Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Маркировка свечей для 4Т

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток! Перелопатил форум, ответа не нашёл! ПишутЬ, что для 4Т свечи "одни", тоесть нет горячих или холодных. Вот ...

  1. #1

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613

    Маркировка свечей для 4Т

    Доброго времени суток!
    Перелопатил форум, ответа не нашёл! ПишутЬ, что для 4Т свечи "одни", тоесть нет горячих или холодных.

    Вот какая ситуёвина , у себя в загашнике, обнаружились две свечки с разной маркировкой, на одной " F " , на другой " H ", вопрос, это ЧЁ маркировка производителя или........? Та которая F визуально накаливается чуть слабее, чем H , но судить по этому показателю трудно, так как свечка с маркировкой F немного "БУ".

    ВОПРОС: так всётаки есть или нет?

    Проблема в том, что нуНа свечка погорячее для АСП 61. (может кто чего посоветует).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Насколько я понимаю - есть свечи разных производителей для 4Т.... у каждого производителя своя... Но одна...

  4. #3

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Перелопатил форум, ответа не нашёл! ПишутЬ, что для 4Т свечи "одни", тоесть нет горячих или холодных.

    Вот какая ситуёвина , у себя в загашнике, обнаружились две свечки с разной маркировкой, на одной " F " , на другой " H ", вопрос, это ЧЁ маркировка производителя или........? Та которая F визуально накаливается чуть слабее, чем H , но судить по этому показателю трудно, так как свечка с маркировкой F немного "БУ".

    ВОПРОС: так всётаки есть или нет?

    Проблема в том, что нуНа свечка погорячее для АСП 61. (может кто чего посоветует).
    Свечи для четырехтактников совсем не "одни". И конечно же разные по температуре, но проверить ее по накаливанию спирали, увы, не представляется возможным, нужно обращать внимание на геометрию свечи. Если свеча от ОСа марки Ф - то она и так самая горячая. Так что пробуйте свечи других производителей, но в формате свечи ОС (к сожалению порекомендовать что то горячее чем ОС не могу)... Теперь вопрос: А зачем свеча погорячее на АСП, который и так "поджат"? Можно просто выкинуть прокладку из под головки цилиндра - что примерно то же что и поставить свечу "погорячее". НО вот что то мне кажется что делать этого не нужно...

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70



    С буквой Н - ангаровская свеча всего лишь - http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...?ProdId=HAN3011






    Есть еще RE - это для ванкеля.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    А зачем свеча погорячее на АСП,
    Ситуация в принципе банальна и не столь категорична, но всё же , мотор ещё не до катан (хотя уже минут 50-60 протарахтел), холостые 2200 с подкалом, подкал убираешь - глохнет . Без подкала холостые только 3400-3500, но это много, самолётина катится и довольно сильно, оставляешь подкал "в пол силы", работает стабильно, ХХ 2300-2400, но это не выход, вот и хотел свечу погорячее , может по стабильнее будет, чтобы горючку на земле не жечь, а "докатывать" мотор в небе.
    Прокладку убирать не хочеться , мотор новый "зеркало" ещё не "набил", могут быть и не хорошие последствия.
    Объяснюсь сразу этот мотор (АСП 61) второй и похоже со своими причудами, (тоесть нюансы по настройке, регулировки и т.д. и т.п. известны). "Первый" уже после 40-50 минут работал как часы с винтами 11х7,12х6,13х4,13х6, а этот с 13х4 работает с перебоями (на холостых), а с 11х7 вообще беда.

  8. #6

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    ****холостые 2200 с подкалом, подкал убираешь - глохнет ****
    А отрегулировать никак не получается.... ? грязь где то, что то неприкручено... ? Иглу хх чуть закрутите...

  9. #7

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    С буквой Н - ангаровская свеча
    Вот спасибо!!!
    Точно, припоминаю, была такая упаковка от Hangara , (проблема в том, что покупал свечи в разных магазинах две в одном, две во втором, две в третьем (1.5 года назад), потом ВСЕ вскрыл и в один пакет убрал)
    Спасибо ещё раз за "ИНФУ".

    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    А отрегулировать никак не получается.... ? грязь где то, что то неприкручено... ? Иглу хх чуть закрутите...
    Да в том то и дело, что всё промыто, всё прикручено , все не герметичности устранены (герметик высокотемпературный), в том числе и колечко на ХХ игле заменено, которое с "нуля" не держит не хрена, клапана отрегулированы. Короче мотор перетресался весь, ОкромЯ головы (рано туда ещё лазить).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    цапу крутить, однозначно...
    иглу ХХ в смысле...

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    мотор ещё не до катан (хотя уже минут 50-60 протарахтел), холостые 2200 с подкалом, подкал убираешь - глохнет .
    Вообще то 2500 вполне нормальные обороты тем более на недокатанном моторе.

  13. #10

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    цапу крутить, однозначно...
    иглу ХХ в смысле...
    Да крутил я её, крутил, не помогает! Читайте выше: "(тоесть нюансы по настройке, регулировки и т.д. и т.п. известны)"
    Пока вся надежда всётаки на "недокат".
    Щас пойду ещё пол часика погоняю (если дождик не в лупит), а там БУМ поглядеть.
    Кстати есть подозрение, что мотор немного "пережат", греется сильно, за 5-7 минут, где то 90-100 граДЮКов. (правда мотор закопотирован, но "дырки" приличные). А вообще, какие симптомы у 4Т, если он "пережат"

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вообще то 2500 вполне нормальные обороты тем более на недокатанном моторе.
    Ну так это с подкалом!

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Да крутил я её, крутил, не помогает! Читайте выше: "(тоесть нюансы по настройке, регулировки и т.д. и т.п. известны)"
    Не сочтите за издевку, просто интересно, зачем вы повторно купили такой же АСП 4T?
    Я прекрасно понимаю, почему покупают асп в первый раз, но зачем брать повторно - непонятно.

  15. #12

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    приехал-бы на пойму в Раменском... посмотрели-б.... я-б может даже пару свечек своих выкрутил-бы...попробовать..

    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Не сочтите за издевку, просто интересно, зачем вы повторно купили такой же АСП 4T?
    Я прекрасно понимаю, почему покупают асп в первый раз, но зачем брать повторно - непонятно.
    ну, например, я тоже летаю на них... меня вполне устраивают

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ну, например, я тоже летаю на них... меня вполне устраивают
    ну вам то понятно зачем второй
    Понятно первый 4Т - полазить, покрутить, побить, перегреть, перекрутить, клапана задавить. Там шо асп,шо ямада - все сдохнуть.
    А так - покупка аспа, даже экономически неоправдана, не говоря уже о заморочках.
    Сайка стоит в два раза дороже, но ходит в три раза дольше. И как ходит - сунул дунул полетел.
    осик фл70 - ну по всему лучше, надежнее, легче, мощнее, чем асп61 - при той же самой цене. Ну и эксплуатация - это же песня.

  17. #14

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Не сочтите за издевку, просто интересно, зачем вы повторно купили такой же АСП 4T?
    А кто Вам сказал, что я его покупал, он мне вместе с самолётиной достался, если выкинуть стоимость самика и всей приблуды, то мотор не прошедший обкатку за 1000р (примерно), я думаю это нормально.
    Кстати сейчас стоит тарахтит, свечку поставил другую (стояла Осовская, поставил Ангаровскую), вроде как уже и получше даже стало, может дело в свече и было!!! (пока ещё не регулировал и не мерил не чего!).

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если нет подсосов по карбу - всякие резинки , прокладки и пр. , впервую очередь нужно пробывать менять свечу .
    В начале лета парился ( запамятовал уже и вспомнил) , то глох то режим скидывал то еще что и холостой не пойми как. Свеча вроде свежая стояла . Понял в чем проблема наверное после 3-го часа нароботки . Свеча бракованная оказалась - не герметичная и травила -ОС эфка. понял сменив на другую новую и все мотор зароботал как часы . К сожелению недолго , через часиков пять появились другие болезни.
    У АСП говяная шлифовка пояска тарелки клапана - посмотрите не плюется ли он из карба . Если плюется , не держит впускной клапан , если плюется на максимальных оборотах - будет скидывать режим после прогрева - пару минут поработает и скинет мощю.
    Но притерать нужно акуратно чтоб не натереть ступеньку на тарелке. Либо не тереть вообще, после часиков пяти шести. само набьет сколько надо.

  19. #16

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    впервую очередь нужно пробывать менять свечу .
    то глох то режим скидывал то еще что и холостой не пойми как.......................Свеча вроде свежая стояла .......................... Свеча бракованная оказалась
    Пожалуй я с Вами соглашусь. Поменял свечу, мотор заработал совсем по другому, кстати стояла тоже Осовская Ф, поставил Ангаровскую Н .
    Катал часа полтора, почти литр горючки сжог ("ЖАБА" ЧУТЬ НЕ УДОВИЛА), но результаты радуют, последние минут 15 катал уже с винтом 13х6, холостые 2300 без подкала, максимальные 9200, нашёл ещё причину перебоев, оказалось машинка "дребезжала", вернее тяга в качалке(от вибрации "дрыгалась" туда сюда). В общем статистика радует, если так и дальше пойдёт, то УСЁ ЗЕР ГУТ, у меня первый АСП с винтом 13х6 держит холостые 1700-1800 довольно стабильно приходиться поднимать до 2000 (меньше, МНЕ кажется уже просто вредно, для него), а максимальные 9800.
    Спасибо Вам ещё раз за ИНФУ по свечам, теперь хоть буду знать, ЧЁ в магазине спрашивать.("Век живи, век учись").

  20. #17

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    странно всё-таки.. я на F-ках летаю разных.. и ОС и Эния... всё ОК было.... но рад, раз ожил моторчик %)

  21. #18

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    странно всё-таки.. я на F-ках летаю разных.. и ОС и Эния... всё ОК было.... но рад, раз ожил моторчик %)
    Интересно... А есть ли у Энья серия четырехтактная?? Я Энью экслуатирую, но на нее Стандарт А3 рекомендуют. Вообще под четыре такта встречал мининум три типа свечей (по высоте), самые длинные ОС. Есть покороче Вебра (экзотика). Энья - самые короткие. Вот тут есть один момент... Если в ОС поставить Энья А3, то в эквиваленте получим свечу холоднее чем ОС тип Ф, за счет белее глубокой посадки свечи...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Свечи для 4Т O.S.Мах 200
    от PILOT-T в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 23:31
  2. Топливо для 4т -не могу разобраться(
    от alexaircraft94 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 23:55
  3. Уровень топливо для 4Т
    от yrok39 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 22:42
  4. может ли 4Т нормально работать на свече для 2Т?
    от e-Zevs в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения