Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Saito

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Saito 180-й На низких и средних оборотах работает далеко от идеала. Переодически глохнет... Вопрос в следующем - на сколько в ...

  1. #1

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216

    Saito

    Saito 180-й
    На низких и средних оборотах работает далеко от идеала. Переодически глохнет...
    Вопрос в следующем - на сколько в фабричной установке вывернута нижняя игла?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Обкатка?
    Если да, то накал первое время не снимай, пускай тарахтит минут 40 на стенде. Обороты не более 4000, я держал 2500.
    колбасит первое время это нормально.

  4. #3

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Да нет. Есть подозрение, что нижняя игла вобще от балды стоит...

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Да нет. Есть подозрение, что нижняя игла вобще от балды стоит...
    Ну а какие проблемы? Зарисуйте ее текущее положение и попробуйте покрутить, каждый запуск плюс-минус градусов 30... Я так делал)

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Saito 180-й
    На низких и средних оборотах работает далеко от идеала. Переодически глохнет...
    Вопрос в следующем - на сколько в фабричной установке вывернута нижняя игла?
    какая разница? отрегулируйте регулируйте по инструкции, или чуть проще - кратковременно пережимайте топливную трубку. Если увеличивает обороты - значит залит, значит закручивайте иглу хх . Если начанает глохнуть или задыхаться на перегазовках - чуть обогатите.
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Ну а какие проблемы? Зарисуйте ее текущее положение и попробуйте покрутить, каждый запуск плюс-минус градусов 30... Я так делал)
    Вороныч, вы мой кумир! от ваших рацух меня просто прет!! Песшите исчо и часще!

  8. #6

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    38
    У меня две саиты - 82а и180. Обкатались нормально, но холостого хода не было. Меньши 3000 не держали, а так тянули хорошо. На малую иглу реагировали неадекватно, но с такими холостыми в полете не глохли.
    Вылечилось заменой топлива на четырехтактное, где масла 16%. Холостые упали до 2000+-100. Малую иглу получилось отрегулировать по инструкции. Хорошо работают на самодельном топливе 14% масла 15% нитры.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Saito 82
    от drapail в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 470
    Последнее сообщение: 05.09.2016, 15:55
  2. Обкатка Saito 91 (топливо)
    от Человек в футляре в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 22:22
  3. Вопрос по Saito 82
    от grtalex в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 14:53
  4. Yamada или Saito ?
    от AlexHod в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.06.2005, 09:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения