Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Помогите с O.S. MAX 25LA!!!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Пытался завести движок , но ничего не получилось!!! Свеча в порядке, иглу вывинчивал и на 1.5, и на 3, и ...

  1. #1
    AcidRain

    Помогите с O.S. MAX 25LA!!!

    Пытался завести движок , но ничего не получилось!!! Свеча в порядке, иглу вывинчивал и на 1.5, и на 3, и на 4, и даже на полную, но не помогло!!! В карбюраторе заслонку и закрывал, и открывал(во всех положениях), но опять же безрезультатно!!! Топливо даже и не подкачивается! Бак тоже в разные позы ставил! Подключил вроде всё по инструкции!!!! ПОМОГИТЕ!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Закрой пальцем воздух на карбюраторе,и посмотри на трубочку топлива,происходит всасывания топлива? Соединины гермитично трубочки
    от бака к глушителю и карбюратора?Если топливо льется из глушителя,закрой пальцем глушитель,продуй. Чем заводишь?, пальчиком или стартером? Если руками, очень трудно с первого раза выставить иголку, прикручивай по 1/8 оборота, Свеча в порядке?, проверь.Сними посмотри накал,как правило плохой контакт на свече. Иглу холостого хода не трогай пока.Она уже с завода отрегулирована.Ну если тронул закрути и выверни на 1,5 оборота,а иглу топлива на 2, потом прикручивай иглу холостого хода по 18 оборота.Лучше заводить стартером, или аккамуляторной дрелью,против часовой стрелки, когда заведешь,отрегулируешь,тогда можно рукой.

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Да забыл если топливо не сосет, может глушитель неплотно прилегает к головке,тогда поставь прокладочку,учти глушитель очень важная вещь,
    Давление создаваемое в нем влияет на подачу топлива,создает давление в баке,бак как я сказал, выше должен быть герметичен. Можешь создать давление иным путем,скажем ртом, но это так только завести.

  5. #4
    AcidRain
    Большое спасибо за помощь, завтра попробую!!! А вот со стартёром проблема!!! Он дорогой, а дрели с обратным ходом нет!!!

    А что за игла холостого хода?? Та, что в карбюраторе с пружинкой А глушак привинтил! В инструкции написано, что для ОС 15ЛА на 3 оборота выкрутить иглу топлива, а для 25ЛА, 40ЛА и 46ЛА на 1.5 оборота??

  6.  
  7. #5
    sanwel
    AcidRain (24-12-2001 23:16):
    Большое спасибо за помощь, завтра попробую!!! А вот со стартёром проблема!!! Он дорогой, а дрели с обратным ходом нет!!!

    А что за игла холостого хода?? Та, что в карбюраторе с пружинкой А глушак привинтил! В инструкции написано, что для ОС 15ЛА на 3 оборота выкрутить иглу топлива, а для 25ЛА, 40ЛА и 46ЛА на 1.5 оборота??
    --------------------------------------------------
    Стартер, по моему излишество, двигатель должен заводиться руками (если он не скоростной). А та штуковина с пружинкой, наверное все же винт ограничения малого газа, его крутить не надо. И вообще на новом двигателе лучше ничего кроме топливной иголки не крутиь, если сильно зажата игла малого газа, двигатель будет плохо запускаться. Топливную иголку откывай на 2-2.5 оборота. Да, еще может быть проблема в топливе? И вообще двигатель вспышки дает?
    Удачно пожужать

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Нет это хреновина с пружинкой ограничение заслонки,холостого хода,можно крутить,для регулировки холостых оборотов, обычно это делается при помощи сервов. Она почти выкручена,когда ставишь на стенд можно ей задать обороты без сервов или рычага.А игла смеси холостого хода находится напротив рычага управлением газа, внутри маленький винтик,хотя на LA может не быть.Стартером надо бы обзавестись.Во первых облегчает жизнь в плане заводки особенно новых моторов,да и пальцы сохранней будут.
    Купи в любом автомагазине моторчик от печки Волга или Зил,отличие вращаются в разные стороны,если крутится не вту сторону, разбери,переверни заднюю крышку которая с держателями щеток на 180 град. остается выточить на вал насадку и вставить резинку. Фото стартера можешь посмотреть на http://wuk1.narod.ru/

  9. #7
    AcidRain
    Всем спасибо за ответ!!!

    Проблема была в том, что я карбюратор пальцем забыл закрыть!!! Сегодня попробую запустить!

  10.  
  11. #8
    AcidRain
    Пытался запустить, но не получилось!!! Он даже не чихает!!! Делал всё, как советовали, в результате один знакомый моделист, который занимался моделизмом лет 10-15, он мне сказал, что свеча не достаточно ярко горит, ну я и подключил 2 аккумулятора! Свеча на воздухе горела нормально, но после того, как я её воткнул, и покрутил винт раз 10! Вытащил свечу, а она сгорела!!!
    Вобщем, свече за 5 баксов пошла коту за хвост!!!

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Вооот оно ....Где собака порылась.На самом деле 1,5v для свечки вполне достаточно. Свечу покупай хорошую например A3, можно с отражателем, тоже неплохо работает.Ну на этом наверное твои проблеммы закончатся,OS
    обычно не капризные моторы. Удачи тебе.

  13. #10
    AcidRain
    Так перед этим я подавал 1.5 вольт, свеча А3, делал всё по вашему совету, но дрова!!!

  14. #11

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Крути стартером,крути иглу все равно заведется!!!!!!

  15. #12
    Me-109
    Ну и ну, оказали тебе медвежью услугу ,
    2 аккамулятора на свечу
    она должна еле светиться когда подключаешь.
    У меня тоже OS только побольше.
    Завожу его так:
    1. откручиваю на 2 оборота иглу (по инструкции)
    2. Затыкаю карбюратот пальцем и делаю два три оборота чтобы
    проверить что топливо сосется - оно польется на из карбюратора наружу.
    3. заслонку обычно ставлю на 1/2 или 3/4 открытой, хотя
    по инструкции надо чуть приоткрыть, по моему опыту
    лучше открыть побольше
    4. иногда после того как топлива слишком много насасывается
    в цилиндр - тогда его надо оттуда слить (окрутить свечу
    и вытряхнуть топливо ), после этого обычно с одного удара по винту все заводится
    5. у меня двигатель стоит карбюратором книзу.
    а его рекомендуют ставить наоборот, поэтому я самолет переворачиваю
    - так обычно лучше заводится, но и в нормальном положении можно завести только
    топливо не так хорошо сосется (все сливается вниз на землю) а когда
    завелся там уже не важно - обороты то большие.
    Вобщем наверное это не по науке, но полезно зафлудить двигатель, слить
    и после этого у меня с пол-пинка заводится.
    А стартер полезен тем чтобы удостовериться что он вообще заводится,
    если им не заводится то что-то точно не так,
    Если пару раз сможешь завести руками то забудешь об идее покупки стартера -
    бессмысленная трата денег и возня с аккамулятором и таскать его надо.

    ну и после того как завелся иглу надо подзакрутить ориентируясь по оборотам
    и звуку.
    В инструкции даны примерные положения иглы для разных режимов , в моем
    случае все довольно точно соответствует инструкции.

  16. #13
    Me-109
    ошибся, у меня тоже Max 25 только FX
    Max 25FX

  17. #14
    Me-109
    Блин, посмотрел на дату а там прошлый год
    Надеюсь двигатель уже завел.

  18. #15
    AcidRain
    Спасибо большое за подробный ответ!!!! Завести я его пока не завёл, холодно, и на стенде в гараже заводить нало!!! А если топливо около месяца плотно закрытое простояло, оно ещё в норме

  19. #16
    Me-109
    Если плотно закрытое то не должно,
    По поводу порчи топлива
    У меня сейчас тоже проблемы с моим OS
    заводиться, на высоких и средних оборотах работает
    нормально а на холостых глохнет, подозрения пали на испорченное топливо
    У меня самого опыта то почти никакого , OS25FX мой первый
    и единственный двигатель, но завел его почти сразу без особых проблем.

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Ещё добавь нитрометана 5% хорошо и заводится и тяга увеличивается,ровнее
    работает на холостых,я вообще добавляю 15%, хотя для двухтакников говорят
    ненадо. А на 20ке вообще прелесть, но дорого.

  21. #18
    AcidRain
    Меня мой отец напугал, мол пальцы нахрен отрубит и т.д и т.п. А говорит он это, потому как сам был моделистом 15 лет, и у него есть свои принципы! Вот не любит он топливные движки, и всё!!! Только на электричках ща летает!!!

  22. #19

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Отрубить не отрубит все таки 25й, а поранить может.У винтиков кромки наждачкой сними,можно в перчатках заводить

  23. #20
    Me-109
    Я тут уже описывал как я вместо рук использую кусок
    плотного поролона обернутый тряпкой - работает нехуже
    а по рукам не бьет в случае чего.

  24. #21
    Me-109
    Вообще, чтоб не било по рукам надо на реактивные переходить - на турбины ))

  25. #22

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Точно, но...В таком случае можно себе или помошнику клубни поджарить...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с ремонтом OS MAX.25FX
    от Олег Олегович в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 16:51
  2. O.S. Engines max-15la выплевывает топливо .
    от dkuznetsov в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 20:20
  3. Проблема с O.S. 70fs
    от com@ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2005, 01:55
  4. Помогите с O.S. MAX 25LA!!
    от AcidRain в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.05.2003, 00:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения