Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Мой первый четырехтактник. ASP .61AR вопрос по конструкции

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; не могу понять, что за трубка под валом на картере...в инструкции ничего не нашел...там есть схема сборки движка, с каждым ...

  1. #1

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    45

    Мой первый четырехтактник. ASP .61AR вопрос по конструкции

    не могу понять, что за трубка под валом на картере...в инструкции ничего не нашел...там есть схема сборки движка,
    с каждым пронумерованным элементом, а пояснений нет к ним.

    вот фото
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0551.jpg
Просмотров: 153
Размер:	43.0 Кб
ID:	190041

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Midi Посмотреть сообщение
    не могу понять, что за трубка под валом на картере...
    Бойанище. Неужели трудно было полистать темы по любым 4-х тактникам..... Сто раз спрашивалось.

    Церляешь к ней трубку и выводишь "наулицу". С нее будет вытекать небольшое кол-во топлива, которое использовалось для смазки деталей внутри картера.

    Сразу второй вопрос придвидица)

    Цитата Сообщение от Вероятный вопрос от Midi Посмотреть сообщение
    а можно эту трубку в бак обратно топливо отправить?

    Нет!!!

  4. #3
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Элементарный дренаж - для уменьшения насосных потерь. Объем подпоршневого пространства с ходом поршня циклично меняется. Зачем сжимать воздух под поршнем? Это основное, об остальном уже написали.

  5. #4

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    полистать-то темы можно....но а как же общение?

    спасибо за ответы

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    там есть схема сборки движка,
    с каждым пронумерованным элементом, а пояснений нет к ним.
    странно, у меня стандартная бамаженция была, которую кладут по моему мнению во все асп, включая 2Т. правда у меня 52й. тоже, кстати первый 4Т

  8. #6

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    а вот интересно, никто не пробовал наддув оттуда организовать?
    у самого вечно до этого руки не доходят

  9. #7

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Так воткните нипель Погодите... Какой наддув? Там же внутри воздуха нема, это разве что типа мембранного насоса какое-нибудь устройство придумать... Но производительность будет очень низкая, на движок не хватит.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Сергей. Посмотреть сообщение
    Так воткните нипель Погодите... Какой наддув? Там же внутри воздуха нема, это разве что типа мембранного насоса какое-нибудь устройство придумать... Но производительность будет очень низкая, на движок не хватит.
    Все давно придумано за нас, Perry Pump называется.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ЧЕКИСТ Посмотреть сообщение
    Все давно придумано за нас, Perry Pump называется.
    А вы точно уверенны что перри есть именно для четырехтактников и именно работающие от пульсации картерных газов????. Я к примеру перри встречал работающий по другому принцыпу , но картерные газы были оставлены в покое.
    Хотите вас обрадую что будет если вы заткнете сапун заглушкой или поставите что то типа мембранного насоса ....
    Ваш моторчик очень быстро умрет по причине масленного голодания ....
    А дальше подумайте сами почему это произойдет .
    Очень значительно потеряет в мощности .
    И опять сами подумайте почему .

  13. #10

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    кстати, а есть разница, куда выведена трубка - вверх или вниз? просто я вывел ее в район глушителя, что бы все масло вытекало в одном месте, но получилось это сделать только обогнув трубку вокруг мотора.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Обсалютно до лампы мотору как вы вывели сапун , главное чтоб трубку не пережимало и картер дышал .
    Давление в подпоршневом пространстве будет препятствовать чтобы масло попадало в картер и тем самым уменьшит смазываемость деталей.
    Масло попадает за счет того что его продавливает по стенкам гильзы , даже у моторов с поршнем без кольца.
    Стоит пережать увы после вспышке прорвавшиеся газы в картере создадут повышенное давление и дальше поршень идя в НМТ встречает пневматическое противодавление что увеличивает сопротивление движению при вспышке и как последствие теряет мощность( и масло не будет так легко попадать в картер - его будет стараться давлением - ососбенно в такт продувки загнать по стенкам обратно в камеру сгорания). Дальше если моторчик имеет подши с резиновым сальником они на определенном давлении сбросят давление. И тут уже получится другой момент - при ходе в ВМТ получим разряжение которое опять же увеличивает потерю за счет того что будет препятсвовать поршню совершить ход к ВМТ. Если мотор имеет подш с металическим дефлектором в подшах - тогда моторчик начнет дышать через подши и под капотом вскоре все покроется слоем масла.
    Заводить трубку в сам глушитель нельзя .
    Единственное что корректно - вывести сапун в впускной коллектор . Но нужно подобрать сечение отверстия в патрубке , чтоб не получить подсос такого значения когда нарушится корректная работа карбюратора.

  15. #12

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    а трубка с вентеляции практически сухая - 1-2 капли масла, а судя по сообщениям почитанным на форуме, оттуда должно побольше масла. может ли это говорить о том, что масло не попадает в картер? мотор стоит вниз головой

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Бывают случаи когда штуцер забился мусором или стружкой .
    Но в принцыпе с нароботкой выделение увеличится.
    Народ 4Т бензинки как определяет на правильную концентрацию масла - масло не должно обильно лететь , только легкий туман если поднести белую бумажку.
    Но я нелюблю такие эксперименты .
    Картер должен легко дышать и масло 20% и так хватает всяких моментов которые снижают ресурс мотора ( но это применительно метанольного мотора - на бензе это безвыходность , масло сильно снижает мощность мотора).

  17. #14

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    а трубка с вентеляции практически сухая - 1-2 капли масла, а судя по сообщениям почитанным на форуме, оттуда должно побольше масла. может ли это говорить о том, что масло не попадает в картер? мотор стоит вниз головой
    Здесь как в автомобилях (сапун), чем больше масла из него летит, тем значит хуже пара (кольцо). В 4Т ведь нет принудительной системы смазки, масло поступает вместе с топливом, а так как само масло не горит, то оно просто "просачивается" через пару (компрессионное кольцо) в картер и происходит так сказать пассивная смазка деталей. Отсюда и вытекает одно из основных правил, почему при обкатке надо делать смесь как можно богаче.

  18. #15

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    мотор стоит вниз головой
    На счёт того, что мотор стоит вниз головой, так это для 4Т даже лучше, где то то-ли на сайте производителя, то-ли в инструкции было написано, что установка 4т вниз головой наиболее благоприятный факт для смазки клапанного механизма. Но сдесь есть один нюансИк , масло скапливается под клапанной крышкой и во втулках направляющих клапанов, а если в топливе есть касторка, то отсюда и последствия ,густеет зараза и кристаллизуется и из за этого может происходить "подвисание" клапанов на высоких оборотах . Поэтому 4Т поставленный вниз головой советуют чаще промывать. Мыть кстати советуют именно через Ентот самый "сапун" и через глушитель, так как промывка через карб особо результатов и не даст.

    Прям какое то ДеЖаВю , помоему обо всём об этом где то и писал "ЕВГЕНИЙ-АРМ" (хороший человек однако)




    Пы.Сы, "Отсебятина", для того, чтобы масло не скапливалось в двигателе, время от времени просто переворачивайте модельку вверЬх тормашками, пока мотор ещё горячий

  19. #16

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вы точно уверенны что перри есть именно для четырехтактников и именно работающие от пульсации картерных газов????. Я к примеру перри встречал работающий по другому принцыпу , но картерные газы были оставлены в покое.
    Хотите вас обрадую что будет если вы заткнете сапун заглушкой или поставите что то типа мембранного насоса ....
    Ваш моторчик очень быстро умрет по причине масленного голодания ....
    А дальше подумайте сами почему это произойдет .
    Очень значительно потеряет в мощности .
    И опять сами подумайте почему .
    Спасибо, что обрадовали. Хотите вас расстрою.
    http://saito-engines.info/pumps.html
    Что еще придумаете?

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ЧЕКИСТ Посмотреть сообщение
    Что еще придумаете?
    Молодца ссылку нашел , а прочитать не забыл для чего и как ставится помпа .
    Вообще именно для 4Т разработанна другая помпа, работающая по другому принцыпу. .
    И придумывать ничего не буду .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ASP-25 вопрос по расходу топлива
    от Wladimir Th в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 17:47
  2. Вопрос по конструкции Вжика
    от lis-couk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 20:12
  3. Вопросы по конструкции F3A
    от Zino в разделе Пилотаж
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 12:04
  4. Ну вот... теперь моя первая матрица ;) и пара вопросов...
    от collapse в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 16:12
  5. Мой первый более менее нормальный полет по очкам
    от Шифт в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 23:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения