Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Проблема с ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите плииз в чём может быть проблема?! После непродолжительной работы на холостом ходу, даю полный газ, мотор работает секунд 5 ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    78

    Проблема с ДВС

    Подскажите плииз в чём может быть проблема?! После непродолжительной работы на холостом ходу, даю полный газ, мотор работает секунд 5 и глохнет . Ну а если постоянно перегазовывать то вроде всё норм. Двиган ASP 46.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study
    Раздел "Запуск и регулировка двигателя"

  4. #3

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    возможно что на полном газе слишком быстро уходит топливо и не успевает подаваться. можно попробывать обоготить смесь, нно не переусердствовать, чтоб не залить двигло.

  5. #4

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Однозначно топливная система..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от recrut Посмотреть сообщение
    Подскажите плииз в чём может быть проблема?! После непродолжительной работы на холостом ходу, даю полный газ, мотор работает секунд 5 и глохнет . Ну а если постоянно перегазовывать то вроде всё норм. Двиган ASP 46.
    У меня АСП 25, так вот проблема у него была одна: уплотнительное резиновое колечко
    иглы малого газа. Встречал на форуме и сам убедился, что это колечко имеет недостаточный
    размер, не обеспечивает, не то что уплотнения, а даже не может зафиксировать иглу от поворота,
    в результате чего двигатель после пуска может вести себя совершенно непредсказуемо
    (игла может как отвернуться так и завернуться). Вылечил покупкой и установкой
    колечка из ремкоплекта автомобильного карбюратора ВАЗ.

  8. #6

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    У меня была похожая проблема с китайским JBA56, видимо на переходном режиме, когда резко открываешь заслонку давление в баке еще небольшое, происходит обеднение смеси и мотор глохнет. Пробовал обогащать - набирает нормально, но когда выходит на максимальные обороты - начинает плеваться. Вылечил проблему переустановкой бака - перенес его ближе к ДВС и немного поднял повыше (конструкция позволяла) - проблема исчезла, уже сьел 3 галлона.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с ДВС
    от radioham в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 17:39
  2. Проблема с ДВС
    от Pogi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 21:57
  3. проблема с ДВС у шоссейки !!!
    от pivunov в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 06:59
  4. проблема с ДВС
    от black rain в разделе Авто. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 13:28
  5. Проблема с ДВС на морозе
    от K_Maxim в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения