Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Саита 91с - что за штуцер?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; что за штуцер на задней стенке мотора? инструкция на англицком, не понимаю. спасибо...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    159

    Саита 91с - что за штуцер?

    что за штуцер на задней стенке мотора? инструкция на англицком, не понимаю.

    спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Вентиляция картера. Можешь одеть не длинную трубочку и вывести за капот.
    Из него будет гнать масло.

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    запускал сегодня эту саиту - уже понял, весь моторный отсек в масле ))))

    спасибо за ответ.

    кстати, еле завел - стартер оказался бесполезен, винт постоянно откручивается, из глушака густой дым, пахнет какой то гарью ( видимо масло консервационное выгорало) мотор колбасит на холостых, работает как в последний раз, вибрация ужасная, обороты не набирает .......... винт 12х5 для обкатки поставил.... подскажите - после приработки это пройдет? ( кстати, у меня свеча а3 осмаксовая - нормально ? )

    спасибо

  5. #4

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Такой двиг не пользовал, но читал много.
    Если откручивает винт, значит богатая смесь очень, залитый двиг.
    На обкатку так и надо и то что из глушителя дым это тоже хорошо, значит масла много.
    Если работает с накалом так то смесь ну очень богатая, если без накала, то оставьте накал, но если пользуете через стартовую панель, то сделайте поменьше ток и будет все ок. потом после пары баков беднить наичнайте.
    Удачи! Сам хочу брать саиту но 82а которая.
    Кстати не подскажете где брали? здесь или заказывали?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Вообщето четырёхтактные двигатели лучше всётаки с четырёхтактными свечками ...

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    какие именно?

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Странно а я саиту брал - свечка завинчена была родная. Зачем А3??

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Родная Саитовская свеча длиннее Осовской на 3мм, дальше думайте сами. Стоит родная 6,99$ на башне.

  12. #9

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pavlin Посмотреть сообщение
    запускал сегодня эту саиту - уже понял, весь моторный отсек в масле ))))

    спасибо за ответ.

    кстати, еле завел - стартер оказался бесполезен, винт постоянно откручивается, из глушака густой дым, пахнет какой то гарью ( видимо масло консервационное выгорало) мотор колбасит на холостых, работает как в последний раз, вибрация ужасная, обороты не набирает .......... винт 12х5 для обкатки поставил.... подскажите - после приработки это пройдет? ( кстати, у меня свеча а3 осмаксовая - нормально ? )

    спасибо

    Стартер полезен, у меня 125-я только им, хотя за кок в обратку, тоже отлично заводится, но пальцы жалко, а то 16х6...
    Какие обороты? Если максимальные то категорически первые 40 минут нельзя.
    Почему винт откручивается? Не должно.
    Сначало ставится шайба, потом закручиваем большую гайку (выборкой наружу), затем маленькую, разрезной стороной внутрь, чтобы разрезы вошили в большую гайку.

    Пускай колбасит, накал не снимать, маленький винт ХХ НЕ крутить, после запуска иголку на макимум и так несколько баков т.е. около 40 минут.

    http://saito-engines.info/starting.html

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    а3 поставил, так как другой не было, в комплекте пусто (((((

    Значит накал снимать не следует.
    а винт откручивается видимо от перезалива - в момент вспышки хлопок - и винт проворачивается. ессно и гайка и контргайка затянуты. руками даже не пытался, стартер как уже писал бесполезен - завел простой деревяшкой, хоть и намучался.

    а где купить в питере оригинальную свечку? и как она правильно называется ?

    спасибо за советы

  14. #11

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    При первом запуске Saito-82 у меня тоже стартером не запускался, симптомы были те же-хлопки, винт откручивался Завел рукой. Сейчас запускаю следующим способом при помощи стартера - приоткрываю дроссельную заслонку примерно на 1/4 и кручу стартером-почти сразу заводится. Я так понял, что первоначально не надо закачивать туда топливо, как советуют в инструкции. Свеча шла в коплекте.

  15. #12

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Свеча.
    http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=5206
    В Питере оригинал не найдешь, но подходят и А3

  16. #13

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от pavlin Посмотреть сообщение
    в момент вспышки хлопок - и винт проворачивается.
    Это вспышка в обратку. Даже может быть сначала вспышка в нужном направлении, а потом в противоположном. Как ни странно такое может быть и при слишкой бедной смеси при даче газа. Но думаю к Вам пока это не применимо.

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    свечу нашел в планетехобби, 400рэ, купил парочку, буду пробовать завтра.
    всем спасибо за советы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: caita.JPG‎
Просмотров: 196
Размер:	47.8 Кб
ID:	180825  

  18. #15

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от pavlin Посмотреть сообщение
    консервационное выгорало) мотор колбасит на холостых, работает как в последний раз, вибрация ужасная, обороты не набирает .......... винт 12х5 для обкатки поставил.... подскажите - после приработки это пройдет? ( кстати, у меня свеча а3 осмаксовая - нормально ? )

    спасибо
    Кажется, винт очень маловат?

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    винт для обкатки - 12х5 ... сегодня катал его, на очень богатой смеси, три бака катановских, по 300 мл, минут 20 в общей сложности. Заводиться стал легче, обороты держит в районе 6 000 ... смесь пока не обеднял , но перед тем как закончится топливо в баке мотор на снесколько секунд выходит на обороты, близкие к максимальным. .... Запускаться стал легче, правда рукой, стартер по прежнему бесполезен - винты откручивает. На холостых может работать только с накалом - иначе глохнет. Очевидно придется на модель подкал ставить. Или может винт маловат -- не выполняет свои маховичные функции?
    Расстроил меня глушитель - всё время откручивался, норовя провернуться и попасть в вращающийся винт. К тому же он за двадцать минут полностью покрылся неотмываемой копотью - из блестящей дктальки превратился в закопченое го....но..

    и еще. невозможно сильная вибрация, причем во всем диапазоне оборотов , ну кроме максимальных. Это мой первый 4т мотор - поэтому непривычно и настораживает.

  20. #17

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Стренно читать, обкатка - 6000 и не держит холостые с подкалом......
    Ерунда какая то, и странно, SAITO всегда комплектует моторы своими свечками.
    У меня 91 была вообще ни каких проблем сейчас 125 то же отлично работает, на обкатке более 2500 с подкалом не давал , вибрация была , но не критичная, а на 125 так вообще практически нет на холостых.
    Топливо какое пользуем? лучше Кул Пауве 15% нитры вертолетное.
    винт однозначно мал 14х6 или 14х4
    Клапана посмотрите, хотя заводские настройки позволяют часа 2 их не трогать.
    Глушитель моем так- шкурка 2000 водостойкая, шкурим под краном с проточной водой , потом сушим.

  21. #18

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от pavlin Посмотреть сообщение
    винт для обкатки - 12х5 ... сегодня катал его, на очень богатой смеси, три бака катановских, по 300 мл, минут 20 в общей сложности. Заводиться стал легче, обороты держит в районе 6 000 ... смесь пока не обеднял , но перед тем как закончится топливо в баке мотор на снесколько секунд выходит на обороты, близкие к максимальным. .... Запускаться стал легче, правда рукой, стартер по прежнему бесполезен - винты откручивает. На холостых может работать только с накалом - иначе глохнет. Очевидно придется на модель подкал ставить. Или может винт маловат -- не выполняет свои маховичные функции?
    Расстроил меня глушитель - всё время откручивался, норовя провернуться и попасть в вращающийся винт. К тому же он за двадцать минут полностью покрылся неотмываемой копотью - из блестящей дктальки превратился в закопченое го....но..

    и еще. невозможно сильная вибрация, причем во всем диапазоне оборотов , ну кроме максимальных. Это мой первый 4т мотор - поэтому непривычно и настораживает.
    Кстати, винт отбалансировать. Что касаеться откручивания, попробовать уменьшить накал, у Вас детонация слишком рано происходит. Возможно перезалив. Гайка винта законтрена? А винт маловат, для 4т это не годится.

  22. #19

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от pavlin Посмотреть сообщение
    винт для обкатки - 12х5 ...
    Это слишком маленький винт для 91 Саиты. Надо в районе 14x6-15x4, желательно APC. (В этом случае лучше поменять штатную стойку шасси на более высокую, иначе будете коцать винты на посадке.)

    Цитата Сообщение от pavlin Посмотреть сообщение
    Расстроил меня глушитель - всё время откручивался, норовя провернуться и попасть в вращающийся винт.

    и еще. невозможно сильная вибрация, причем во всем диапазоне оборотов , ну кроме максимальных. Это мой первый 4т мотор - поэтому непривычно и настораживает.
    На фотографии на нижней лопасти винта видна хорошая зазубрина, вероятнее всего вибрация от несбалансированного винта. Выкиньте его, всякие случаи бывают...

    Для Саиты подходит свеча ос-макс тип F.

  23. #20

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AVAKS4 Посмотреть сообщение
    Стренно читать, обкатка - 6000 и не держит холостые с подкалом......
    Ерунда какая то, и странно, SAITO всегда комплектует моторы своими свечками.
    У меня 91 была вообще ни каких проблем сейчас 125 то же отлично работает, на обкатке более 2500 с подкалом не давал , вибрация была , но не критичная, а на 125 так вообще практически нет на холостых.
    Топливо какое пользуем? лучше Кул Пауве 15% нитры вертолетное.
    винт однозначно мал 14х6 или 14х4
    Клапана посмотрите, хотя заводские настройки позволяют часа 2 их не трогать.
    Глушитель моем так- шкурка 2000 водостойкая, шкурим под краном с проточной водой , потом сушим.
    Согласен полностью винт 14х....., и топливо как минимум 15%- Куловское или Брауновское,тогда и гарь пропадёт и холостые будут в норме и подкал нах не нужен будет.

  24. #21

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Имею не малый опыт эксплуатации 4-х тактных двигателей,могу поделиться, но калякать лень да и многовато получится. Если интересно лучше позвоните 8-910-913-84-83 Андрей.

  25. #22

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    А с 30% нитрой кулл повер вертолетная синтетика, холостые будут самыми минимальными и ровными без подкала.
    Кстати, для всех 4Т моторов нужно применять свечки F, почти на 100% проблема от того, что стоит свеча А3, она для 2Т моторов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что за чудо ПАК ФА?
    от server28 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 22:26
  2. Что за двигатели?
    от Фарлеп в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 18:37
  3. Новичок с С-130! Что за черт?
    от Андрей СПб в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 18:21
  4. 4тактный OS-Max-что за штуцер на картере?
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 17:05
  5. Что за двс Thunder Tiger Pro .46 ?
    от Андрей механик в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения