Проблема с ДВС

recrut

Подскажите плииз в чём может быть проблема?! После непродолжительной работы на холостом ходу, даю полный газ, мотор работает секунд 5 и глохнет 😦. Ну а если постоянно перегазовывать то вроде всё норм. Двиган ASP 46.

sashok17

возможно что на полном газе слишком быстро уходит топливо и не успевает подаваться. можно попробывать обоготить смесь, нно не переусердствовать, чтоб не залить двигло.

12 days later
BOPK
recrut:

Подскажите плииз в чём может быть проблема?! После непродолжительной работы на холостом ходу, даю полный газ, мотор работает секунд 5 и глохнет 😦. Ну а если постоянно перегазовывать то вроде всё норм. Двиган ASP 46.

У меня АСП 25, так вот проблема у него была одна: уплотнительное резиновое колечко
иглы малого газа. Встречал на форуме и сам убедился, что это колечко имеет недостаточный
размер, не обеспечивает, не то что уплотнения, а даже не может зафиксировать иглу от поворота,
в результате чего двигатель после пуска может вести себя совершенно непредсказуемо
(игла может как отвернуться так и завернуться). Вылечил покупкой и установкой
колечка из ремкоплекта автомобильного карбюратора ВАЗ.

17 days later
gikler

У меня была похожая проблема с китайским JBA56, видимо на переходном режиме, когда резко открываешь заслонку давление в баке еще небольшое, происходит обеднение смеси и мотор глохнет. Пробовал обогащать - набирает нормально, но когда выходит на максимальные обороты - начинает плеваться. Вылечил проблему переустановкой бака - перенес его ближе к ДВС и немного поднял повыше (конструкция позволяла) - проблема исчезла, уже сьел 3 галлона.