Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Прокладка под глушитель

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день! Уважаемые спецы-мотористы! Подскажите, пожалуйста, из чего лучше и проще сделать прокладку под глушитель (двигатель IRVINE 0.36, это аналог ...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174

    Прокладка под глушитель

    Добрый день!
    Уважаемые спецы-мотористы!
    Подскажите, пожалуйста, из чего лучше и проще сделать прокладку под глушитель (двигатель IRVINE 0.36, это аналог OS 0.32, стоит на вертолёте SHUTTLE). Сейчас глушитель установлен совсем без прокладки и при работе двигателя через маленькие щели травит.
    Или прокладка совсем не нужна, а надо потуже затянуть крепёжные винты? (боюсь резьбу сорвать).
    Спасибо за внимание.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Я использую тонкий слой силиконового автогерметика,- герметичность стыка обеспечивает. А под винты обязательно подбери гровер, если там эти шайбы изначально не стояли.

  4. #3

    Регистрация
    23.03.2001
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    131
    Мы пробовали ставить паранитовые прокладки, но при эксплуатации они сильно пропитовались касторкой и "усаживались". Опять начинало "травить". Потом попробовали силиконовый автогерметик (высокотемпературный красного цвета), простоял 4-е сезона, что можно считать приемлемым! Но во избежание откручивания болтов на глушителе, кроме гроверных шайб, желательно применить болты с просверленными вдоль головками (отверстие 0,7 - 0,9). Затем, обычной авиационной "контровкой", после затяжки, оба болта связываются проволокой между собой. Самый проверенный способ для предотвращения откручивания глушителей!

  5. #4

    Регистрация
    23.08.2001
    Адрес
    Израиль , Рамле
    Возраст
    41
    Сообщений
    36
    Ya ispolzoval prokladku iz electro kartona . Edinstvenuy nedostatok - ona odnorazovaya . Posle razborki nado menyat. Eshe posmotri na site http:www.quickuk.co.uk oni prodaut upgrades k Shuttlu i prokladki iz myagkogo aluminiya

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Всем огромное спасибо!
    Только у меня сразу возникли следующие вопросы:
    1.При использовании герметика при очередном съёме-установке глушителя как и чем лучше удалять остатки старого герметика, или это вообще не проблема? (на вертолёте двигатель без съема глушака не достать, а при учёте того, что я начинающий пилот-лох , у меня есть большое подозрение, что падать я буду не очень редко!)
    2.Самопроизвольно ставится вопрос: какие винты и болты на вертолёте необходимо контрить тем или иным способом, кроме винтов глушителя, упомянутых выше?
    Обидно будет, если вертолёт в воздухе начнёт саморазбираться!
    Ещё раз всем респондентам большое спасибо за внимание!

  8. #6

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,348
    Записей в дневнике
    1017
    На вертолете? Контрить? Все винты кроме тех, которые сажаются на смолу . Некоторые еще законтренные винты сверху герметиком мажут (я не мажу).

    Самый простой вариант - использовать самоконтрящиеся гайки.

    На вертолете действительно такие сильные вибрации, что винты выворачиваются как нефиг делать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по прокладкам под выхлоп
    от sargon в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 10:10
  2. Прокладки под головку ДВС, как лучше?
    от mazdaars в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 14:36
  3. Из чего вырезать прокладку под глушитель
    от Yuriy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 22:03
  4. Толщина прокладки под голову asp52?
    от shda_ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 11:38
  5. Прокладка между глушителем и картером
    от Сергей Иванов в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2005, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения