Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Особенность OS MAX 0.25

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем! При эксплуатации OS MAX 0.25 столкнулся с тем, что после того как двигатель заглох, поршень устанавливается в верней ...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85

    Особенность OS MAX 0.25

    Привет всем!
    При эксплуатации OS MAX 0.25 столкнулся с тем, что после того как двигатель заглох, поршень устанавливается в верней мёртвой точке и винт, соответственно в вертикальном положении, что не есть хорошо, т.к. при посадке винт можно поломать. Возможно, кто-нибудь знает - в чём дело?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    Привет всем!
    При эксплуатации OS MAX 0.25 столкнулся с тем, что после того как двигатель заглох, поршень устанавливается в верней мёртвой точке и винт, соответственно в вертикальном положении, что не есть хорошо, т.к. при посадке винт можно поломать. Возможно, кто-нибудь знает - в чём дело?
    Либо мотор не до конца обкатан, либо винт тяжелый по массе.

  4. #3

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Спасибо за ответ.
    Двигатель, действительно, не до конца обкатан - наработка около 1 часа.
    Винт рекомендованный фирмой - 9х5

  5. #4
    key
    key вне форума

    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    А если изначально при установке винта поставить его горизонтально в ВМТ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    А если изначально при установке винта поставить его горизонтально в ВМТ?
    Проблема в том, что раз на раз не приходится. Мотор не до конца обкатан и подклинивает в ВМТ, особенно если глушить обеднением смеси.

  8. #6
    key
    key вне форума

    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Ну вобщем, что тут еще можно посоветовать,
    обкатывать и еще раз обкатывать, сам недавно себе такой моторчик купил, мучался с ним 3 дня, он вобще не заводилдся, сейчас сжег уже поллитра топлива, и все вобще зашибись, заводится с полтыка и не подклинивает.

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Привет всем!
    Спасибо за советы. Двигатель глохнет на максимальных оборотах, причём на богатой смеси (из выхлопной трубы четко виден дымок). Устанавливать винт в другом положении, наверное не целесообразно - лучше обкатать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    Привет всем!
    Спасибо за советы. Двигатель глохнет на максимальных оборотах, причём на богатой смеси (из выхлопной трубы четко виден дымок). Устанавливать винт в другом положении, наверное не целесообразно - лучше обкатать.
    Cвечку проверь и систему питания.

  12. #9
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Двигатель глохнет на максимальных оборотах, причём на богатой смеси (из выхлопной трубы четко виден дымок).
    Дымок не есть признак богатой смеси. Убедиться в том, что смесь не бедная, можно кратковременным пережиманием (пальцами) питающей трубки. При этом обороты должны вырасти. Если этого не происходит, и более того, двигатель глохнет -- смесь бедная!

    Всех благ,

  13. #10

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Привет всем!
    Спасибо за ответ. Насколько кратковременным должно быть пережимание топливопровода?

  14. #11

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    Привет всем!
    Спасибо за ответ. Насколько кратковременным должно быть пережимание топливопровода?
    Пока не заглохнет. Если смеся бедная, то быркнет пару раз и остановится. А вот если богатая, то сначала взвизгнет как следует (обороты повысит) а потом только быркнет и остановится
    Вот, как-то так. Но, не советую глушить новый мотор обеднением смеси, ему от этого лучше не становится.
    Можно просто аккуратно иголочку покрутить (большого газа) туда-сюда.
    На бедной смеси работа будет нестабильна, то доходит до максимума то наченает прохлапывать. На богатой обороты держит более-менее стабильно, до максимума не разгоняется, из глушака могут лететь капли топлива, дым густой.

  15. #12

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Спасмбо!
    Теперь всё ясно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS max 37 глохнет..
    от honda-mamont в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 01:15
  2. В чем разница OS. max 46AX и 55AX
    от anatolij в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 13:20
  3. Максимальные обороты OS MAX 0.25
    от Solo в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 01:32
  4. os max 0.25 la, la-S, fx - отличие?
    от Юрок82 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 12:03
  5. Особенность OS MAX ?
    от Flyer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения