Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

O.S. Engine FS-70SII и 3-х лопастные винты

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! Нужен совет. Есть Як-12 от Пилотаж http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8623/ . Мотор O.S. Engine FS-70SII http://www.osengines.com/engines/osmg0872.html . Используемое топливо - Byronfuels: 3130017 ...

  1. #1

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386

    O.S. Engine FS-70SII и 3-х лопастные винты

    Здравствуйте!
    Нужен совет. Есть Як-12 от Пилотаж http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8623/. Мотор O.S. Engine FS-70SII http://www.osengines.com/engines/osmg0872.html. Используемое топливо - Byronfuels: 3130017 15% Premium Sport 4-Cycle 16% и 3130012 10% Premium Sport 4-Cycle 16%. Свеча - O.S. GLOW PLUG TYPE F. Винты - 3-х лопастные http://masterairscrew.com/11x83-blad...propeller.aspx и http://masterairscrew.com/11x73-blad...propeller.aspx. Вес самолета с топливом 3100 гр. Тяга не измерялась (субъективно больше веса). Обороты холостые - 2800-3000. Максимальные в статике - 11000-11600. Двигатель отработал около 1 часа.
    В воздухе модели на вертикали не хватает тяги - зависает. Вопрос:
    1. Указанные параметры оптимальны ли для моделей подобного рода?
    2. Есть винты 13х6 и 12х6 той же фирмы. Подойдут они для этого мотора или нет?
    3. Какие 3-лопастные винты можно примениить для увеличения тяги и возможно ли это?

    Спасибо! Дмитрий.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    2. Есть винты 13х6 и 12х6 той же фирмы. Подойдут они для этого мотора или нет?
    Дима привет.

    если они у тебя есть что не попробовать? я бывало за выезд 5 полетов на 5 разных винтах для подбора оптимума.

    скажи а 3 лопасти ты для копийности хочешь или стойки шасси не позволяют поставить?

    П.С. Я тебе говорил что ставил на саито 82 14-6 и 14-7-3 - тянули одинаково. С первым более 10 тыс оборотов, со вторым 8500. Потом трилопастной урезал до 13 дюймов. Обороты прибавились а тяга субъективно таже осталась. Надо заметить что у 3-лопастного лопасти уже чем у 2-хлопастного. Все винты МАС.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    В воздухе модели на вертикали не хватает тяги - зависает. Вопрос:

    Однако экстрим! На Як-12 летать 3D...

  5. #4

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Однако экстрим! На Як-12 летать 3D...
    Ничего не могу сказать про 3D, но основные фигуры пилотажа Як-12 делает довольно легко, с учетом верхнего положения крыла.

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Дима привет.

    скажи а 3 лопасти ты для копийности хочешь или стойки шасси не позволяют поставить?
    Лопатки большие не могу поставить - стойки шасси не позволяют. А "разбежаться" на все размеры винтов - бюджет... Вопрос то в том, что может уже лучше не вытянуть из этого мотора с трех-лопастными?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Нужен совет. Есть Як-12 от Пилотаж http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8623/. Мотор O.S. Engine FS-70SII http://www.osengines.com/engines/osmg0872.html. Используемое топливо - Byronfuels: 3130017 15% Premium Sport 4-Cycle 16% и 3130012 10% Premium Sport 4-Cycle 16%. Свеча - O.S. GLOW PLUG TYPE F. Винты - 3-х лопастные http://masterairscrew.com/11x83-blad...propeller.aspx и http://masterairscrew.com/11x73-blad...propeller.aspx. Вес самолета с топливом 3100 гр. Тяга не измерялась (субъективно больше веса). Обороты холостые - 2800-3000. Максимальные в статике - 11000-11600. Двигатель отработал около 1 часа.
    В воздухе модели на вертикали не хватает тяги - зависает. Вопрос:
    1. Указанные параметры оптимальны ли для моделей подобного рода?
    2. Есть винты 13х6 и 12х6 той же фирмы. Подойдут они для этого мотора или нет?
    3. Какие 3-лопастные винты можно примениить для увеличения тяги и возможно ли это?

    Спасибо! Дмитрий.
    1. винты по вашим ссылкам слишком легкие
    2. 11500 в статике - это перекрут, особенно для часового мотора
    3. трехлопастники 12х8 12х6 оптимально сейчас. не перекручивайте - 10000 в статике это максимум
    4. через 3-4 часика можно переходить на 3 блейда 13x6 или 13x8


    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    П.С. Я тебе говорил что ставил на саито 82 14-6 и 14-7-3 - тянули одинаково. С первым более 10 тыс оборотов, со вторым 8500. Потом трилопастной урезал до 13 дюймов. Обороты прибавились а тяга субъективно таже осталась. Надо заметить что у 3-лопастного лопасти уже чем у 2-хлопастного. Все винты МАС.
    Воронятор, вам еще не надоело перлы мочить?? может вам стоит немного поостыть с вашими советами относительно моторов, хотя -бы на годик??? Реально затрахали своим бредом, весной первый раз мотор в руки взяли, а уже советы-перлы раздаете.

  8. #6

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    трехлопастники 12х8 12х6 оптимально сейчас. не перекручивайте - 10000 в статике это максимум
    +1

    кстати, Як-12 вроде не летал с 3-х лопастными... не копийно!

  9. #7

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    После того как поставил АСП 13Х4 (две лопасти)- другого ставить трочно не буду. На других винтах пилотажка валилась после вертикальных 20 метров. Сейчас же вертикаль безграничная.
    С уважением.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    +1

    кстати, Як-12 вроде не летал с 3-х лопастными... не копийно!
    Согласен. Это первый опыт по эксплуатации ДВС и копии. Но попробовав 13х6 (двухлпастник) врезал на взлете по бетону, когда попытался взлететь с отрывом хвоста и выдержванием горизонта на разбеге.

    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    После того как поставил АСП 13Х4 (две лопасти)- другого ставить трочно не буду. На других винтах пилотажка валилась после вертикальных 20 метров. Сейчас же вертикаль безграничная.
    С уважением.
    А мотор тот же? И какие еще винты пробовали?
    Спасибо

    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    1. винты по вашим ссылкам слишком легкие
    2. 11500 в статике - это перекрут, особенно для часового мотора
    3. трехлопастники 12х8 12х6 оптимально сейчас. не перекручивайте - 10000 в статике это максимум
    4. через 3-4 часика можно переходить на 3 блейда 13x6 или 13x8
    Винты брал исходя из инструкции по эксплуатации двигателя и производителя этих самых винтов. Другого источника не было.
    Трехлопастники, по моим ощущениям (начинающего) дают более ровную тягу на всех оборотах (как на электричке). Но не потребуется ли переход на другое топливо с большим содержанием метанола, если перейти на крупные (как вы указали) винты?
    И будет ли одинаковая (если это сопоставимо) нагрузка на двигатель у двух лопастных 14х4 и трех - 13х6 и тем более 13х8. Не задушит ли это мотор??? И почему тогда так безбожно врут производители этих самых моторов.????

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    Винты брал исходя из инструкции по эксплуатации двигателя и производителя этих самых винтов. Другого источника не было.
    Трехлопастники, по моим ощущениям (начинающего) дают более ровную тягу на всех оборотах (как на электричке). Но не потребуется ли переход на другое топливо с большим содержанием метанола, если перейти на крупные (как вы указали) винты?
    И будет ли одинаковая (если это сопоставимо) нагрузка на двигатель у двух лопастных 14х4 и трех - 13х6 и тем более 13х8. Не задушит ли это мотор??? И почему тогда так безбожно врут производители этих самых моторов.????
    Причин масса. Рассуждения о винтах без указания конкретных марок бесполезны. Винты винтам рознь. Отсюда и широкий диапазон рекомендуемых от производителя. Кратко - я летаю на этом моторе на трехлопастниках винтах MAS 12X6 и 12x8. Однажды пробовал трехлопастник граупнер 12x8. Как и чего налетал - можете почитать в моем блоге?.

    поэтому мой выбор мас 12x6 - немного легковат, акуратнее с перекрутом.

    mas 12x8 - чуть тяжеловат- мне не нравится мучить моторы. 13X6 (попробуйте найдите для начала)- это только для мотора в расцвете сил и нитра от 20 и более процентов.
    13X8 - полетать один сезон и выкинуть мотор.

    12X6 могу продать по 350 руб за штуку. Продаю в связи с переходом на 100T мотор.

    да, и если вы собираетесь висеть - трехлопастники не для этого.

  13. #10

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    1. 14Х4,
    2.13Х4, 6 APC
    летаю на FuntanaX
    хочешь скорости и пилотаж покрутить тогда вариант 2
    для отдыха вариант 1 =) ИМХО

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Boroda 177 Посмотреть сообщение
    1. 14Х4,
    2.13Х4, 6 APC
    Трехлопастные??????

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Почитал. полезно.

    Дима, мне кажется тебе просто надо заменить стойки шасси на более высокие и подумать может насчет бОльшего диаметра колес - возможно последего хавтит...

    Я набрал кучу разных колес дешевых на жоббисити - легкие и прочные на микропорки. Копейки...

    Тогда у тебя 13 дюймовые пропеллеры проблем не будут вызывать.

  16. #13

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от Boroda 177 Посмотреть сообщение
    1. 14Х4,
    2.13Х4, 6 APC
    летаю на FuntanaX
    хочешь скорости и пилотаж покрутить тогда вариант 2
    для отдыха вариант 1 =) ИМХО
    Это двухлопастные или трех?
    Какой вес у модели? Мотор тот-же? Вариант 2 - это 13х4 или 13х6. Сильная ли разница между ними? Мне рекомендовали или 12х8 или 13х6. (двухлопастные)
    Какое топливо используете? Извините за множество вопросов!

    В каком смысле для отдыха? или для пилотажа?

    Спасибо.

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    Это двухлопастные или трех?
    АПС 14Х4 13Х4 13Х6 не бывают Дима, во всяком случае не делает их ни АПС ни МАс ни Зинкер....

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI00...4&search=Go

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI00...6&search=Go

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI00...4&search=Go

    По ссылкам выше пропеллеры указанные...

  18. #15

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Почитал. полезно.

    Дима, мне кажется тебе просто надо заменить стойки шасси на более высокие и подумать может насчет бОльшего диаметра колес - возможно последего хавтит...

    Я набрал кучу разных колес дешевых на жоббисити - легкие и прочные на микропорки. Копейки...

    Тогда у тебя 13 дюймовые пропеллеры проблем не будут вызывать.
    13x6 у меня есть MAcовский. Двух лопастник. Попробую с ним. Вопрос то стоял, о том, кто на каких трехлопастниках летает на это моторе?
    А шасси это не проблема... можно и без них запустить с руки и сесть в траву :-))
    Меня интересовало то, как народ подбирает винты (трехлопастные) и как согласует их с топливом?
    Из-за отсутствия опыта, прочитал инструкцию к мотору и остановив выбор винтов на MAC, ознакомился с рекомендациями фирмы по подбору винтов.
    Получилось то, с чего началась тема: Byronfuels: 3130017 15% Premium Sport 4-Cycle 16% и 3130012 10% Premium Sport 4-Cycle 16%. Свеча - O.S. GLOW PLUG TYPE F. Винты - 3-х лопастные http://masterairscrew.com/11x83-blad...propeller.aspx и http://masterairscrew.com/11x73-blad...propeller.aspx.
    А в итоге получается - все наоборот :-((. Возникает вопрос - на фига производитель пишет инструкции?

  19. #16

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Доброго времени суток!

    Вопрос не по теме (да простят меня модераторы), но раз уж тут собрались владельцы данного девайса, подскажите вес этого мотора заявленный на сайте 580 грамм, это с глушителем или без? Вопрос для меня актуален тем, что задумываюсь поменять АСП 61 4Т стоящего на экстре с полётным весом 2650 (мотор китаяса тяжёлый однако), на ОСа, ........ вообщем хочу вес немного скинуть получится или нет, вот в чём вопрос. ЭКСТРА вот такая http://rc-ocean.ru/30596.html

  20. #17

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Глушитель без мотора весит окло 25 гр.

  21. #18

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!

    Вопрос не по теме (да простят меня модераторы), но раз уж тут собрались владельцы данного девайса, подскажите вес этого мотора заявленный на сайте 580 грамм, это с глушителем или без? Вопрос для меня актуален тем, что задумываюсь поменять АСП 61 4Т стоящего на экстре с полётным весом 2650 (мотор китаяса тяжёлый однако), на ОСа, ........ вообщем хочу вес немного скинуть получится или нет, вот в чём вопрос. ЭКСТРА вот такая http://rc-ocean.ru/30596.html
    Вопрос снимается. Всему виной моя невнимательность и рас......дяйство . Ввела в заблуждение вот эта информация http://hobbyforyou.ru/catalog/504-9190.html . Снял своего АСП 61(лень матушка) с самика взвесил "в живую" - 420гр в полном комплекте. А то что по ссылке, это совсем "другое" (FS).

    Пы.Сы. Сильно не пинайте

  22. #19

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Вопрос не по теме (да простят меня модераторы), но раз уж тут собрались владельцы данного девайса, подскажите вес этого мотора заявленный на сайте 580 грамм...

    Самые легкие 4-хтактники делает саито. 72-й и 82 весят с глушителем около 460-470 грам. Осы и Асп тяжелее. Если нужно еще сыкономить вес - откажитесь от кока и поставьте деревянный пропеллер типа Зингер))))

    http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...ProdID=SAIE082A

    http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...?ProdID=SAIE072

    http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...x?ProdID=ZIN803

  23. #20

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Жаба душит

    А 80 и 82 наверно всётаки уже перебор для этого самика. Хотя где то проскакивало, что и на 91 АСП на этой экстре летают, но мне кажется это уже ближе к "кирпичу".

    Без кока как то не эстетично, да и без обтекателей колёс. Ладно попробую за счёт уменьшения бака до 150 мл , попробую поставить на газ машинку поменьше, да и Фсё пожалуй, больше и не знаю куда ещё монА залезть

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Жаба душит
    Так придушите жабу.
    Покупал две Саиты 40-ку и 62-ю мне каждый мотор обошелся в 5100рублей.
    Прямо переплата в 200 рублей это так больно .....
    Правдо доставка распилилась на два мотора и вышла по 25 баксов.
    А АСП 61-й дешевле 4900 никто не продает ( там где дешевле уже больше пол года нет в наличии).

  25. #22

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Так придушите жабу.
    Так если бы выбор стоял о покупке АСП или ............, то с земноводной договорился бы, а то ведь АСП то уже купленый, тратить ещё на ....... это уже перебор (боюсь жена не поймёт).

    " Папа водка подорожала, теперь ты будешь меньше пить? Нет дети, теперь вы будете меньше ЕСТЬ!"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. O.S. gas engine GT55
    от Col.Chaos в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 923
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 19:26
  2. посоветуйте модель для o.s. rotary engine 49pi typeii (21g)
    от Alexander. в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 10:26
  3. 2-х и 3-х лопастные винты. В чем разница?
    от dkapotov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 20:51
  4. Максимальная тяга двигателя O.S. Engine FS-70SII
    от Dmitry_D в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения