Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Вопрос OS. MAX или МДС?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем! Встал вопрос покупки нового мотора класса .40 для р/у самолета. В принципе, мотор сначала будет поставлен на учебный ...

  1. #1

    Регистрация
    24.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    44

    Вопрос OS. MAX или МДС?

    Привет всем! Встал вопрос покупки нового мотора класса .40 для р/у самолета. В принципе, мотор сначала будет поставлен на учебный тренер, но с дальнейшей перспективой постановки на пилотажку. В связи с этим вопрос - что же купить OS. MAX или наш МДC... стоит ли OS. MAX своих денег? Я конечно понимаю, что вопрос однозначно неразрешимый, но все же... Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.12.2001
    Адрес
    Сибирь-Китай
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    Такой же вопрос мучил меня прошлым летом. После того, как я купил ОС Макс сейчас он мне кажется смешным. Однозначно покупай японца.
    Ресурс на порядок выше.
    Проблем с заводкой - ноль.
    Работа карбюратора просто изумительная.
    Разница в цене с МДС - незначительная.

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    За OS MAX ДА ....ДА ...ДА...

    За МДС НЕТ...НЕТ...НЕТ

  5. #4
    Anton
    А мне больше нравится МДС. Опыт эксплуатации OS и МДС в течении года показал большую надёжность и мощность у нашего мотора

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.11.2000
    Сообщений
    55
    Привет!
    Вопрос, конечно интересный. Если денег хватает, бери OS Max, он своих денег стоит. Проблем не будет. А МДС может просто не дожить до постановки на пилотажку (внезапная остановка в воздухе и привет!). Хотя если ты любитель экстремала - можно взять и МДС.
    Я от них отказался, летаю на китайских SC и очень доволен. Хотя OS Max один взял - для хорошего пилотажа на полуФан-Флае!
    Удачных полетов!

  8. #6
    Tio
    Tio вне форума

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    М.О.,г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    206
    На мой взгляд,на учебную лучше поставить МДС,потому что,аварии все равно не избежны и очень жаль будет разбить новый OS, а для полотажки-однозначно надо покупать OS.

    Желаю удачи!

  9. #7

    Регистрация
    06.11.2000
    Сообщений
    55
    Анатолий (03-02-2002 15:35):
    На мой взгляд,на учебную лучше поставить МДС,потому что,аварии все равно не избежны и очень жаль будет разбить новый OS, а для полотажки-однозначно надо покупать OS.
     
    Желаю удачи!
    Привет!
    Аварии-то неизбежны, но вдвойне жаль, если они (аварии) будут спровоцированы отказом или плохой работой движка в воздухе.
    Удачных полетов!

  10.  
  11. #8
    Tio
    Tio вне форума

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    М.О.,г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    206
    Тренер не просто разбить,только из-за движка...,обычно его бьют по другим причинам... Я например,бил движки на тренере,из-за моего "умелого" пилотирования,к счастью это был МДС за 40$,а не OS за 140$
    Вообще у меня был МДС,который работал очень хорошо,не намного хуже OS..

  12. #9

    Регистрация
    06.11.2000
    Сообщений
    55
    Привет!
    Это исключение, которое подтверждает правило! Я раза два чють не разложил самолет из-за "внезапоного" схода МДСа с режима на взлете. После этого- хватит, я МДС ни за какие коврижки на самолет не поставлю!
    Удачных полетов!

  13. #10

    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    Да, вопрос конечно интересный.......
    У меня не было OS MAX, но использовав МДС я точно знаю, что в следующий раз я его покупать не буду.....

  14. #11

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,899
    МДС неплохой мотор если его немного доработать следующим образом-
    берете вал и на наждаке делаете 2-3 канавки чуть впереди впускного окна под углом 45 градусов, чтобы при вращении вала отбрасывало смесь назад в картер, тем самым устраняем травление горючей смеси через носок- болезнь почти всех моторов старой серии, обязательно нужно притереть торец гильзы нулевкой на стекле предварительно плюнув на шкурку,если слюней нет можно чуть маслица-)),чтобы поднять давление в баке нужно зажать немножечко глушитель одев на конец кусочек катетера.Карбюратор старого типа годится только для выключения мотора.Карбюраторы со стальным золотником весьма неплохи.При сборке подшипники лучше промыть ацетоном-вал должен крутиться очень легко.
    Все эти небольшие доработки выполняются в течении 15 минут и основные болезни мотора устраняются.
    Конечно МДС это не OS, но для начинающего радиста вполне приемлемый мотор.Не патриотизма ради ,а из опыта эксплуатации скажу МДС нормальный моторчик

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос OS MAX 46 AX
    от burunduk 1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 06.05.2007, 04:19
  2. os-Max или asp?
    от Pasha в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 23:48
  3. os max или magnum
    от alex_ol в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 00:50
  4. OS MAX или GMS
    от Foreigner в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2004, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения