Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Кто разбирал GX-40?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Собственно вопрос в следующем: имеется такой мотор с убитой парой (других повреждений по виду нет), есть намерение его оживить. Какая ...

  1. #1

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380

    Кто разбирал GX-40?

    Собственно вопрос в следующем: имеется такой мотор с убитой парой (других повреждений по виду нет), есть намерение его оживить. Какая подойдет пара на замену??? Есть предположение, что пара от OS MAX 40FX подойдет - это так?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    М-да... Поразительная популярность топика, такой неразрешимый вопрос что ли или никто ничего сказать не может по этому поводу? Народ, откликнитесь, может все-таки что посоветуете???

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    На сегодняшний день ответ зависит от вашей конечной цели.
    Она может быть одна из двух:

    1) Быстро и дешево получить нормальный мотор.
    В этом случае помните, что скупой платит дважды. Лучше купить работоспособный, можно подержанный мотор. Пишите в барахолку и вам сразу предложат.

    2) Поупражняться в работе с моторами.
    Вполне нормальное и очень увлекательное занятие, затягивает. В этом случае разбирайте ваш мотор, измеряйте и пишите на форум размеры деталей, будет с чем сравнивать.

  5. #4

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    тогда второе, ибо моторов рабочих недостатка нет - их в арсенале 7 штук на данный момент, пять из которых абсолютно новые. Просто есть интерес оживить этот экземпляр, т. к. он побывал в земле и у него по словам "автора" задрана гильза лопнувшим кольцом, т.е. пара убита. Новая аналогичная пара на OS 40fx стоит в хоббицентре 1700р. и еще не факт что она встанет на место, а тут на форуме товарищ продает бэушный GX-40 за 1000-1100р. Получается что затея с ремонтом того не стоит, только вот беда - выкинуть внешне целый двигатель рука не подымается. Но, видимо вы правы, надо конкретизировать вопрос, самому разобрав мотор, чем и займусь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    задрана гильза лопнувшим кольцом
    Кольца там нету. Покупать к этому мотору пару от ОС за 1700 бессмысленно, он при объеме 6.5 весит около 480гр, тот же ОС 55АХ при объеме 9 кубов весит всего на 20гр больше, но существенно мощнее. Кроме пары, в Киоше есть еще слабые места. В моем экземпляре умерли подшипники, поменял, почти сразу появился люфт в нижней головке шатуна. А наработка - 2 галлона гари. Такое ощущение, что качество этих моторов нестабильно, кому как повезет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто разбирал шаговые двигатели?
    от fleshget в разделе Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 15:26
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 09:35
  3. Инструкция на киошо GX-40
    от ra0lhk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 06:59
  4. как обкатать ДВС gx-40
    от Aleksey1979 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 22:56
  5. Прошу возмездной помощи в настройке мотора gx-40
    от binomax в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2006, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения