Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2

Поршень с кольцом

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Народ, привет. Дайте совет. Мотор Saito 72, начал немного хандрить. Разобрал для ревизии. Два вопроса: как правильно установить распред вал? ...

  1. #1

    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    35

    Поршень с кольцом

    Народ, привет.

    Дайте совет.
    Мотор Saito 72, начал немного хандрить.
    Разобрал для ревизии.

    Два вопроса:

    как правильно установить распред вал?
    впринципе ответ на данный вопрос у меня есть (нашел на данном форуме), но может у кого то еще способы есть, уж больно тама зубья мелкие, как бы не промахнуться.

    вопрос второй: поршень имеет кольцо, есстественно положения кольца я не запомнил когда вытаскивал поршень, сильно ли это критично, если кольцо просто вставлено в цилиндр не в том положении как раньше? Оно потом в процессе работы развернется?

    Заранее спасибо за ответ.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Н счет кольца: это четырехтактник, продувочных окон в гильзе нет, кольцо соответственно не стопорится от проворчивания поэтому рсположение замка (разреза) можетбыть любым. На счет положения распредвала -должны быть метки, их нужно совместить (например, у меня OS. & ASP) там поршень в ВМТ втакте сжатия приэтом совпадает метка распредвла с лучом проходящем через ось толктеля. У вас немного по другому, в любом случае метки нужно просто совместить и ошибиться не получется, даже если модуль зубьев( размер) мелкий, если промахнетесь - уже будет видно что метки не совпадают, у меня например в нормальном ( рабочем) положении метки все равно немного не совпадают, но именно "немного" так что их точность впринципе можно считать относительной. А для облегчения установки деталей можно например использовать тонкие гибкие трубочки, иногда пластичную смазку или другие посторонние предметы,которыми нужно не повредить что-либо и не оставить потом внутри в любом случае необходимость их применения определяется по месту.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как заменить поршень с гильзой у OS 61?
    от IP в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.07.2004, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения