Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 49 из 49

не могу завести мотор 4Т - выручайте, братцы!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Terranozavr ну вот и появился один ответ на многие вопросы Спасибо, Николай А то я сколько раз покупал, ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    ну вот и появился один ответ на многие вопросы
    Спасибо, Николай А то я сколько раз покупал, ни разу не поинтересовался чего там и как - Владимир говорил "это то что надо". Правда 4Т покупал в его отсутствие.
    если с нитрой совсем никак, то подключите бортовой подкал - ощутимо помогает. Я так делал, когда у нас одни деятели продавали фирменное топливо по 1000р литр.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    то подключите бортовой подкал - ощутимо помогает
    бортовой пока только в планах.
    хочется, что бы все было "по уму", а значит и топливо будем мешать нормальное.

  4. #43

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Чтобы не сложилось отритцательного мнения о ACP FS52 (если есть 61 то брать надо конечно его) вставлю и свою репику.
    Завелся со второго толчка пальцами, так и отработал около 1140мл. Топливом была смесь из (15% нитры 16% смазки 80%/20% синт-касторка) + (на каждые 350мл 30 мл касторки) так около 22% смазки выходит.
    Делал все по инструкции 61 Магнума, кроме клапанов (впускной 0,05 легко - 0,1 с трением и выпускной 0,10 легко - 0,15 туго (щупы просто с таким шагом)), в общем почти как на форуме советовали. И винт 12X4 а не 12X5.
    Компрессия есть (чуть ниже чем у необкатонной кометы мд-5п с парой без колец, это единственное с чем я могу сравнить ). На последнем баке под конец были уже ровные и низкие(тяги не чувствуется) холостые обороты,

  5. #44

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    сегодня облетал самолет. мотор ведет себя нормально. обороты померили - 7700-7900 с копейками с пропелером 12*7. Против ветра взлетел буквально через 1.5-2 метра разега - тренера у меня так не взлетают
    Вылечилось топливом с добавлением нитры, спасибо человеку, угостил.
    так же всем спасибо за советы

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    У меня было 9000 с деревянным винтом Lanyu. Теперь правда низких холостых не добиться - только 3000.

  8. #46

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    У меня было 9000 с деревянным винтом Lanyu
    ну думаю, чуть позже, когда все претрется окончательно, обороты подрастут

  9. #47

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    С винтом 13/4 asp fs52 самое-то! 15 нитры 9500об. И на холстых на месте стоит.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    13*4??? для 52ого? у меня 12*7 существенно тяжелей крутился, чем рекомендованный 11*7

  12. #49

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Пришол двиг - свечка стояла но без медной шайбы. Завел как есть. Потом пробовал пару раз в разное время ставить шайбу медную (даже разные попробовал от разных свечек - чуть разной толщины) - так с шайбой стабильно работать не хочет!!! Вероятно на компрессию влияет и момент зажигания...
    Вот полтора месяца молчу как в воду опущенный читая в некоторых темах и иногда с намеком что советовали с шайбой.
    Ведь про шайбу я советовал что обязательно нужно ставить иначе может завальцеваться резьба и пр.
    Но саиты небыло и вот сегодня пришла моя сладкая парочка , но меня просто от любопытсва раздирал вопрос как так сделали японцы что отказались от прокладки . Знаю есть способ уплотнения конусом , но тут свеча без конуса и чтож Вложение 189302
    --- полегчало , видать не совсем под старость что то едит в моей голове.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:49.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не могу завести ZDZ 40
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 12:22
  2. не могу завести бензиновый двигатель
    от Vlad273 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:58
  3. Хелп! Не могу завести Inferno st...
    от FisherioR в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 10:46
  4. Не могу завести мотор
    от Сергей. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2006, 19:06
  5. не могу завести!
    от stiker3 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.02.2005, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения