не могу завести мотор 4Т - выручайте, братцы!

samodelkin79
Terranozavr:

еще вопрос - может дело в топливе?

Евгений, складывается такое впечетление, что FAQ Вы не читали, а зря (надо именно оттуда начинать) . Почитайте rcopen.com/forum/f5/topic38187
Очень много вопросов “отвалятся” сами сабой.

Terranozavr

Евгений, складывается такое впечетление, что FAQ Вы не читали

да не, читал, но что касаемо 2Т. Спасибо, что напомнили 😃

Terranozavr

почитал. вопросов добавилось
синтетическое масло - какое? подойдет от машины или нужно спец?
хотя встречающиеся схожие проблемы дают надежду, что все будет ОК.
пока решил дать поработать мотору пару-тройку баков на топливе с большим количеством масла.
всем спасибо за участие 😃 но думаю это не последние вопросы

Terranozavr

начитался форумов и решил немного покатать мотор.
вот только вернулся. скатал 2 бака обычного топлива (если оно может быть без нитры, то у нас такое, либо с минимальным содержанием). В среднем по времени уходило по 40-50 мин на бак на газе чуть большем половины. Да, по совету друга, добавил касторового масла 1куб на бак (260мг). Результат пока не известен - закончил за темно.

PS: а не чего, что это обсуждается в этой ветке, ведь мотор то у меня заводится, практически без проблем. единственная проблема - поломанный накал.

El_Chupacabra
Terranozavr:

(если оно может быть без нитры, то у нас такое, либо с минимальным содержанием)

По умолчанию стандартное топливо, что у нас продают, не содержит нитры вовсе. Для четырехтактника нитра просто необходима, иначе он не сможет нормально работать. Синтетическое масло как раз необязательно, можно и на касторке…

Terranozavr

ну вот и появился один ответ на многие вопросы 😃
Спасибо, Николай 😃 А то я сколько раз покупал, ни разу не поинтересовался чего там и как - Владимир говорил “это то что надо”. Правда 4Т покупал в его отсутствие.

toreo
Terranozavr:

ну вот и появился один ответ на многие вопросы 😃
Спасибо, Николай 😃 А то я сколько раз покупал, ни разу не поинтересовался чего там и как - Владимир говорил “это то что надо”. Правда 4Т покупал в его отсутствие.

если с нитрой совсем никак, то подключите бортовой подкал - ощутимо помогает. Я так делал, когда у нас одни деятели продавали фирменное топливо по 1000р литр.

Terranozavr

то подключите бортовой подкал - ощутимо помогает

бортовой пока только в планах.
хочется, что бы все было “по уму”, а значит и топливо будем мешать нормальное.

VladimirVF

Чтобы не сложилось отритцательного мнения о ACP FS52 (если есть 61 то брать надо конечно его) вставлю и свою репику.
Завелся со второго толчка пальцами, так и отработал около 1140мл. Топливом была смесь из (15% нитры 16% смазки 80%/20% синт-касторка) + (на каждые 350мл 30 мл касторки) так около 22% смазки выходит.
Делал все по инструкции 61 Магнума, кроме клапанов (впускной 0,05 легко - 0,1 с трением и выпускной 0,10 легко - 0,15 туго (щупы просто с таким шагом)), в общем почти как на форуме советовали. И винт 12X4 а не 12X5.
Компрессия есть (чуть ниже чем у необкатонной кометы мд-5п с парой без колец, это единственное с чем я могу сравнить 😁 ). На последнем баке под конец были уже ровные и низкие(тяги не чувствуется) холостые обороты,

Terranozavr

сегодня облетал самолет. мотор ведет себя нормально. обороты померили - 7700-7900 с копейками с пропелером 12*7. Против ветра взлетел буквально через 1.5-2 метра разега - тренера у меня так не взлетают 😃
Вылечилось топливом с добавлением нитры, спасибо человеку, угостил.
так же всем спасибо за советы 😃

VladimirVF

У меня было 9000 с деревянным винтом Lanyu. Теперь правда низких холостых не добиться - только 3000.

Terranozavr

У меня было 9000 с деревянным винтом Lanyu

ну думаю, чуть позже, когда все претрется окончательно, обороты подрастут

VladimirVF

С винтом 13/4 asp fs52 самое-то! 15 нитры 9500об. И на холстых на месте стоит.

Terranozavr

13*4??? для 52ого? у меня 12*7 существенно тяжелей крутился, чем рекомендованный 11*7

ЕВГЕНИЙ-ARM
Vorona_z_Handicraft:

Пришол двиг - свечка стояла но без медной шайбы. Завел как есть. Потом пробовал пару раз в разное время ставить шайбу медную (даже разные попробовал от разных свечек - чуть разной толщины) - так с шайбой стабильно работать не хочет!!! Вероятно на компрессию влияет и момент зажигания…

Вот полтора месяца молчу как в воду опущенный читая в некоторых темах и иногда с намеком что советовали с шайбой.
Ведь про шайбу я советовал что обязательно нужно ставить иначе может завальцеваться резьба и пр.
Но саиты небыло и вот сегодня пришла моя сладкая парочка , но меня просто от любопытсва раздирал вопрос как так сделали японцы что отказались от прокладки . Знаю есть способ уплотнения конусом , но тут свеча без конуса и чтож
— полегчало , видать не совсем под старость что то едит в моей голове.