откручена согласно инструкции…..
    И тут начались наши мучения!!!
    После первых 30 минут попыток завести, мы пошли пить пиво !
    Потом ещё 30 минут безуспешных попыток, бесполезно, даёт редкие вспышки но работать отказывается, выпили пиво, хотели выкинуть мотор….
    Сообразили, выкрутили свечу, замята (свечи OS8) ….
    Походу дела сняли мотораму со стола, перевернули, из мотора вылилось добрых «пол-литра» гари, перезалив «подумал Штирлиц»….
    Ввернули новую свечу…
    «Дунули» в пропеллер, мотор радостно взвизгнув завёлся… От радости пошли купили бутылку портвейна, пока работал минут 20 на холостых…
    Кончилась горючка в баке «Обидно»…
    Залили, с первого нажима на винт опять зажужжал…
    Отрегулировали иглу холостого хода, тахометром замерили холостые обороты, оба в шоке, портвейн не помогает, 940 об/мин. !!!!!!!!!!!!!
    При этом двигатель работает настолько стабильно что просто словами не передать!!!
    Переходные режимы!!! ПАЕСНЯ!!!!
    Выводы!!!
    Мотор просто ТИГР!, при обкатке главную иглу открывайте не больше чем на 2 оборота, боится банального перезалива, будте осторожны особенно у кого стартер, есть возможность поломать шатун…

    P.S. После обкатки была снята задняя стенка мотора, на ней задиров нет но видна небольшая приработка как будто немного сполерованна по кругу, хотелось узнать это нармально или как????

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.01.2004
    Сообщений
    48
    В принципе нормально, но в тоже время - не совсем хорошо...

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    В принципе нормально, но в тоже время - не совсем хорошо...
    Что нормально?
    И что, не совсем?

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    В принципе нормально, но в тоже время - не совсем хорошо...
    Что нормально?
    И что, не совсем?
    Обычно шатун немного сползает при прогреве мотора и на резких перегозовках. Ничего страшного если не наблюдается сильных задиров.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.01.2004
    Сообщений
    48
    В идеале он совсем сползать не должен.

  8. #6

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Ой-ой-ой! А у меня такой-же моторчик! А можно вопросик?

    Честно говоря, я в ДВС-ных моторах пока не много понимаю. Купил, обкатал по инструкции - выработал бак горючки на холостом ходе. Ничего не крутил. Свечка - OS N8. Топливо Cool Power 5% нитрометана.

    Завожу, как написано в инструкции - закрутил иглу, открутил на два оборота, завел, вывел на максимум и начинаю закручивать иглу (обеднять смесь, как я понимаю). По инструкции мотор должен набирать обороты, но он глохнет. Спасает только быстрый сброс газа.

    Если немного подождать - то результаты уже чуть лучше. Но все равно бывают моменты, когда при резком открытии заслонки обороты набираются неравномерно. На малых оборотах периодически двигатель дергается, при этом рывке раздается такой звонкий звук.

    Собственно, пара-тройка вопросов: первый идиотский, остальные - не очень...
    Что я делаю неправильно?
    Его надо прогревать перед регулировкой?
    Критично, когда снимать накал - до или после регулировки?
    Нужно еще какие-нибудь винты крутить, прокладки менять?
    Вообще, для новичка это подходящий мотор?

  9. #7

    Регистрация
    12.01.2004
    Сообщений
    48
    1) мало открыл иглу. Смотри, ты ее на два оборота открыл - движок работает, это его нормальный режим. Ты забедняешь, и ему не хватает топлива - тоже самое, если тебе заткнуть нос и рот, т.е. заглохнете оба.
    2) Перед тем, как что-то крутить ему надо прогреться хотябы секунд 15-20 (ИМХО)
    3) Накал снимать как тока заведется и устаканятся обороты (безо всяких регулировок)
    4) Если соберешься на соревнования - запасешься прокладками, а так тебе они нафиг ненужны. Надо малый газ настраивать будет, но как - не ко мне вопрос, тем более, на форуме об этом сто раз писалось.
    5) Работает и ладно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.10.2002
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    99
    Ребята писали что этот мотор на топливе с нитрой плохо работает из-за высокой степени сжатия переходные хуже и вообще .. если с нитрой то прокладку потолще..... сам еще свой такой не обкатывал так что незнаю правда или нет . но это была статья ТЕст моторов хобби класса на Планете хобби в разделе клуб на старом сайте.....
    там вообще написано то по геометрии пары да и вообще этот мотор получше осы......

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    Все статьи на эту тему тут
    http://technosport.narod.ru/Info/info.htm

  13. #10

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    мало открыл иглу. Смотри, ты ее на два оборота открыл - движок работает, это его нормальный режим. Ты забедняешь, и ему не хватает топлива - тоже самое, если тебе заткнуть нос и рот, т.е. заглохнете оба.
    В руководстве к двигателю написано, что после откручивания на два оборота "the engine should be running very rich". Вообще, в данном случае стоит следовать руководству, либо пользоваться общими рекомендациями, которые даются на этом сайте?

    Надо малый газ настраивать будет, но как - не ко мне вопрос, тем более, на форуме об этом сто раз писалось.
    Да с холостыми вроде проблем нет. На еле открытой заслонке (примерно 1 мм щелка) работает достаточно устойчиво, самолет стоит на месте, вперед не тянет.

    И еще вопрос: обязательно задирать модель кверху носом при настройке? Можно после настройки ее задрать и просто проверить? Модель здоровая - 1,6 м, а помощника толкового нет, кто будет ручки дергать, пока я буду крутить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. и всё-таки кетай !
    от John_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 15:27
  2. Ответов: 117
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 16:19
  3. И всё таки 2.4 или 40?
    от Лондонский Бродяга в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 16:18
  4. И все таки как 6ex 2.4 подключить к компу?
    от crafter в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 00:44
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.09.2003, 20:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения