Не пойму причины?

ustasgv

Приобрёл новый МДС-15 , всё сделал как положено обкатал на стенде , проблема -работает только в горизонтальном положении . Толко начинаешь поднимать винтом в верх работает 3-5 сек. и глохнет . Делал смесь богаче ,беднее ,уплотнил задн. крышку картера (небыло прокладки) , уменьшил кам.сгорания
и т.д. бак герметичен проверял , подпор воздуха от глушителя есть .Может кто сталкивался с такой поблемой а то прям хоть выбрасывай хотя цена на новые МДСы теперь не детская .
😕

Евген

Была такая беда на MVVS 49 , так у меня он воздух под карбюратор сосла по чорному,(там где болт крепления) , всё собрал на герметике и проблем нет.
Может и у Вас такая беда.

ustasgv

Под карбюратором хорошая резиновая покладка , но всёравно тоже попробую герметик , спасибо . Неужели только у нас двоих такая оказия случилась? 😁

vovic

Да это часто у МДС бывает. То прокладки нет, то есть, но некачественная. В карбах резиновае колечки и шайбочки плохонькие. Много чего у них не по людски сделано. Вроди и мелочи, - это ж не хром отслоившейся, а геморроя от них не меньше. Надоело это многим уже. Вот и не пишут.

Сергей-Zitch

Предложу взглянуть на две вещи.

Если мотор на модели и так глохнет - бывает, не часто, но бывает - заборник топлива в баке завернулся по направлению полета и застрял. Последствия разнообразные.
Второе - силиконовая трубочка должна иметь тонкое проходное сечение (около 1 мм). Разряжению в карбе малого мотора легче просасывать топливо через капилляр, нежли через бОльшее сечение.

Мотор, если б был негерметичен - вряд ли заводился нормально вообще.

Удачи и победы!

ustasgv

Прошёл герметиком все разумные места ,но каково моё удивление -ни какого
результата . Выход нашёлся ! Увеличил наддув топл. бака путём увеличения сечения трубки и отводящего патрубка глушителя ,а так же приподнял бак относительно карбюкатора - двигатель стал работать в вертик положении но при переводе вновь горизонтально чувствуется переобогащение смеси но работает устойчиво. Вывод -данная модель (15) имеет очень плохое разряжение на всасывании со всем вытекающим “гемороем” при эксплуотации .Жаль нет интернет адреса завода изготовителя имея наши замечания может и быстрее их устраняли . Большое спасибо всем кто откликнулся по теме 😉
с уважением ustas.

anm

Увеличил наддув  топл. бака путём увеличения  сечения трубки и отводящего патрубка глушителя.

Думаю на таких объёмах надо брать давление из картера двигателя.
Раньше только так делали.

yyk

Увеличил наддув  топл. бака путём увеличения  сечения трубки и отводящего патрубка глушителя.

От этого давление наддува только уменьшается.
Дело в том, что в жидкости и газе давление распространяется равномерно во все стороны. Для передачи давления не важна площадь сечения. А вот объем газа, отводимого в бак увеличивается. С увеличением объема уменьшается давление.

Всех благ,

vovic

Дело в том, что в жидкости и газе давление распространяется равномерно во все стороны. Для передачи давления не важна площадь сечения. А вот объем газа, отводимого в бак увеличивается. С увеличением объема уменьшается давление.

Нравятся мне физики на нашем форуме! Бойль с Мариоттом, как впрочем и Бернулли - отдыхают. Что ни пост по физике - то заявка на Нобелевскую. 😆

КНХ

Не понятно, почему увеличивается объем газа, отводимого в бак? Отводимый газ занимает пустой объем в баке, а он не зависит от проходного сечения подводящей трубочки. А вот при недостаточном сечении возникает эффект дросселирования.

romychs

yyk
Следуя Вашей логике, чем меньше сечение штуцера отбора, тем больше давление в баке… Хмм очень интересно… Т. е. если штуцер вообще запаять, наддув будет максимально эффективен?

yyk

yyk
Следуя Вашей логике, чем меньше сечение штуцера отбора, тем больше давление в баке… Хмм очень интересно… Т. е. если штуцер вообще запаять, наддув будет максимально эффективен?

Ну зачем же такие крайности? Ведь, следуя вашей логике, если трубку вообще убрать (окружающая атмосфера – труба бесконечного диаметра) получаем очень большое давление B-)

Помните из школьного учебника физики описание опыта Паскаля (если не путаю имя экспериментатора)?
Там в бочку, полную воды, была вертикально вставлена тонкая длинная трубка. Потом сверху влили кружку воды. Бочку просто разорвало давлением воды.

Гидравлические домкраты, прессы и усилитель тормозов в вашем автомобиле построены по тому же принципу.

Всех благ,

yyk

Не понятно, почему увеличивается объем газа, отводимого в бак?  Отводимый газ занимает пустой объем в баке, а он не зависит от проходного сечения подводящей трубочки. А вот при недостаточном сечении возникает эффект дросселирования.

Я имел в виду вот что: объем газа равен объему глушителя + длина трубки * площадь сечения.
Для передачи давления не нужно переносить сам газ, т.к. “давление распространяется…”

Всех благ

кузьмич

Я у себя сталкнулся с таким явлением,новая пилотажка, на вертикали после 5-8сек двигатель начинает работать с перебоями,оказалось что при установки фильтра получалась петля из трубочки,на макс.оборотах от вибрации в ней вспенивалось топливо.

ustasgv

Изначально была задача заставить топливо из низкорасположенного бака(модель вертикально) поступить в карбюратор ! Т.к силы всасывания создаваемай поршн. группой недостаточно требуется создать избыточное давление в баке т.е накачать за счёт давления отработаных газов . Бак -своего рода (для объёма поступающего газа ) ёмкость односторонне открытая типа бутылки , так чем я больше создам давление за ед. времени соломенкой или трубой? Так что поперечное сечение трубки очень важно , да и фактически ведь двигатель всё же начал работать .
с уважением ustas. 😃

кузьмич

Двигатель работать будет,если его поставить вертикально и в таком положении отрегулировать,но при опускании носа он будет чихать.В форуме уже об этом говорилось,там был MVVS.Я тогда не знал причины,а тут сталкнулся сам.

yyk

Так что  поперечное сечение  трубки очень важно , да и фактически ведь двигатель всё же начал работать .
с уважением ustas. :)

Двигатель начал работать скорее всего потому, что постепенно, в результате всех Ваших действий он приработался и обкатался.
Дальше будет работать еще лучше.

Есть у меня МДС-40. Он начал по-человечески работать после того как я спалил около 2 л. топлива. Была похожая ситуация – не работал при полностью открытом дросселе.

Всех благ,

vovic

Гидравлические домкраты, прессы и усилитель тормозов в вашем автомобиле построены по тому же принципу.

В любом автомобиле, если он легковой, используется вакуумный усилитель тормозов. Чего общего он имеет с гидравлическим домкратом и прессом?
А уж тем более с гидростатическим давлением столба воды в описанном опыте?
Что у Вас по физике то в школе было?

yyk

Что у Вас по физике то в школе было?

  1. А у Вас?
vovic

так чем я больше создам давление за ед. времени соломенкой или трубой? Так что  поперечное сечение  трубки очень важно , да и фактически ведь двигатель всё же начал работать .

Сечение трубки наддува совершенно не важно. Наддувается газ, а расходуется жидкость. Их вязкости различаются в сотни раз. Даже если наддувная трубка имеет сечение вчетверо меньшее, чем расходная, падения давления на первой не будет никакого. Не забывайте, что газа за секунду должно зайти в бак столько же, сколько вышло топлива.