Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Дизель на соляре

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Глупый конечно вопрос наверное, почему не могут сделать двигатель малой кубатуры работающий на соляре ? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Тут вычитал: Главным отличием ...

  1. #1

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    26
    Сообщений
    78

    Дизель на соляре

    Глупый конечно вопрос наверное, почему не могут сделать двигатель малой кубатуры работающий на соляре ?
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Тут вычитал: Главным отличием ДВС с воспламенением от сжатия(дизеля) от ДВС с воспламенением от искры(бензиновый двигатель) являются способы смесеобразования и воспламенения топливовоздушной смеси. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом до входа в цилиндр, а топливовоздушная смесь воспламеняется в определенный момент при помощи искры. В дизельном двигателе в цилиндр попадает «чистый» воздух, который затем сжимается, когда поршень идет к верней мертвой точке. Так как степень сжатия в дизельном двигателе довольно большая(обычно 20:1), воздух при сжатии нагревается до температуры 750С. При подходе поршня к верхней мертвой точке топливо начинает впрыскиваться в цилиндр под высоким давлением. Температура воздуха достаточно высокая для воспламенения впрыснутого топлива, когда оно смешается с воздухом. Топливовоздушная смесь воспламеняется, выделившаяся энергия воздействует на поршень, поршень начинает движение вниз, совершая полезную работу.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Я так понял что тут придется менять систему впрыска, непосредственно сразу надо распылять топливо в камеру згорания для более эффективного сгорания топлива, для повышения температуры использовать калильную свечу ну и подзажать камеру сгорания, так же надо будет разобраться со смесью воздуха для эффективного згорания топлива... Как известно у дизелей больший крутящий момент, можно использовать более большие винты...
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Блин, это так все просто, либо я чертовски наивен и нихрена не понимаю...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    26
    Сообщений
    78
    Почитал ещё. Понял что это очень муторно, нужен насос большого давления для топлива, надо очень точно расчитать впрыск, выпуск, сжатие и прочие дела для нормальной работы...

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Twix`ER Посмотреть сообщение
    я чертовски наивен и нихрена не понимаю...
    Давление впрыска в форсунке у дизеля около 250 атмосфер - значит надо иметь топливный насос высокого давления - а это вес и стоимость!!!

  5. #4

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Twix`ER Посмотреть сообщение
    Глупый конечно вопрос наверное, почему не могут сделать двигатель малой кубатуры работающий на соляре ?
    А, собственно, для чего..?
    .. и его принадлежность..?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    26
    Сообщений
    78
    Ещё один тип двигателей на более доступном недорогом топливе, только о стоимости таких двигателей догадываться можно... Если использовать свечу накаливания, то можно впринципи сократить степень сжатия вдвое для воспламенения, только вот какая температура у свечи ?

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Twix`ER Посмотреть сообщение
    Глупый конечно вопрос наверное, почему не могут сделать двигатель малой кубатуры работающий на соляре ?
    Полнота специалиста одностороння (с)

    Вот компресионка работает без какой либо форсунки и при "обычном" давлении топлива - а ведь работает по циклу "дизеля", т.е. воспламенение от сжатия - ты же полез в какие-то дебри...

  9. #7

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    26
    Сообщений
    78
    В обычном дизельке воспламенение происходит за счет сжатия эфира, а для его воспламенения нужна меньшая степень сжатия, т.к. он воспламеняется при температуре +13 градусов (смотрел таблицу) поэтому все так просто...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Twix`ER Посмотреть сообщение
    В обычном дизельке воспламенение происходит за счет сжатия эфира, а для его воспламенения нужна меньшая степень сжатия, т.к. он воспламеняется при температуре +13 градусов (смотрел таблицу) поэтому все так просто...
    Конечно просто - не важно как подаеться топливо - форсункой высокого давления в цилиндр непосредственно или же засасывает через карбюратор - по любому воспламенение от сжатия - и значит если не можем создать температуру вспышки соляры - как ее не подавай - мотор работать не будет...

  12. #9

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    26
    Сообщений
    78
    А вы не вкурсе какая температура горения спирали каклильной свечи ?

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Twix`ER Посмотреть сообщение
    А вы не вкурсе какая температура горения спирали каклильной свечи ?
    Я в курсе какая температура при разряде искровой свечи и что? Танковый дизель работает на всем, что может гореть, хоть на графите от карандашей, если сможете эти карандаши запихнуть в цилиндры...

  14. #11

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    26
    Сообщений
    78
    При чем тут карандаши и танки ? Я конкретно спросил какая температура горения калильной свечи ? 100, 200, 300, 400, 500 градусов ?

  15. #12

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Twix`ER Посмотреть сообщение
    При чем тут карандаши и танки ? Я конкретно спросил какая температура горения калильной свечи ? 100, 200, 300, 400, 500 градусов ?
    И каким боком это сокровенное знание нам поможет поджечь эфир, воспламеняющийся при +13 градусах цельсия?!

    Физику ладно, в школе мог не учить, но голову то включи - мы живем при +20С и почему то эфир не горит прямо в руках!!!


    "Отечетсвенное:

    Температура вспышки в закрытом тигле, ° С, не ниже:

    для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин 62

    для дизелей общего назначения 40"

  16. #13

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    26
    Сообщений
    78
    Тыкс, вобщем я чего-то напутал с температурами. Для дизельных микродвигателей требуется меньшая степень сжатия для воспламенения за счет эфира... Смесь совсем другая... А в дизелях работающих на соляре степень сжатия намного выше, потому что для его воспламенения требуется более высокая температура и он менее летуч...

    И каким боком это сокровенное знание нам поможет поджечь эфир, воспламеняющийся при +13 градусах цельсия?!
    Эфир я не собираюсь жечь. А собираюсь соляру. Есть пара идей, тему можно закрыть, так как толку от этого мало...

  17. #14

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Twix`ER Посмотреть сообщение
    Эфир я не собираюсь жечь. А собираюсь соляру. Есть пара идей, тему можно закрыть, так как толку от этого мало...
    Попробуй поиском по всемирной паутине - были разработаны всяческие заменители стандартным топливным смесям - может что и найдется более реальное в текущей ситуации, и наверняка найдеться в каком направлении двигаться...

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Twix`ER Посмотреть сообщение
    Я конкретно спросил какая температура горения калильной свечи ? 100, 200, 300, 400, 500 градусов ?
    Свеча, которая калильная, ну никак не горит... Патаму как металлическая...
    Каков вопрос - таков ответ

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Так молодой человек вам пора взять и прочитать книжку - Горе от УМА..........
    **************************************************************************
    И так дизельному двигателю не обязательно иметь давление впрыска 250 кг - нисановские дизельные моторы есть с давлением впрыска всего 75 кг.
    ------------------
    Дальше для легкого 4 ЛИТРОВОГО грузовика плунжер впрыскивает в камеру всего от 4 до 15 грамм топлива ( в зависимости от оборотов - обороты как раз регулируются не др. заслонокой а количеством подоваемого топлива) .
    Теперь возмите калькулятор и пропорционально посчитате пропорцию топлива для модельного 4см3 мотора - такое устройство просто не реально создать - ТНВД -- топливный насос выского давления .
    Если посчитать диаметр и размеры плунжера то он будет очень примерно 0,3мм - причем дозирование топлива --- ход топливной рейки всего пара тясячных милиметров . В любом устройстве должны быть люфты , иначе устройство заклинит. Так вот люфты для качественной работы модельного тнвд превышают требования при котором все будет точно отмерять дозированное топливо.
    Даже не реально реализовать это применяя пьэзо элемент для модельного мотора как к примеру сделал BOSH для мерсовских дизелей .
    Сам пезик несможит дать точное дозирование и тем более увы опят насос форсунка на пьезеке имеет плунжер на который давит через рычаг пьезик.
    ---------------------------------------------------------------------------------
    Короче возмите компресионный мотор и вместо керосина налейте саляры , если так уж хочется.
    -----------------------------------------------------------
    Дальше не хочу вдоваться в теории по причине вашей неподготовленности воспринять материал - нужно попу в горсть и в ближайшую библиотеку.

  20. #17

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    26
    Сообщений
    78
    Ну теперь ясно что к чему, имел малой информацией поэтому и не знал что это все очень сложно...

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Объем впрыскиваемого топлива я дал очень грубо и наверное так даже под 6 литровый или более дизель.
    Самый маленький дизель с которым мне пришлось общаться - Субару 2 цилиндра и объемом всего 300см3 ...
    Так его ТНВД выпил всю кровь - появилась такая выработка в механизме - эксцентрике заменящий топливную рейку , что мотор постоянно уходил в разнос .... А выработка была очень некретичная к примеру по сравнению с класическим 2 литровым дизельком.....
    К стате у каждого дизеля до 4 литров объема есть пусковая свеча которая разогревает или воздух или топливную смесь в камере для облегчения запуска . Так то малыш не имел этого и для запуска у него была емкость под эфир вместо свечи......

  22. #19

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    К стате у каждого дизеля до 4 литров объема есть пусковая свеча которая разогревает или воздух или топливную смесь в камере для облегчения запуска .
    Не обязательно. Если дизель с непосредственным впрыском,то он и без свечей прекрасно заводится вплоть до минус 20 градусов. Если форкамерный,то без свечей и летом не заведёшь.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Так его ТНВД выпил всю кровь - появилась такая выработка в механизме - эксцентрике заменящий топливную рейку , что мотор постоянно уходил в разнос ....
    Я езжу на легковых дизелях около 15 лет.У меня был случай,когда изношенный двигатель при загрязнённом воздушном фильтре пошёл в разнос от картерных газов из сапуна с большой концентрацией моторного масла .
    Может и у Вас было подобное?

  23. #20
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    И главное никто не сказал: высокое давление в форсунке впрыска нужно не для того, чтобы топливо нагрелось. Тем более, жидкость практически несжимаема и кратковременное воздействие *** атмосфер делают с ним Ничего. Высокое давление нужно для более мелкодисперсной атомизации топлива и его смеси с окислителем, чтобы процесс горения происходил быстрее и качественнее. Сжатие же в самом цилиндре дизеля, не наврать, происходит всего до 20, ну 30 атмосфер и от сжатия смесь как раз нагревается до температуры воспламенения. Никаких ни 250, ни даже 75 атмосфер там и в помине нету, даже в момент после сгорания смеси.

    И еще один фактор: в двигателях малой кубатуры в моделизме топлива на основе бензина-керосина-соляры не очень перспективны - ввиду низкой мощности моторов на них. Как уже обсуждалось, для сгорания бензина требуется в 2.5 раза болье окислителя, чем для сгорания такого же кол-ва метанола. Учитывая, что теплотворная способность бензина в 1.5 выше чем у спирта - получаем при неизменном объеме цилиндра разницу в мощности примерно 2.5/1.5 = 1,6 раз. Т.е. при переходе на бензин-соляру потеря мощности составит ~1.6 раза.

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от вжик Посмотреть сообщение
    Может и у Вас было подобное?
    Я на них не только ездил но и ремонтировал .
    Нет там проблема полностью была связанна с увеличением зазоров в дозаторе количества топлива .
    Там рейки нет , есть обойма плунжера и штырь и сверху обоймы другая цилиндрическая втулка в которой вырез типа эксцентрика и в нем штырь. Вот проворачиваясь втулка поднимает или опускает обойму плунжера - тем самым увеличивая объем впрыскиваемого топлива или уменьшая. Нужны были станки чтоб привести в порядок ТНВД , но постоянная ходьба в разнос убила вкладыши мотора и вот тут встали в ступор - вкладыши найти не смогли - экслюзив.
    Напомню дизель 300см3 - очень мелкий - САК . О том как ходят моторе в разнос работая на масле преднозначенном для смазки знаю не по наслышке.
    Насчет свечей - обсалютно все имеют систему подогрева -- у больших это просто подогрев воздуха при помощи ТЭН-ы, у мелких и форкамерных - свеча.
    Но еще ни один , даже покойник не отказался от запуска когда ему паяльную лампу суют в впускной колектор - без разницы фор или просто. На крайний случай газета свернутая трубкой и зажженая. Первые обороты и он просто сам всасывает пламя и заводится моментально.
    Никаких ни 250, ни даже 75 атмосфер там и в помине нету, даже в момент после сгорания смеси.
    А если внимательно прочитать -
    И так дизельному двигателю не обязательно иметь давление впрыска 250 кг - нисановские дизельные моторы есть с давлением впрыска всего 75 кг
    А про что вы пишите = извените не понимаю...
    Давление сжатия и давление впрыска эта разные вещи . Если более точно , это давление срабатывания открытия топливной иглы форсунки.
    Некоторые форсы имеют два давления - предварительное ( обычно 170 кг) и основное порядка ( порядка 270 ) - Тайота 1HDT - изучайте мат. часть...
    ----------------------------------
    Насчет перспективы - вот незнаю . Тот же КМД дает больше тягу и работает с винтами которые ни один калильный этой кубатуры не способен раскрутиться.
    Саляру и бензу опускаю .
    Но именно в модельном напровлении - компрессионные имеют свой плюс именно благодоря крутящемуся моменту - об этом не раз уже говрили.
    Дальше возьмем кордовое направление - почему в кордовой гонке не используют калильные моторы ?????
    А моторы там знаете я не скажу что слабые , но применив калильный могли бы вообще летать под 280 км\час -- экономичность....
    Дальше при применении компрессионных моторов большой кубатуры , многие отмечали что горячие моторы способны запускаться и работать на топливе с малым содержанием эфира или при полном отсутвии - на чистом керосине и масле.
    ------------------------------------
    Дальше компресионные обсалютно равнодушны к климатическим условиям эксплуотации - зима или лето -- им до лампы.
    Если бы не траблы с доставанием эфира , то мои мелколеты летали бы на КМД и переделанных компрессионниках чем сливание семейного бюджета в дорогущее калильное топливо ( в месяц сжигаю по 12 литров калильного топлива).
    Завяз на проблеме по конверсии 4Т под компрессионный - не могу найти свечную плашку чтоб сделать фор камеру .
    А переделка с использованием деталей от стандартной свечи пока не приносит необходимого результата.
    На 4Т особенно мне импонируют результаты снятые с моторов которые правильно переделали - результаты не отличаются от метанола.
    А вы нет перспективы.
    Про взгляды производителей не хочу рассуждать , мне комерческо - торговые взгляды далеки до понимания .
    Я больше люблю практику ....

  25. #22
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    2 ЕВГЕНИЙ-ARM

    - Потому, что выше народ каким то загадочным *ером "вдруг" увязал давление этого самого впрыска (которое 75-250 атм.) с давлением, необходимым при сжатии смеси для ее воспламенения.

    И никто не обратил внимание на сей основопологающий глюк обсуждения!

    Именно поэтому я поспешил напомнить, что воспламенение и сгорание смеси происходит при совсем других условиях.

    И почему-же все уперлись в хитрожопый впрыск - мне не совсем понятно. Подачу топлива можно организовать множеством разных способов, и в модельных моторах вполне успешно обходятся без микрофорсунок и прецизионных плунжеров.

  26. #23

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Насчет свечей - обсалютно все имеют систему подогрева -- у больших это просто подогрев воздуха при помощи ТЭН-ы, у мелких и форкамерных - свеча.
    Но еще ни один , даже покойник не отказался от запуска когда ему паяльную лампу суют в впускной колектор - без разницы фор или просто. На крайний случай газета свернутая трубкой и зажженая. Первые обороты и он просто сам всасывает пламя и заводится моментально.
    Был у меня в эксплуатации автобус IVECO 2.5 с непосредственным впрыском .Там свеча должна была стоять одна во впускном коллекторе ,свеча факельная.Но эта система была снята потому,что машина была старая и свеча с электроникой были не рабочие . Так эта машина у меня заводилась в любой мороз с пол оборота( ниже 25 в Одессе бывает крайне редко) . А другая моя Iveco 2.8 с форкамерным мотором и свечой накала в каждом цилиндре при неисправных двух свечах не хотела заводится весной и осенью,не говоря уже о зиме. А моя личная машина с дизелем фольксваген шестёркой при неисправном реле свечей накала с факелом ни в какую не заводилась ( делал тампон на проволоке с солярой поджигал и засовывал прямо в коллектор) ,завё только когда свечи нагрел напрямую от аккумулятора,без реле.

  27. #24

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Форсунки применяют не только для того, чтобы обеспечить мелкодисперсионное распыление.
    Мне видится что есть более важная задача - обеспечить контролируемое опережение вспышки.


    Давление в цилиндре будет много больше, чем степень сжатия. В разы.
    Так как воздух очень сильно разогревается.

  28. #25
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Давление в цилиндре будет много больше, чем степень сжатия. В разы.
    Так как воздух очень сильно разогревается.
    Угу, в разы. Раза примерно в три

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Форсунки применяют не только для того, чтобы обеспечить мелкодисперсионное распыление.
    Мне видится что есть более важная задача - обеспечить контролируемое опережение вспышки.
    Совершенно верно - ведь впрыск топлива в дизеле происходит именно в момент воспламенения ( не особенно придирчиво можит за пару мили секунд) . Почему на дизеле и критичен момент впрыска не просто до градусов , а минут относительно положения коленвала.
    А чтоб получить оптимальное сгорание и идут на хитрости как предварительная доза впрыска и потом основная - эта стезя без форкамерных камерных двигателей в которых очень актуальна тема правильного сгорания солярки.

    ---------------
    Все хорошо и прекрасно но увы пока не получается реализовать именно дизеля в модельном исполнении .
    Альтернатива компрессионные ( но это всетаки не дизель) , а они увы много все таки теряют что процесс воспламенения происходит не совсем оптимально относительно положения поршня.
    -------
    Вот заметил что в забугории многие если что мелкоту ( на РСУ мелкие до кубовые моторы) сразу начинают сравнивать на компрессионнике..
    ---------------
    Был у меня в эксплуатации автобус IVECO 2.5 с непосредственным впрыском
    Вообще я беру идеальный вариант . Не помню ( я увы к грузовикам не особенно тянусь и обхожу их стороной) на Кразе тоже вроде нет предпускового ....
    Но опять же мотор мотору рознь - и даже фор камерный или нет . К примеру на Лэнд Крузоках есть модификация мотора как с форкамерой так и без . Но оба не заводятся без предварительного разогрева . Мотор много цилиндровый и вот тут наверное собака и помочилась - при большом объеме цилиндра запуск происходит более легче чем при малом.

  30. #27

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Ялта,Украина
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Совершенно верно - ведь впрыск топлива в дизеле происходит именно в момент воспламенения ( не особенно придирчиво можит за пару мили секунд) . Почему на дизеле и критичен момент впрыска не просто до градусов , а минут относительно положения коленвала.
    А чтоб получить оптимальное сгорание и идут на хитрости как предварительная доза впрыска и потом основная - эта стезя без форкамерных камерных двигателей в которых очень актуальна тема правильного сгорания солярки.

    ---------------
    Все хорошо и прекрасно но увы пока не получается реализовать именно дизеля в модельном исполнении .
    Альтернатива компрессионные ( но это всетаки не дизель) , а они увы много все таки теряют что процесс воспламенения происходит не совсем оптимально относительно положения поршня.
    -------
    Вот заметил что в забугории многие если что мелкоту ( на РСУ мелкие до кубовые моторы) сразу начинают сравнивать на компрессионнике..
    ---------------

    Вообще я беру идеальный вариант . Не помню ( я увы к грузовикам не особенно тянусь и обхожу их стороной) на Кразе тоже вроде нет предпускового ....
    Но опять же мотор мотору рознь - и даже фор камерный или нет . К примеру на Лэнд Крузоках есть модификация мотора как с форкамерой так и без . Но оба не заводятся без предварительного разогрева . Мотор много цилиндровый и вот тут наверное собака и помочилась - при большом объеме цилиндра запуск происходит более легче чем при малом.
    ну блин -маразм. о чём говорите---о модельном дизеле или о Кразовском(Мазовском) моторе ?

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Фан Посмотреть сообщение
    ну блин -маразм. о чём говорите---о модельном дизеле или о Кразовском(Мазовском) моторе ?
    Это у вас наверное старческий ....
    Ткните пальцем в модельный ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель - хоть посмотреть как он выглядит.
    В остальном читайте внимательно не пропуская топы и не выискивая понравившиеся места и тогда не будет повода выставлять себя в роли *****.

  32. #29

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Это у вас наверное старческий ....
    Поддерживаю.

    Для Фана.
    Здесь обсуждают проблемы ,которые могут возникнуть при проэктировании модельного дизеля и как их разрешить. Если у Вас есть ,что добавить к данной теме ,то Вас с радостью послушают , а если по теме добавить нечего,то лучше помолчите ,а не грубите.

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Человек хотел обозначится и он как смог это сделал.

    На Юниверси есть топ который мне особенно нравится своим новаторским подходом , я этот топ часто вспоминаю - http://www.rcuniverse.com/forum/m_900816/tm.htm
    Там дядька из Норвегии пошел по новаторскому с точки моделизма решению по конверсии 4Т моторов .
    Его спрашивали - слабо сделать полноценный дизель ( увы но у настоящего дизеля вся теория связана с моментом впрыскиваемого топлива "без разницы 2Т или 4Т" - что процесс сгорания полностью взаимосвязан с моментом впрыска и пр. факторами именно в момент сжатия).
    Он сказал что ему слабо и обозначил именно проблему дозирования топлива .
    Давление не имеет столь значимого значения так как от него зависят моменты сгорания которые можно решать другими способами нежели его увеличение. Но дозирование.
    Причем в истории был маленький дизель - полноценный ( сейчас непомню но по ссылкам лень лазить) в несколько десятков кубиков и создан он был еще в 40-ых годах .. Но вес этого мотора с топливной аппаратурой выходил за рамки разумного в модельном применении.
    А так компресионники хоть и относятся к семейству дизельных , но они заимсвтвовали только принцып воспламинения от настоящего дизеля.
    ------------------------
    Применение Пьэзо элемента возможно решило бы проблему. Но всетаки развить необходимое давление для дизеля на пьезике невозможно. Пьезик возможно и дал бы необходимое усилие - механически это проблемно из-за размеров .
    Единственное где реально использовать пьезик для реализации форсунки простого метанольного (бензинового ) двигателя . Но что то у ОС эта система хромает с надежностью и особой популярностью не пользуется .

  34. #31

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    *** А так компресионники хоть и относятся к семейству дизельных , но они заимсвтвовали только принцып воспламинения от настоящего дизеля.***
    Хм - не совсем все же так - у них смесь уже готовая вспыхивает от температуры при сжатии, а обычный дизель все же просто пользуется уже сжатым и нагретым воздухом для вспышки - мутно конечно выразился, но разница то существенная... Вес в дизелях изначально выше - увы, степень сжатия просит повышенную прочность деталюшек, плюс топливная аппа конечно.. Вряд ли это будет иметь успех в массах... Копиисты может и польстятся, но неприпомню авиа моторов - дизелей для одно-двух моторныйх... У нас если не ошибаюсь на нескольких ПЕ-8 (Тб-7) ставили..

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Принцып - самовоспламенения от сжатия.
    ------------------------------------------------------
    Конечно не будет перспективы именно как дизеля. И правильно замеченно по причине веса.
    Перспектива компресионника - только на любителя . Как писал экономия топлива , крутящийся и пр. Мне лично это импонирует , но вот добывание эфира ......
    Почему именно запал на конверсию 4Т под компрессионник -
    Вычитал по ссылкам с юниверси что есть результат работы и запуска мотора при содержании эфира в топливе ниже 10% и вообще без него .
    Тут была возможность поработать на токарном станке ( он не имеет возможности нарезки свечной резьбы) и начал творить форкамеру . Ободрал несколько свечек чтоб выбрать оптимальную для того чтоб задовить объем камеры сгорания максимально ( самым лучшим оказалась русская КС-ка) Вложение 183285
    Выточил гильзу форкамеры , выточил притиры и заготовку контропоршня. Запресовал свечную втулку в гильзу форкамеры . Посадку сделал очень жестокую и струдом удалось это сделать с минимальной деформацией свечки. Но что то ввели сомнения что при работе возмет да развалится ( буртик запресовки всего 2,5 мм ) и решил оппаять ПСР-ом . В магазине был только 5% , хоть и буржуйский .
    Увы этог Вложение 183286. Бура все за****а , пср лег но не там где было нужно и резьба обгорела.
    Короче минимальный опыт , отсутвие необходимого оборудования ( наверное нужно чтоб как хотел обпаять использовать водородную гарелку - там медицинская игла и температура факела порядка 1500-2000 градусов) , обхезали все мою затею.
    Сейчас пока в лабу к токарному доступ ограничен - хозяин лабы заболел и на лечении и работы пока приостановил.
    Но руки чешутся всетаки попробывать как и что выйдет.
    Можит удасться заказать плашку , так была бы ляпота....
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:28.

  36. #33

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Я конечно извиняюсь - но калилки то - почти те же дизеля (или компрессионки) ..... Можно конечно по другому пути - малое сжатие + малое давление впрыска - но + калильная свеча (используется чуть ли не на всех современных дизелях ( с малой степенью сжатия ) .... Опять таки не готов спорить - но это решение для модельных увы неприменимо....

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70

    Так вот половину топа на РСУ ( а можит и большую часть) забили именно тем что народ пытался эксплуотировать 4Т именно без переделки - на свече . Особенно это взволновало обладателей САИТ. Там конверсия проблемна по причине что цилиндр с головой - моноблоки . И клапана стоят под углом и гильзу не опустишь чтоб уменьшить объем камеры или шатун длинее не поставиш. Просто брали у ихнего дядьки "дизелиста" компресионное топливо и так заводили с свечкой вместо фркамеры . Накал не цепляли . Увы но моторы не докручивали до оптимума - компресия была низкая.
    А кто перетрясал АСП и ОС как положенно с подрезанием головки и использованием форкамеры - у тех результаты были вполне хорошие.
    ----------------------------
    Модельные моторы немного как раз и теряют что ( класика калилки и компрессионники ) привязаны к точке воспламенения топлива относительно сжатия . Почему и вдругой теме про искровое зажигание я зациклился на таком моменте что мощность и экономичность улучшаются когда удается добиться упровляемого воспламенения.
    Степень сжатия удается поднять ( для калильного \бензинового мотора) , применить более бедную топливную смесь , и с поднятием степени сжатия растет мощностная характеристика. На калильном увы мы привязаны к раскаленной спирали и её реакции . В компресионном тоже самое степень сжатия не оптимальная получается и отсюда тоже потери.
    Другой момент - любое усложнение несет увеличение веса ( зажигание , ТНВД - если даже удасться реализовать) настолько что иногда не оптимально под мелкие кубатуры - палка с двумя концами ( как всегда компромисы).
    Реализацию искрового пока тоже отложил - но буду заказывать комплектик свечей и хорошее зажигание .
    Первое сравнить с метанольным и второе если не удовлетворит конверсия под бензу .
    Нужна силовая под самоли с размахом 1,5 метра и тягой примерно 4 ну максимум 5 кг. Вот и глаз упал на АСП-91 4Т в случае бензы - что получится с этого ???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Горизонтальный солярий luxor
    от Damilon в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 12:24
  2. Вопросы по дизелю FOR A-2,5
    от Mekhanik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 19:26
  3. Масло для дизеля?
    от REY в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.01.2005, 14:53
  4. Топливо для дизелей
    от Андрей Шипунов в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.08.2001, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения