Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

MDS + OS MAX = ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Двигатель МДС-58, новый, с родным карбюратором отличался вялостью при перегазовках. Я,перечитав материалы форума, статьи в журнале "Моделизм-спорт и хобби" решил ...

  1. #1
    Bobs

    MDS + OS MAX = ?

    Двигатель МДС-58, новый, с родным карбюратором отличался вялостью при перегазовках. Я,перечитав материалы форума, статьи в журнале "Моделизм-спорт и хобби" решил заменить его карбюратор на импортный. И вот, поставив карбюратор 46С от OS MAX, получил такую картину:
    -заводится великолепно ( 1-2 рывка за винт)
    -выход на максимальные обороты нормальный (при медленном открытии заслонки)
    -обороты максимальные и минимальные устойчивые
    -регулировка оборотов иглой большого газа очень острая (нормальное положение иглы 3/4 оборота от положения полного закрытия и +/- 15 градусов от этой точки вызывают либо перезалив движка, он начинает "троить", либо его останов от недостатка горючки).
    -на быстрое открытие-закрытие заслонки (с периодом ~ в 1 секунду) двигатель реагирует более-менее нормально.
    НО !!!
    Если прикрыть заслонку примерно наполовину или больше и оставить ее в таком положении хотя бы на 30 секунд, а затем попытаться резко открыть заслонку, то выход на максимальные обороты происходит с глубочайшим провалом ( ~ 2 секунды), иногда двигатель может даже заглохнуть.
    В чем причина такого явления? Можно ли ее исправить регулировкой иглы малого газа?
    Свеча OS MAX А3, топливо без нитрометана (таким и останется, другого просто нет).

  2.  
  3. #2
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    На сайте OS MAX есть раздел с документацией.

    http://www.osengines.com/manuals/

    Там, в частности, есть описание их карбюраторов с подробной "блок-схемой" настройки.

    Всех благ,

  4. #3

    Регистрация
    23.08.2001
    Адрес
    Израиль , Рамле
    Возраст
    41
    Сообщений
    36
    Dobruy Den
    S etogo polojeniya nachinay medlenno ( primerno 1/8 oborota ) zakruchivat iglu holostuh oborotov . Zakrutil day polnuy gaz na 5 sec . Posle togo kak ubral gaz esli oborotu nachinaut padat znachit nujno zakrutit eche .Esli holostue borotu ne menyautsya day motoru porabotat 20-30 sec i togda day rezkiy gaz (obrati vnimanie na glushitel - beluy dum - zakroy igolku net otkroy ) . Prodoljay poka ne poluchis nujnogo rezultata .

    Udachi
    Alex

  5. #4

    Регистрация
    02.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Мне удалось заставить 58 работать хорошо. Использовал новый карбюратор, тот у которого игла малого газа закрывает трубку выхода топлива. Сечение дифузора нужно уменьшить. Поставил глушитель новой конструкции. Кажется только немного стала меньше мощность, но это мелочи.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS max 37 глохнет..
    от honda-mamont в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 01:15
  2. OS MAX на этиловом спирте
    от Беляев Пётр в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 23:35
  3. В чем разница OS. max 46AX и 55AX
    от anatolij в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 13:20
  4. Особенность OS MAX ?
    от Flyer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения