Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Заводим компрессионный мотор.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Берегите ногти на пальцах! Да и сами пальцы - тоже......

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810

    Заводим компрессионный мотор.

    Берегите ногти на пальцах! Да и сами пальцы - тоже...

  2.  
  3. #2
    Tolya
    Glider (21-12-2001 21:29):
    Ленивых огорчу: дизеля стартером на заводятся! Ручками, ручками...  
    НЕ согласен,дизеля очень даже заводяться стартером,лучше калильных,только стартер нужен самопальный, от печки например, но зато какой кайф от такой заводки,даже задумываться не надо

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Tolya (21-12-2001 22:44):
    НЕ согласен,дизеля очень даже заводяться стартером,лучше калильных,только стартер нужен самопальный, от печки например, но зато какой кайф от такой заводки,даже задумываться не надо
    Не, я понимаю, что можно и на бабу с "кривым" стартером... любая "заведется с пол-оборота"...
    Но вот как на счет "кайфа" от этого... ?

  5. #4

    Регистрация
    03.12.2001
    Сообщений
    59
    Glider (22-12-2001 07:28):
    Tolya (21-12-2001 22:44):
    НЕ согласен,дизеля очень даже заводяться стартером,лучше калильных,только стартер нужен самопальный, от печки например, но зато какой кайф от такой заводки,даже задумываться не надо
    Не, я понимаю, что можно и на бабу с "кривым" стартером... любая "заведется с пол-оборота"...
    Но вот как на счет "кайфа" от этого... ?
    Объясните пожалуйста, почему дизель не заводят стартёром?
    Он что его не прокрутит?(я пытался крутить свой движок мотором на 125 Вт, и не всегда получалось с первого раза )

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Антон (22-12-2001 13:21):
    [Объясните пожалуйста, почему дизель не заводят стартёром?
    Антон, выражение: "дизель не заводят стартёром" - не переводимая на русский язык игра слов, спортивно-модельный слэнг, если хотите.

    Дело в том, что еще лет 15 назад большинство моделистов (а уж хоббисты - и подавно), вообще не знали, что такое "стартер"...
    Ими пользовались только кордовые скоростники, ибо в остальных классах их применение было просто запрещено правилами.

    Но с ростом благосостояния отечественного хоббиста-моделиста, и с проникновением в нашу страну чуждых нам западных технологий, произошло естественное эволюционное вырождение подвида "modelikus-rukodelus-upёrnutos", и в виртуально-полевом моделизме начала доминировать другая разновидность этого подвида - "modelikus-pokupatelus-lenivikus", возникновение которой можно объяснить исключительно процессом генно-интеллектуальной мутации, вызванным отравлением классического среднерусского генетического фонда, в результате тлетворного воздействия на дееспособную часть населения страны западных прокладок с широкими крыльями, сохраняющих не только голубую кровь, но и запах йихней цивилизации.

    Попросту говоря, народ разучился испытывать НАСТОЯЩИЙ КАЙФ от ударов лопасти винта по еще не зажившим пальцам...

    Ну НЕ ПРИНЯТО в спортивном моделизме заводить дизеля стартером!!!! Хоть режьте меня...

    И если мне докажут, что это не так, - сразу уйду с этого сайта, чтобы не мешать развиваться "новому поколению, которое выбирает стартер"!

  8. #6
    Tolya
    Glider (22-12-2001 23:25):
    Антон (22-12-2001 13:21):
    [Объясните пожалуйста, почему дизель не заводят стартёром?
    Попросту говоря, народ разучился испытывать НАСТОЯЩИЙ КАЙФ от ударов лопасти винта по еще не зажившим пальцам...
    Я не навязываю свое мнение,а просто хотел поделиться опытом,что бы начинающий моделист не мучался с заводкой,а просто завел мотор стартером и полетел... это по моему в кайф, не мучаясь и не получая по пальцем завести мотор и полететь,а если кайф в том,чтобы поодбивать пальцы....,я умолкаю и выношу рацпредложение:на машинах тоже стартеры поснимать и заводить их с "толкача" тихо повизгивая от восторга...

  9. #7

    Регистрация
    03.12.2001
    Сообщений
    59
    Glider (22-12-2001 23:25):
    Антон (22-12-2001 13:21):
    [Объясните пожалуйста, почему дизель не заводят стартёром?
    Ну НЕ ПРИНЯТО в спортивном моделизме заводить дизеля стартером!!!! Хоть режьте меня...
    Резать я никого не собираюсь , а дело в том, что я уже не первый месяц завожу свой дизель руками.
    Прочитал кучу статей, как заводить дизеля - а толку нет.
    Я конечно понимаю, что это у меня руки кривые ...
    Так что единственный выход для меня - это купить стартёр...
    Может ещё что посоветуете?

  10.  
  11. #8
    Tio
    Tio вне форума

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    М.О.,г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    206
    Так что единственный выход для меня - это купить стартёр...
    Может ещё что посоветуете?
    Не советую покупать готовый стартер,он слабоват для дизеля, лучше сделать самому,из мотора от печки для иномарок,стоимость максимум 10$, время изготовления максимум 30 мин.
    Я взял мотор от Фиат-типо,он небольшой и мощный,на вал надел головку из инструмента на 32,в не толстую резину и готово.Заводит КМД легко и быстро.

  12. #9

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Любителям стартеров и посто любителям...
    Полностью согласен с маслями Планёра об уменьшении как дееспособности так и об обмельчании знаний у современных хобби-моделистов. Здесь и в самом деле имеет место неслабое неагативное влияние запада... Много раз присутствовал на полетах и заплывах немецких хоббистов- сначала смешно, а потом просто противно от их почти 100% некомпетентности... хотя, к моему удовольствию, есть и исключения. Подобная некомпетентность наблюдается и у нас. Жаль.
    По поводу стартеров...
    Вам не приходилось бывать на соревнованиях юношей по авто- (АС,АМ -классы) и авиамоделям? Там можно найти точнейшее объянение почему не стоит заводить моторы стартером при отсутствии должных навыков. Суть в том, что "чайник" (начинающий) не может точно определить момент "перезалитости" или "пережатости" мотора и продолжает крутить стартером до победного конца. При этом избыток топлива просто не успевает выходить из гильзы и приводит к резким гидравлическим ударам по поршню и шатуну. В итоге имеется либо погнутый шатун, либо пробитое донышко поршня (на калужских КМД), либо посаженная пара -гильза и поршень сильно изнашиваются от ненормальной нагрузки и перекосов. А многие при при залитом моторе еще и дожимают до момента, когда поршень головой стучится о контрпоршень...
    Именно поэтому не рекомендуется УЧИТЬСЯ эксплуатировать моторы при помощи стартера. Кроме того, все, без исключения, настроенные моторы в хоббистских классах нормально заводятся с пальцев. И лишь в скоростных и гоночных спортивных классах применяются стартера по причине малого момента инерции винта или конструктивных особенностей винтомоторной группы (тонкие и острые лопасти, широкие фазы и т.д.).
    И еще... не ленитесь и не бойтесь учиться. Только получив по пальцам раз несколько можно понять как и чем все же нужно заводить моторы. И что же это за кайф такой ))
    А так...перефразируя авторитетного Планёра, "..если всю жизнь с женщиной при помощи "кривого стартера", то так и не узнаешь в чем там кайф" ))
    Успехов

  13. #10

    Регистрация
    03.12.2001
    Сообщений
    59
    Ладно, буду пытаться пальцами.
    Спасибо тов. Glider'у за инструктаж!

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Если хочется летать, то купи (сделай) стартер и не майся дурью. Если же хочется показать свою крутизну моториста и покрасоваться перед публикой - крути пальцами. Все остальное автор темы рассказал очень хорошо. Но и со стартером думай, что делаешь. А с дури (с бодуна) шатун поломать можно не тока у мотора, но и у себя. И даже пальцами .

  15. #12
    Me-109
    Chtob ne bilo po paltsam ya vot chto sdelal:
    Vzyal kusok plotnogo porolona kotorij ispol'zuetsya dlya uplotneniya pri stroitelstve, obernul kuskom tryapki
    zakrepil tryapku izolentoj (tryapka myagkaya i vint ne deret), i ispol'zuyu vmesto pal'tsev - rabotaet ne huzhe chem
    pal'tsy (pri nekotoroj trenirovke estestvenno)

  16. #13
    Anton
    Ребята! Вы меня очень извините! Но заводить дизель стартёром! Поверте опыту механика с 20- м стажем. Надо капнуть в диф. Потом слегка дунуть в выхлоп И резко дёрнуть!Anton.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. нужен компрессионный ДВС 2.5 см.куб.
    от mulligan_43 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 14:42
  2. Кто чем заводит моторы 50 - 62 см.куб.
    от aromu в разделе Большие модели
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 20:07
  3. чем заводить мотор?
    от Dr_dober в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 20:53
  4. Новый компрессионный мотор 1959 год.
    от Johny в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения