Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Доработка МДС 6.5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; подскажите как приспособить МДС для СL пилотажки так чтобы мощность была побольше а обороты поменьше...

  1. #1

    Регистрация
    08.11.2001
    Сообщений
    7

    Доработка МДС 6.5

    подскажите как приспособить МДС для СL пилотажки так чтобы мощность была побольше а обороты поменьше

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    В бустерный (напротив выпускного окна) канал ставится бальзовая заглушка. Шатун должен иметь длину такую что фаза перепуска по боковым окнам будет 100-115 град. При этом фаза выпуска будет составлять около 140 град.
    При более длинном шатуне необходимо переточить головку мотора.
    Иначе поршень просто упрется в головку.
    При этом форма камеры сгорания должна иметь сферическую форму, а зазор между поршнем и головкой должен составлять 0,2-0,3 мм. Объем камеры сгорания выставляется так что степень сжатия составляет 8-10. При этом степень сжатия выставляется в зависимости от погоды и топлива.
    Штатный карб меняется на классический диффузор. Жиклер ставится как на двигателе РАДУГА 7. Примерный диаметр диффузора 6-7мм, окончательно же все определяется по результатам полетов.
    Все выше указанное можно сделать при наличии нормального токарного станка и достаточного опыта эксплуатации моторов. Если же вы только начинаете, то есть смысл найти нормальную авиамодельную лабораторию и проконсультироваться там.

  4. #3
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    maksidrom (09-11-2001 19:20):
    подскажите как приспособить МДС для СL пилотажки так чтобы мощность была побольше а обороты поменьше
    Один из вариантов "доработки" показан здесь
    http://www.flying-models.co.uk/reviews/bru...rner/brutal.htm

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    А что у них тама с головой не все ОК? В каком месте смеяться надо

  6.  
  7. #5
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    SV-S (23-11-2001 21:49):
    А что у них тама с головой не все ОК?  В каком месте смеяться  надо
    [quote]SV-S (23-11-2001 21:49):
    Пёс их знает... зажрались, судя по всему.
    Вы обратили внимание, этот урод пишет, что головку цилиндра ему так и не удалось раздолбать?
    Мне кажется, этой кувалдой ему следовало свои кривые руки отрихтовать.

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Юрий Кузнецов (23-11-2001 17:05):
    maksidrom (09-11-2001 19:20):
    подскажите как приспособить МДС для СL пилотажки так чтобы мощность была побольше а обороты поменьше
    Один из вариантов "доработки" показан здесьhttp://www.flying-models.co.uk/reviews/brutalitycorner/brutal.htm
    А если б взял кувалду 2х пудовую да долбанул её, вот тогда он получил смесь из металла и дюрали, за один заход.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаю судомодельные МДС-6,5
    от makaritch в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 11:20
  2. Мучения с МДС 6,5
    от Maks319 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 14:49
  3. мдс 6.5 кубов и резонансная труба
    от ValS в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 13.12.2004, 19:11
  4. винт для пилотажки с МДС 6.5
    от maksidrom в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2002, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения