Поломка рег.винта клапана

liisvi

Приветствую господа. Сегодня после полётов решил отрегулировать клапана на ASP FS 30. Впускной отрегулировал, начал окручивать гайку на втором - сломался регулировочный винт. Я в общем подумав сделал новый винт из винта, крепящего карбюратор к головке. С трудом рассверлил немного отверстие под ключ, вроде бы металлы похожи по твердости - теперь интересно ваше мнение стоитли так оставлять? И где искать?

Эдуард_из_Питера

Приветствую, Роман!
Така же засада произошла у моего друга на 30 осике. Оторвалась резьбовая часть с внутренним шестигранником, хотя усилие затяжки было разумное. Думали такой винт изготовить из улеродистой стали (надо подкаливать, иначе очень ненадолго удовольствие продлится), но потом все-же купили родной на буржуйском сайте, благо подвернулась оказия из штатов. А из крепежного винта ничего хорошего не выйдет,- из-за мягкости металла постоянно будет уходи ть зазор.