Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

не могу завести мотор 4Т - выручайте, братцы!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый час, все началось с того, что купил новый мотор ASP 0.52 4х-тактный. И думаю - ну теперь-то у меня ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5

    не могу завести мотор 4Т - выручайте, братцы!

    Добрый час,
    все началось с того, что купил новый мотор ASP 0.52 4х-тактный. И думаю - ну теперь-то у меня все крута будет! Ан нет...
    Поставил на самолет (як-12 пилотажевский). Собрал все, пошел сегодня заводить и он, собака, не завелся.
    Попытаюсь рассказать подробно о том, что происходило:

    1. подсоединил накал (он точно хороший, у меня стартовая панель от авто акк)
    2. иглу завернул (по часовой стрелке) до упора и открутил на 3 оборота
    3. газ (серво) отрегулировал так, что бы чуть-чуть заслонка была приоткрыта.

    4. дернул стартером - мотор зачихал но не завелся.
    4а. прибавил газ на передатчике, поставил посередке (или чуть поменьше) - мотор завелся, но на мощность не выходил, проработалд несколько секунд обильно сося возхдух и все. Дальше никакие усилия не помогали.

    Может дело в свечке? У меня севча F, покупал в техноспорте. Топливо тоже хорошее, брал там же. 18% нитрометана.

    Братцы, выруучайте, никак не могу понять в чем дело... Думал топливная сис-ма:? все проверил, отсоелинил бензопровод (тот что в карб идет) дунул в него зажав перед этим дырку глушака - мне в обратку нормально так дунуло потом... То есть сис-ма замкнута, всме в порядке.

    Мысли мои таковы - либо не идет топливо (хотя я все проверил), либо нет зажигания - второе скорее всего. Но как вопрос этот решить я , хоть убейте, не понимаю.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Топливо можно увидеть в прозрачной трубке, а свеча - на стартовой панели обычно приборчик стоит, по нему напряжение выставляется, если стрелка не отклоняется, то свечка не работает. Кстати, при использовании панели, это обычное дело, у меня так часто случается.

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Топливо можно увидеть в прозрачной трубке, а свеча - на стартовой панели обычно приборчик стоит, по нему напряжение выставляется, если стрелка не отклоняется, то свечка не работает. Кстати, при использовании панели, это обычное дело, у меня так часто случается.
    Свечку надо проверить насколько калит - вынуть и пустить через нее ток. Проверь амперметриком, у меня на ванкеле тоже свечка F - на 1.2В более 3А кажецо дает. При старте имхо карб на половину открытый лучше всего.

    У меня саита 82 такие особенности замечаны.

    Пришол двиг - свечка стояла но без медной шайбы. Завел как есть. Потом пробовал пару раз в разное время ставить шайбу медную (даже разные попробовал от разных свечек - чуть разной толщины) - так с шайбой стабильно работать не хочет!!! Вероятно на компрессию влияет и момент зажигания...

    Второе - если цилиндром вверх или в бок у мну заводится без проблем рукой, а если вниз рукой оч. сложно завести, а несколько оборотов мощного стартера и все работает нормально. Попробуйте перевернуть двиг?!

    Третье. Когда капризничал по подаче топлива (бак низко стоял) меня научили ребята с клуба - при заводке прикрываешь выхлопную трубу пальцем (если не горячая еще) - тогда давление в бак усиливается и заводится быстрее (со стартером удобно так). Это и на 2Т и на ванкеле применяю щас почти всегда...

    Ну и всетаки первые пуски лучше стендик сделать и покатать немного вне самолета - проще разбираться



    и вот



    Так на много удобнее...

  5. #4

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    - ток на свечу какой даёшь? попробуй поднять почти до красной зоны
    - приоткрыть побольше дроссельную заслонку
    - посмотри, не заливает-ли свечу... выкрути её и крутани винт пока не перестанет плеваться... ну или через глушитель слить...
    -3 оборота многовато, пожалуй...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот и как годать то - что у вас ????
    Не единыжды писано - откройте карб на полную .
    Незнаю на каком столбе это выбить - китайцы карбы не регулируют и все скручивают на шару и если игла х.хода вкручена больше чем надо - она у вас перекроет питатель ( распылитель) и потом хоть укрутите основной жиклер - мотор не заведется.
    И только на полностью открытой вы уменьшите варианты что у вас не так . А так сиди и думай что пошло не попути своя.
    Что за реглигия такая заводит на прикрытой заслонке. А потом пол месяца расуждать что и как.

  8. #6

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    если игла х.хода вкручена больше чем надо
    Или меньше, помоему все симптомы у этого мотора именно и за ХХ (ни слова про иглу ХХ в данном посте нет), а не из за свечи и т.д......

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    у 52го карб такой же вроде как на 61м. тоесть с нелимитированным выкручиванием иглы ХХ(нет стопора, игла может выкрутиться), так что ставьте 2.5об большую, 1.5 об ХХ от максимально завернутого состояния и заводить, ток на свечу 3-3.5А (граница с красной зоной это 4А). Как заведется, на небольшом газу(3-4тыщи) тарахтеть 3-4 бака не трогая иглы вообще и не трогая дроссель вообще. Пущай притирается. Дальше мона и настраивать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Там просто если начять расуждать человек без опыта запутается напрочь - когда мы вкручиваем - это значит выкручиваем и наоборот.
    Поэтому нужно упростить процесс и все - открыть заслонку.
    И если есть чуток понимания то выкрутить иглу х.хода чтоб она не перекрывала распылитель .
    обкатав и настроив макс обороты уже регулировать х.ход как положенно для обсалютно всех моторов.
    Ниже сказанное NailMan совершенно справедливо - если понимаете как работает карб модельного мотора - проблем не будет и сделав как сказали все зурчит.
    Тем более он пытается это сделать . а вы не даете ему работать только вам видимым причинам.

  12. #9

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо братцы!
    завтра пойду пробовать.

    Со свечкой все в порядке - проверял. Границы красной зоны у меня на стартовой панели нет, нет амперметра ибо...

    Про "заткнуть пальцем глушак" - попробую, спасибо за совет.

    В общем, все прочитал, завтра попробую - если что - опишу опять симптомы...

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Про иглу ХХ пусал уже. Проверено на себе))))

    Повторюсь:

    Поиск первоначального положения иглы ХХ методом надувательства



    1) Наденьте чистую трубку на туда куда топливо в карб подаецо
    2) Полностю завинтить иглу ХХ
    3) Заткнуть пальцем карб
    4) Пытацо дуть в трубку - воздух не должен проходить
    5) Дуя в трубку отвинчивать тихоько винт иглы ХХ до тех пор пока воздух не начнет просачиваться.
    6) После этого отквинтить иглу ХХ дальше на 1/4 оборота (гдето так)

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    13
    Есть у меня ASP 70 , 4-т. Купил, поставил, пытался завести, а он чих пых и глох. Все перепроверил, оказалось впускной клапан постоянно приоткрыт, зазора не было вообще. После регулировки все заработало.

  15. #12

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    с нелимитированным выкручиванием иглы ХХ(нет стопора, игла может выкрутиться)
    Лечится заменой резинового колечка на игле ХХ , взятого из ремкомплекта для ВАЗовского карба 21083, которое ставится на канал холостого хода (самое маленькое резиновое колечко), ну или просто купить отдельно в магазине автозапчастей (если найдёте) , стоит 2-3 р.

  16. #13

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    В общем так, намучился сегодня - жуть, но мотор так и не завел. Точнее он завелся, но не заработал, собака!

    Опытным путем установил, что на отвернутой 3-3,5 оборота ХХигле мотор все-таки заводится, но, проработав буквально 5 секунд глохнет.
    Топливная система точно в порядке, сегодня 10 раз проверил.

    Подозрения такие - либо там что-то с карбом, либо с клапанами... А чё с ними, с клапанами, делать-то?
    Я мотор как купил, вообще не трогал, не разбирал, думал, что уже на заводе все настроено...

    Народ, а есть кто во внуково летает? я там рядышком, может приехал бы с самолетом, подсказали бы что, на месте прямо...

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Оставь надежду - хоть мотор и не плохой но изночально некоторые экземпляры просят настроек и доводок.
    Вот в этой теме возьми инструкцию человеческую на 61 мотор и дерзай ( 52 и 61 одинаковые )
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=109559
    Бывает что просто под клапан попадает мусорок и всю жизнь портит и мотор сам по себе непричем .

  18. #15

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Народ, а есть кто во внуково летает? я там рядышком, может приехал бы с самолетом, подсказали бы что, на месте прямо...
    Блин, Московская область большая, далековато от меня (140 км гдето в один конец), а то бы помог без проблем.

  19. #16

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    а что за трубка торчит на фотографии перед коком? просветите?

  20. #17

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    а что за трубка торчит на фотографии перед коком? просветите?
    Это трубка, а точнее штуцер для отвода картерных газов, на который и одевается трубка и выводится за пределы капота, потому что из неё масло "брыЗЖитЬ".

  21. #18

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    дунул в него зажав перед этим дырку глушака - мне в обратку нормально так дунуло потом...
    А "дунуло" то чем, если топливом то нормально , а то может трубки (шланги) перепутал местами, поэтому и не работает. ПРОВЕРЬ.

  22. #19

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    ну вот и у меня возникли траблы с АСП52 4Т.
    скажу сразу, опыта очень мало, только начал более-менее уверенно использовать 2Т АСПху, так что требую снисхождения.
    мотор покупался в магазине. купил, привез домой и возникли сомнения - через чур легко крутится вал. до этого на 2Т АСП52, даже без свечки, вал крутился до обкатки практически со скрипом, а тут - свободно. Ну, думаю, свечу просто надо вкрутить и станет все на свои места, или у 4Т так положенно. Фигушки - со свечей крутится так же легко. Я так понимаю, что чего то не впорядке? По идее то должна чувствоваться компрессия?
    сегодня попробовал завестись, предварительно прочитав форумы, где и какие траблы случаются.
    у меня он заводится, в отличии от автора, но работа какая то уж совсем странная. Пол дня убил, но так и не смог поймать того положения иглы, при котором нормально заводится и работает потом. Поймал какое то среднее положение и скатал бак. Чуть начинаю прибирать или увеличивать газ - глохнет. Без накала, только на повышенных оборотах, иначе глохнет.
    Из под крышки, где клапана стоят постоянно сочилось топливо, иногда довольно сильно. Попробовал изобразить прокладку - бесполезно: как сочилось, так и продолжает.

    свеча стоит для 4Т; накал - от батарейки, для 2Т (я так думаю, что разницы особой нет?); топливо поступает, без пузырей
    мотор стоит вверх ногами, но заводил на стапеле, в обычном состоянии, вверх головой. несколько раз переворачивал, ставил на колеса - ничего не менялось.
    иглу открывал от 1 оборота до 2.5. ведет себя соответсвенно по разному. заводится тоже - может и при слегка открытой заслонке стартануть, а может и при половине - все зависит от иглы. На полностью открытой заводится не захотел вообще.
    Что за реглигия такая заводит на прикрытой заслонке.
    у мну не религия, а просто пока больше удачных заводов на прикрытой, почти до минимума.

    Это трубка, а точнее штуцер для отвода картерных газов, на который и одевается трубка и выводится за пределы капота, потому что из неё масло "брыЗЖитЬ".
    пока ничего не на брызжало. может оттого, что большую часть работы мотор стоял вниз головой, штуцером вверх?

    посторался описать подробно, насколько сам помню может чего подскажете? в клапана лезть не охота - боязно, а время поджимает...

  23. #20

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    кстати, в одной из веток грешат на свечу OS F. у меня как раз такая

  24. #21

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    кстати, в одной из веток грешат на свечу OS F. у меня как раз такая
    Вы сильно на мою тему не "коситесь", у меня там совсем другая ситуация. Дело в том, что я купил мотор с "рук", и хозяин заявлял, что мотор обкатан, но прежде чем его заводить, я его для начала "тряхнул" . Промыл карб, отрегулировал клапана, заменил резиновое кольцо на игле ХХ, посадил всё на герметик, в том числе и клапанную крышку . На счёт свечи F , оказалось что предыдущий хозяин "катал" мотор на топливе 25% нитры (это уже выяснилось потом, и "катался" двиг как оказалось всего 30 минут), отсюда просто подозреваю, что свечка "подгорела", и ситуация решилась просто заменой свечи, а не именно то, что она Ф или Н. У меня второй АСП работает на свече F и всё в норме.
    На счёт того, что надо заводить на полном газу, я тоже не очень согласен, у меня не заводится (и не только у меня) не в какую, только на холостых (это про более или мене обкатанный мотор).

  25. #22

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    На счёт того, чтобы помочь, подсказать и .......... , здесь понимаете в чём проблема, каждый мотор он по своему оригинален и у каждого свои "заморочки", поэтому общаться с ним надо в "живую", а не на уровне подсознания . Если хотите я Вам опишу всю процедуру, как я заводил СВОИ моторы (включая и регулировку клапанов), процесс будет долгим, так как печатаю одним пальцем . Хотя на форуме ЭТО всё уже разжевано вдоль и поперёк.

  26. #23

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    у каждого свои "заморочки",
    да ладно, тогда не стоит. сам прекрасно понимаю про "диагноз по телефону".
    все же думал есть какие то общие симптомы, или общие советы, без которых заводиться не стоит а после уже и частности разбирать
    завтра начну разбор по полочкам, а процесс этот долгий, но выбора нет, как и времени - хотел успеть облетать ко Дню авиации

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    На счёт того, что надо заводить на полном газу, я тоже не очень согласен, у меня не заводится (и не только у меня) не в какую, только на холостых (это про более или мене обкатанный мотор).
    Ну до чего все странно ( я наоборот грешу что мне везет как лысому - если есть что плохое , обязательно мне).
    Но все завожу как писал 2Т или 4Т без разницы , и заводятся и регулируются и танцев с бубном нет - начиная от 30 4Т и кончая 80 тоже 4Т...
    И сколько оборотов и какая игла до фанаря ( сколько было моторов и у многих этот параметр - сколько оборотов открыта игла совсем не в той пропорции ) - уши и глаза на что? Смотри как ведет себя мотор и делай что он просит.

  28. #25

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    уши и глаза на что? Смотри как ведет себя мотор и делай что он просит.
    Совершенно согласен, НО это ведь не приемлемо для "новичков", которые ещё не знают чего собственно "просит" мотор.

  29. #26

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Совершенно согласен, НО это ведь не приемлемо для "новичков", которые ещё не знают чего собственно "просит" мотор.
    Ага ,
    в общем - поскольку мои все попытки безрезультатны - буду искать человека, кто мне сможет наглядно все объяснить...

  30. #27

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Ага ,
    в общем - поскольку мои все попытки безрезультатны - буду искать человека, кто мне сможет наглядно все объяснить...
    Ну смотрите, если не кого не найдёте, милости просим.
    Кстати про 140 км, я чЁто загнул, от МКАДа до меня 57 км, по Рязанскому направлению.

  31. #28

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    сегодня смотрели клапана - зазоры были боинг посадить можно. отрегулировали, убрали течь из под крышки, появилось что то наподобие компрессии. по крайней мере пропеллер стало трудней крутить. друг крутил иглу - в итоге, можно завестись и даже погазовать до полного. но полной мощи не выдает.

    на завтра в планах залезть в карб.
    по словам механика (да простит меня Вадик ) собирал все это криворукий китаец. что собственно подверждает слова Евгения, о том, что
    хоть мотор и не плохой но изночально некоторые экземпляры просят настроек и доводок

  32. #29

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    друг крутил иглу - в итоге, можно завестись и даже погазовать до полного. но полной мощи не выдает.
    Даже не криво собранная саита не дает полной мощи на начале жизни, и нельзя. Не помню дословно но надо дать по инструкции мотору отработать пару баков топлива (многие щитают что лучше с касторкой для лучшей теплоотдачи) на оборотах не боле 4000, иначе двиг можно убить. А уж потом газовать, ловить нормальные холостые и т.д.

  33. #30

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    зазоры были боинг посадить можно. отрегулировали.................................................... появилось что то наподобие компрессии.
    Я так понимаю "большие".

    Не вводите людей в заблуждение, такого просто не может быть, а то сейчас Фсе кинутся в клапанах зазоры убирать для поднятия компрессии, напомню тема от "новичка в 4Т".

  34. #31

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    япросто написал, что получилось у нас...

  35. #32

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    вот, специально позвонил другу, уточнил
    по умолчанию стояли зазоры, при которых самый толстый (уточню его размер позже) щуп спокойно проходил и еще оставалось место.
    выставили следующие зазоры: выпускной - 0,09 , впускной - 0,04 - инструкции, как таковой нет, поэтому пришлось положиться на опыт друга.
    После этого, мотор стал даже на звук работать приятнее (могу ошибаться ), стал слушаться газа, то есть держал холостые и разгонялся на газу.

    Выкрутили иглу с карбюратора. удивила ее форма - в каком то месте получается не игла-конус, а усеченный конус, то есть с тупой носик, как будто отпиленно ножем. Думаем, что из за этого мотор так чуствителен к регулировке иглы - в какой то момент малейший поворот сильно сказывается на работе мотора: либо газу много, либо почти глохнет. Поэтому вопрос - какой формы должны быть игла?

    уточню, я в моторах пока полный 0! только только стал более менее заводить и настраивать 2Т мотор. так что информация вовсе не претендует на истину и тем более не хочу не кого вводить в заблуждение - просто отписался о результатах, думал может будет интересно. так же вполне адекватно приму критику и советы.

  36. #33

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Да нет это не критика, а просто пЕрДупреждение для "новеньких". Объясню ситуацию, вот если бы зазоров не было (были меньше чем положено), вот тогда при "правильной регулировке" компрессия могла бы появиться, так как "пережатый" клапан (это если НЕТ зазора) получается постоянно приоткрыт, отсюда и нет компрессии. А вот если зазоры больше, то на компрессию это ни как не влияет, просто клапана будут "стучать", а от сюда и износ больше.

    Зазоры по инструкции : впускной 0.04, выпускной 0.1., советуют 0.04 и 0.14. Хотя я делаю 0.05 и 0.1, сдесь самое главное меньше не делать, лучше уж пусть "постукивают", чем сгорят.

    Про иглу: я делаю так Вложение 186456 , хотя Вам бы я пока этого делать не советовал. То что у вас (как Вам кажется) игла как бы "откусана", то это так и должно быть, не надо её острой делать.

    Кстати на счёт компрессии : у 4т она почти в два раза меньше, чем у 2т. В процессе обкатки (притирки) компрессия будет увеличиваться, отсюда еСеСено и мощность.

    А то что мотор стал "реагировать " на газ, то это скорее всего "правильное кручение" игЛ, ХХ особенно.

    Если найду ссылку , как на практике регулируют иглу ХХ, "вставлю" почитайте, там правда такой гемор, но зато эффективно.

    Объясню ещё почему нельзя мотор на обкатке пытаться выводить на полную мощность. При обкатке пара (поршень-цилиндр(гильза)), притираются между собой, и на цилиндре натерается(набивается) зеркало, если в этот момент "давить на газ", могут образоваться задиры и царапины, ну и еСеСено последствия. Это основное, есть ещё причины , но это уже тонкости..........

  37. #34

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Зазоры по инструкции : впускной 0.04, выпускной 0.1., советуют 0.04 и 0.14. Хотя я делаю 0.05 и 0.1, сдесь самое главное меньше не делать, лучше уж пусть "постукивают", чем сгорят.
    ну вот тут мы сделали почти правильно, а значть на правильном пути

    То что у вас (как Вам кажется) игла как бы "откусана", то это так и должно быть, не надо её острой делать.
    ок, не будем. уже посмотрели, на игле от 2Т тоже самое, но поменьше. единсвенное, убрал наждачкой "задиры"

    А то что мотор стал "реагировать " на газ, то это скорее всего "правильное кручение" игЛ, ХХ особенно
    вчера мы "там" не копались, а соответсвенно это не могло повлиять. зато сегодня "повеселились" вдоволь.

    Объясню ещё почему нельзя мотор на обкатке пытаться выводить на полную мощность
    а мы как раз этим (почти) занимаемся.

    сейчас все вроде бы в порядке, но мотор работает нормально только на 2/3. Как только превышает - глохнет.

    еще вопрос - может дело в топливе? какое у нас затрудняюсь сказать, тк беру в магазине уже намешанное, но на нем 2Т летате вполне нормально, но может для 4Т надо что то более горючее?

  38. #35

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    еще вопрос - может дело в топливе?
    Евгений, складывается такое впечетление, что FAQ Вы не читали, а зря (надо именно оттуда начинать) . Почитайте http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=38187
    Очень много вопросов "отвалятся" сами сабой.

  39. #36

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Евгений, складывается такое впечетление, что FAQ Вы не читали
    да не, читал, но что касаемо 2Т. Спасибо, что напомнили

  40. #37

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    почитал. вопросов добавилось
    синтетическое масло - какое? подойдет от машины или нужно спец?
    хотя встречающиеся схожие проблемы дают надежду, что все будет ОК.
    пока решил дать поработать мотору пару-тройку баков на топливе с большим количеством масла.
    всем спасибо за участие но думаю это не последние вопросы

  41. #38

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    начитался форумов и решил немного покатать мотор.
    вот только вернулся. скатал 2 бака обычного топлива (если оно может быть без нитры, то у нас такое, либо с минимальным содержанием). В среднем по времени уходило по 40-50 мин на бак на газе чуть большем половины. Да, по совету друга, добавил касторового масла 1куб на бак (260мг). Результат пока не известен - закончил за темно.

    PS: а не чего, что это обсуждается в этой ветке, ведь мотор то у меня заводится, практически без проблем. единственная проблема - поломанный накал.

  42. #39

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    (если оно может быть без нитры, то у нас такое, либо с минимальным содержанием)
    По умолчанию стандартное топливо, что у нас продают, не содержит нитры вовсе. Для четырехтактника нитра просто необходима, иначе он не сможет нормально работать. Синтетическое масло как раз необязательно, можно и на касторке..

  43. #40

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    ну вот и появился один ответ на многие вопросы
    Спасибо, Николай А то я сколько раз покупал, ни разу не поинтересовался чего там и как - Владимир говорил "это то что надо". Правда 4Т покупал в его отсутствие.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не могу завести ZDZ 40
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 12:22
  2. не могу завести бензиновый двигатель
    от Vlad273 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:58
  3. Хелп! Не могу завести Inferno st...
    от FisherioR в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 10:46
  4. Не могу завести мотор
    от Сергей. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2006, 19:06
  5. не могу завести!
    от stiker3 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.02.2005, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения