Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Винт для МДС-10

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Полскажите please, какой винт ставить на МДС-10 КРУ, чтобы на пилотажке полетаь можно было....

  1. #1
    Антон

    Винт для МДС-10

    Полскажите please, какой винт ставить на МДС-10 КРУ, чтобы на пилотажке полетаь можно было.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.03.2001
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    131
    Само оптимально и не дорого, можно применить капроновый (или нейлоновый) винт производства фирмы "Термик" (г. Красногорск Моск. обл.), разработанный чемпионом мира В. Булатниковым. Размер 295Х160мм, индекс 8102, "старорежимная" цена 2р.98к.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А еще лучше APC 12х6.

  5. #4
    Vik
    Эдуард (28-11-2001 18:29):
    Само оптимально и не дорого, можно применить капроновый (или нейлоновый) винт производства фирмы "Термик" (г. Красногорск Моск. обл.), разработанный чемпионом мира В. Булатниковым. Размер 295Х160мм,  индекс 8102, "старорежимная" цена 2р.98к.
    Сорри, но этот винт под 10 кубов, а не под МДС-10 вообще-то десятикубовый МДС-58, на сколько я помню, вот под него 295 этот винт как раз, а под мдс-10 ну 150 наверно это максимум....

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Vik (19-12-2001 10:02):Сорри, но этот винт под 10 кубов, а не под МДС-10 вообще-то десятикубовый МДС-58, на сколько я помню, вот под него 295 этот винт как раз, а под мдс-10 ну 150 наверно это максимум....
    Вообще-то, кубатура двигателей, указываемая через дефис после его названия в целых числах (МДС-10, российский стандарт) считается в кубических сантиметрах.
    Если же объем указывается в ДОЛЯХ кубических дюймов (западный стандарт), то это число ставится после точки (ноль отбрасывается) - OS Max.21 (это будет равно ~ 3.5 куб.см). Если же предположить, что мотор - МДС10 (10 кубических дюймов), то его кубатура должна быть равна 160 куб.см, но таких двигателей наша промышленность не выпускает.
    Так что МДС-10 и МДС.58 - один и тот же мотор.

  8. #6
    Vik
    Ну значит дядьки в Кимрах - Лохи! Потому как пишут что МДС-58КРУ есть мотор 9,6х кубических сантиметров. И никакой точки там нет. Я млин даж коробку посмотрел спецально...

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    О чем спорим-то?

    Я вот посмотрел на японскую коробку от своего старого моторчика ENYA .09-IV - там есть точка, а на коробке от нового китайского ЕСО 21 - нет, но есть пробел, и, всяко-разно, нет дефиса.
    Речь ведь идет о том, что малые кубатуры (до 1-го кубического дюйма) по логике вещей должны обозначаться именно как 0,ххх куб.инч. Не более...

    Не думаю, что в Кимрах живут большие знатоки английской системы мер и весов, но это, разумеется не значит, что они там лохи. И объем МДС-10 КРУ испокон века выражался в см3, а уж что там пишут на коробках - дело шестнадцатое...
    Мы тут по-русски иногда такое выдаем! Что уж говорить про иностранные написания...
    И в Кимрах живут люди...

  10.  
  11. #8
    Vik
    Ну ладно, теперь знать буду... Яж эта, не со зла же...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос о свечах накаливания для мдс-10
    от lem в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.05.2005, 19:46
  2. Мдс 10-ка
    от Стахановец в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 04:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения