Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Не пойму причины?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приобрёл новый МДС-15 , всё сделал как положено обкатал на стенде , проблема -работает только в горизонтальном положении . Толко ...

  1. #1

    Регистрация
    24.04.2004
    Сообщений
    15

    Не пойму причины?

    Приобрёл новый МДС-15 , всё сделал как положено обкатал на стенде , проблема -работает только в горизонтальном положении . Толко начинаешь поднимать винтом в верх работает 3-5 сек. и глохнет . Делал смесь богаче ,беднее ,уплотнил задн. крышку картера (небыло прокладки) , уменьшил кам.сгорания
    и т.д. бак герметичен проверял , подпор воздуха от глушителя есть .Может кто сталкивался с такой поблемой а то прям хоть выбрасывай хотя цена на новые МДСы теперь не детская .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    94
    Была такая беда на MVVS 49 , так у меня он воздух под карбюратор сосла по чорному,(там где болт крепления) , всё собрал на герметике и проблем нет.
    Может и у Вас такая беда.

  4. #3

    Регистрация
    24.04.2004
    Сообщений
    15
    Под карбюратором хорошая резиновая покладка , но всёравно тоже попробую герметик , спасибо . Неужели только у нас двоих такая оказия случилась?

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Да это часто у МДС бывает. То прокладки нет, то есть, но некачественная. В карбах резиновае колечки и шайбочки плохонькие. Много чего у них не по людски сделано. Вроди и мелочи, - это ж не хром отслоившейся, а геморроя от них не меньше. Надоело это многим уже. Вот и не пишут.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Предложу взглянуть на две вещи.

    Если мотор на модели и так глохнет - бывает, не часто, но бывает - заборник топлива в баке завернулся по направлению полета и застрял. Последствия разнообразные.
    Второе - силиконовая трубочка должна иметь тонкое проходное сечение (около 1 мм). Разряжению в карбе малого мотора легче просасывать топливо через капилляр, нежли через бОльшее сечение.

    Мотор, если б был негерметичен - вряд ли заводился нормально вообще.

    Удачи и победы!

  8. #6

    Регистрация
    28.02.2004
    Сообщений
    14
    У нас была такая беда на OS Max проверели камеру оказалась не поджатой

  9. #7

    Регистрация
    24.04.2004
    Сообщений
    15
    Прошёл герметиком все разумные места ,но каково моё удивление -ни какого
    результата . Выход нашёлся ! Увеличил наддув топл. бака путём увеличения сечения трубки и отводящего патрубка глушителя ,а так же приподнял бак относительно карбюкатора - двигатель стал работать в вертик положении но при переводе вновь горизонтально чувствуется переобогащение смеси но работает устойчиво. Вывод -данная модель (15) имеет очень плохое разряжение на всасывании со всем вытекающим "гемороем" при эксплуотации .Жаль нет интернет адреса завода изготовителя имея наши замечания может и быстрее их устраняли . Большое спасибо всем кто откликнулся по теме
    с уважением ustas.

  10.  
  11. #8
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    725
    Записей в дневнике
    2
    Увеличил наддув  топл. бака путём увеличения  сечения трубки и отводящего патрубка глушителя.
    Думаю на таких объёмах надо брать давление из картера двигателя.
    Раньше только так делали.

  12. #9
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Увеличил наддув  топл. бака путём увеличения  сечения трубки и отводящего патрубка глушителя.
    От этого давление наддува только уменьшается.
    Дело в том, что в жидкости и газе давление распространяется равномерно во все стороны. Для передачи давления не важна площадь сечения. А вот объем газа, отводимого в бак увеличивается. С увеличением объема уменьшается давление.

    Всех благ,

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Дело в том, что в жидкости и газе давление распространяется равномерно во все стороны. Для передачи давления не важна площадь сечения. А вот объем газа, отводимого в бак увеличивается. С увеличением объема уменьшается давление.
    Нравятся мне физики на нашем форуме! Бойль с Мариоттом, как впрочем и Бернулли - отдыхают. Что ни пост по физике - то заявка на Нобелевскую.

  14. #11

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Не понятно, почему увеличивается объем газа, отводимого в бак? Отводимый газ занимает пустой объем в баке, а он не зависит от проходного сечения подводящей трубочки. А вот при недостаточном сечении возникает эффект дросселирования.

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    yyk
    Следуя Вашей логике, чем меньше сечение штуцера отбора, тем больше давление в баке... Хмм очень интересно... Т. е. если штуцер вообще запаять, наддув будет максимально эффективен?

  16. #13
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    yyk
    Следуя Вашей логике, чем меньше сечение штуцера отбора, тем больше давление в баке... Хмм очень интересно... Т. е. если штуцер вообще запаять, наддув будет максимально эффективен?
    Ну зачем же такие крайности? Ведь, следуя вашей логике, если трубку вообще убрать (окружающая атмосфера -- труба бесконечного диаметра) получаем очень большое давление B)

    Помните из школьного учебника физики описание опыта Паскаля (если не путаю имя экспериментатора)?
    Там в бочку, полную воды, была вертикально вставлена тонкая длинная трубка. Потом сверху влили кружку воды. Бочку просто разорвало давлением воды.

    Гидравлические домкраты, прессы и усилитель тормозов в вашем автомобиле построены по тому же принципу.

    Всех благ,

  17. #14
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Не понятно, почему увеличивается объем газа, отводимого в бак?  Отводимый газ занимает пустой объем в баке, а он не зависит от проходного сечения подводящей трубочки. А вот при недостаточном сечении возникает эффект дросселирования.
    Я имел в виду вот что: объем газа равен объему глушителя + длина трубки * площадь сечения.
    Для передачи давления не нужно переносить сам газ, т.к. "давление распространяется..."

    Всех благ

  18. #15

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Я у себя сталкнулся с таким явлением,новая пилотажка, на вертикали после 5-8сек двигатель начинает работать с перебоями,оказалось что при установки фильтра получалась петля из трубочки,на макс.оборотах от вибрации в ней вспенивалось топливо.

  19. #16

    Регистрация
    24.04.2004
    Сообщений
    15
    Изначально была задача заставить топливо из низкорасположенного бака(модель вертикально) поступить в карбюратор ! Т.к силы всасывания создаваемай поршн. группой недостаточно требуется создать избыточное давление в баке т.е накачать за счёт давления отработаных газов . Бак -своего рода (для объёма поступающего газа ) ёмкость односторонне открытая типа бутылки , так чем я больше создам давление за ед. времени соломенкой или трубой? Так что поперечное сечение трубки очень важно , да и фактически ведь двигатель всё же начал работать .
    с уважением ustas.

  20. #17

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Двигатель работать будет,если его поставить вертикально и в таком положении отрегулировать,но при опускании носа он будет чихать.В форуме уже об этом говорилось,там был MVVS.Я тогда не знал причины,а тут сталкнулся сам.

  21. #18
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Так что  поперечное сечение  трубки очень важно , да и фактически ведь двигатель всё же начал работать .  
    с уважением ustas. :)
    Двигатель начал работать скорее всего потому, что постепенно, в результате всех Ваших действий он приработался и обкатался.
    Дальше будет работать еще лучше.

    Есть у меня МДС-40. Он начал по-человечески работать после того как я спалил около 2 л. топлива. Была похожая ситуация -- не работал при полностью открытом дросселе.

    Всех благ,

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Гидравлические домкраты, прессы и усилитель тормозов в вашем автомобиле построены по тому же принципу.
    В любом автомобиле, если он легковой, используется вакуумный усилитель тормозов. Чего общего он имеет с гидравлическим домкратом и прессом?
    А уж тем более с гидростатическим давлением столба воды в описанном опыте?
    Что у Вас по физике то в школе было?

  23. #20
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Что у Вас по физике то в школе было?
    5. А у Вас?

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    так чем я больше создам давление за ед. времени соломенкой или трубой? Так что  поперечное сечение  трубки очень важно , да и фактически ведь двигатель всё же начал работать .  
    Сечение трубки наддува совершенно не важно. Наддувается газ, а расходуется жидкость. Их вязкости различаются в сотни раз. Даже если наддувная трубка имеет сечение вчетверо меньшее, чем расходная, падения давления на первой не будет никакого. Не забывайте, что газа за секунду должно зайти в бак столько же, сколько вышло топлива.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Mach3 не пойму в чем проблема!
    от MKsoft в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 00:24
  2. Не пойму что сломалось
    от floppy в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 21:24
  3. не пойму что случилось
    от mr.жGU! в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 22:34
  4. Появился дисбаланс, не пойму в чем дело, но обнаружил не соосность
    от Gennady71 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2006, 12:05
  5. Не пойму как работает крючок для F1A
    от chabapok в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения